Лучший педагог года

Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе

Екатерина Печкина
Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе

Понедельник ___ 04.07.2022 г. – 08.07.2022 год ___ Неделя спортивных игр___

Цель: способствовать приобретению воспитанниками навыков здорового образа жизни; формировать у воспитанников знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья; формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни; активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Публикация «Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе» размещена в разделах

Утро Беседа «Моя семья и физкультура» - вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Д/и по ФЭМП «Найди предмет» - формировать умение воспитанников сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы» - совершенствовать умение воспитанников рыхлить почву.

КГН: игровая ситуация «Надо, надо умываться» - формировать представления воспитанников о гигиенических процедурах; способствовать развитию воображения; воспитывать любовь к чистоте, аккуратность. Инд. работа по РР: д/игра «Чудесный мешочек» - умение воспитанников ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

(Стёпа, Маша, Вика В.)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ХЭР

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на июль

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды – отметить, какая погода, умение воспитанников использовать в речи соответствующие понятия; способствовать развитию наблюдательности, эстетического восприятия.

Подвижная игра «С кочки на кочку» - способствовать развитию умения спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Труд на участке: «Полить растения» - воспитывать желание воспитанников участвовать в уходе за растениями.

Сюжетно - ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Собираемся на прогулку» - формировать у воспитанников умение выбирать роль; выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий; показать различные варианты ролевого поведения. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.

(Артём Ж., Артём З., Гриша)

Вечер

и

вечерняя прогулка Чтение художественной литературы: чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Д/и по ознакомлению с окружающим «Угадай вид спорта» - обобщить и систематизировать представления воспитанников по теме.

Самостоятельная двигательная активность - обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Подвижная игра «Осминожки» - закреплять умения воспитанников соблюдать правила игры; формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Инд. работа по ХЭР: д/игра «Разноцветные мячи» - закрепить умение воспитанников закрашивать круглые формы.

(Саша, Ева, Вика О.)

Вторник ___ 05.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание альбома «Виды спорта» - познакомить воспитанников с основными видами спорта; формировать понятие олимпийские игры; умение разгадывать загадки; прививать любовь к спорту; воспитывать спортивный дух семьи и здоровый образ жизни.

Дидактическая игра по музыке «Что звучит» - продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов; познакомить воспитанников со звуками окружающего мира; умение их вычленять и узнавать их. Труд в книжном уголке: «Расскажи о книге» - умение воспитанников придумывать рассказ о книге или от лица книги по следующему алгоритму с использованием карточек-схем для описания предметов (Это предмет природного или рукотворного мира? Какой формы? Какой величины? Каков вес книги (лёгкая или тяжёлая?

Из какого материала сделана? Части предмета?

Действия с предметом)

КГН: игровое упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка-водичка» - формировать у воспитанников базовые культурно - гигиенические навыки; умение правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Где спрятался Чебурашка?» - умение воспитанников употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

(Вера, Вероника, Лера)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

Физкультурное развлечение

«Мишка-шалунишка».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; создать доброе, радостное настроение у воспитанников; обеспечить достаточный уровень двигательной активности; закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с воспитанниками; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы: за воробьём – способствовать развитию наблюдательности; умение узнавать птицу по звуку, который она издаёт; обогащать словарный запас загадками; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Собираем витамины» - способствовать развитию внимания; умение не задевать друг друга в беге. Труд: «Уборка участка» - приучать воспитанников соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельная деятельность – обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Прыжки через предмет» - способствовать развитию двигательной активности.

(Серёжа, Паша, Дима Спирин)

Вечер

и

вечерняя прогулка Проблемная ситуация «Дети вышли на прогулку, девочка споткнулась и упала. Как нужно поступить?» - углублять представления воспитанников о доброжелательном отношении к окружающим людям; закреплять этические понятия «хорошо» и «плохо» на конкретных примерах.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Собираемся на прогулку» - формировать у воспитанников умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. Самостоятельная деятельность - поощрять воспитанников к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

Подвижная игра «Птички и птенчики» - умение воспитанников выполнять игровые действия; способствовать развитию внимания; формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Подбери фигуру» - закрепить представления воспитанников о геометрических формах, упражнять в их назывании.

(Матвей, Даня, Маким Шаров)

Среда ___ 06.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Будешь крепким, будешь сильным» - продолжать формировать знания воспитанников о спорте.

Дидактическая игра по ОБЖ «Правила поведения» - закрепить с воспитанниками правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности. Сюжетно – ролевая игра «Больница» : игровая ситуация «Ребёнок заболел» - умение воспитанников передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестёр, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

КГН: игровая ситуация «Я сам» - закреплять умение воспитанников есть аккуратно, брать пищу только ложкой; совершенствовать навыки культуры еды; приучать воспитанников правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Весёлые матрёшки» - формировать умение воспитанников различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

(Максим Шигарин, Дима Сергачёв, Стёпа)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ХЭР

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на июль

Спортивный праздник «Вместе весело шагать!»

Цель: продолжать прививать любовь к физической культуре и спорту; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, желание выполнять упражнение самостоятельно; формирование сравнений предметов по величине используя в речи слова (большой, маленький); способствовать развитию знаний в ориентировке в пространстве (выше, ниже); обучать играть с мячом, умение двигаться по сигналу; способствовать развитию мышления, связной речи, мелкой моторики, двигательной активности; способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы: за солнцем - формировать представление воспитанников о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

Подвижная игра «Догони меня» - закреплять основные движения, прививать любовь к спорту. Сюжетно – ролевая игра «Шофёр» : сюжет «Водитель троллейбуса» - обогащать словарь и личный игровой опыт воспитанников; умение брать на себя роль шофёра; выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Труд: полив песка для игры - поощрять желание воспитанников участвовать в трудовой деятельности; умение оказывать посильную помощь взрослым; продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка; умение использовать свои знания. Инд. работа по развитию основных движений: спортивное упражнение «Прыжки из обруча в обруч» - способствовать развитию двигательной активности.

(Маша, Вика В., Артём Ж.)

Вечер

и

вечерняя прогулка Игры – экспериментирование «Рисовальнички» - вызвать желание у воспитанников рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

Дидактическая игра по экологии «К дереву беги!» - закреплять знания воспитанников о деревьях, которые растут на участке детского сада; умение быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево. Самостоятельная деятельность – обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Хороводная игра «Большая карусель» - умение воспитанников говорить в быстром и медленном темпе; согласовывать движения со словами стихотворения; реагировать на словесный сигнал. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Где спрятался котенок?» - упражнять воспитанников в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».

(Артём З., Гриша, Саша)

Четверг ___ 07.07.2022 г___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям: рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешке «Петушок» - познакомить воспитанников с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации.

Дидактическая игра по ХЭР «Кругольники» - способствовать развитию творческого воображения, целостного восприятия мира. Труд в уголке природы: рассматривание фикуса - познакомить воспитанников с растением, особенностями его внешнего строения; умение правильно называть части растения.

КГН: игровое упражнение «Чистый нос» - побуждать воспитанникам следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком; воспитывать опрятность, самостоятельность. Инд. работа по развитию моторики: пальчиковая гимнастика «Части тела» - способствовать развитию мелкой моторики; координации движений пальцев рук.

13.

(Ева, Вика О., Вера)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

«День весёлых игр и забав»

Цель: предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; способствовать развитию игровых умений, умение вести игровой диалог, социальные навыки; создание радостного настроения, доброжелательной атмосферы между сверстниками.

Прогулка Наблюдение за растительным миром - обратить внимание воспитанников на цветущие растения, напомнить их названия, предложить полюбоваться их красотой.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - способствовать развитию умения действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Труд: формируем горку из песка - продолжать знакомить воспитанников со свойствами песка; умение отражать полученные впечатления в речи; рассказать о назначении данной трудовой операции; умение соблюдать порядок на участке детского сада.

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» : игровая ситуация «Водитель объявляет остановки» - умение воспитанников брать на себя роль шофёра, действовать в соответствии с ней; показать способы ролевого поведения; способствовать объединению воспитанников для игры. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Длинное - короткое» - способствовать развитию у воспитанников чёткого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

(Вероника, Лера, Серёжа)

Вечер

и

вечерняя прогулка Игры со строительным материалом: «Дорожка в саду» - способствовать формированию у воспитанников элементарных конструкторских навыков; поощрять желание обыгрывать постройку.

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» : игровая ситуация «Заправляем автомобиль» - умение воспитанников при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы-заместители. Хозяйственно – бытовой труд: «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Подвижная игра «Поезд» - умение воспитанников действовать по указанию водящего; совершенствовать выполнение основных движений; обогащать двигательный опыт. Инд. работа по ХЭР: лепка «Полезное угощение для кукол» - закреплять у воспитанников умения отображать в лепке полученные знания; задумывать содержание лепки; воспитывать самостоятельность.

(Паша, Дима Спирин, Матвей)

Пятница ___ 08.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание у воспитанников заниматься спортом.

Настольно – печатные игры «Парные картинки» - упражнять воспитанников в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность; формировать речь; вырабатывать умение выполнять правила игры. Подвижная игра «Мяч в круге» - способствовать развитию основных видов движений; умение выпол-нять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу; способствовать развитию крупной моторики рук, координации движений.

КГН: игровое упражнение «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Инд. работа по РР: д/игра «Лягушка и лягушата» - способствовать развитию речевого внимания воспитанников.

(Даня, Максим Шаров, Стёпа)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

Физкультурное развлечение «Весёлые старты»

Цель: привлечь воспитанников к здоровому образу жизни через спортивные развлечения; способствовать развитию интереса к спортивным играм; укреплять здоровье воспитанников; способствовать развитию быстроты, ловкости, умение самостоятельно выполнять задание; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями: за работой дворника - продолжать знакомить воспитанников с рабочими профессиями, под-чёркивая значимость труда для всех; познакомить воспитанников с орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Подвижная игра «У медведя во бору» - познакомить воспитанников с правилами игры; умение проговаривать текст, выполнять игровые действия4 упражнять воспитанников в беге, напомнить правила безопасности, которые необ-ходимо соблюдать в коллективной игре. Труд: собираем игрушки – умение воспитанников выполнять поручения, ориентироваться в пространстве по указаниям педагога; формировать привычку убирать игрушки после игр на место.

Самостоятельная деятельность – выявить предпочтения воспитанников при выборе игрушек; побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Лови мяч» - умение воспитанников ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м; способствовать развитию координации движений, глазомера.

(Максим Шигарин, Дима Сергачёв, Маша)

Вечер

и

вечерняя прогулка Настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» - умение воспитанников следить за развитием сюжета, узнавать и называть персонажей, подражать голосам животных; поддерживать интерес к чтению, театру.

Игры-забавы с разноцветными воздушными шарами – умение воспитанников различными способами передавать друг другу шарики, организовать самостоятельную двигательную деятельность с шарами; способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения. Самостоятельная деятельность – умение воспитанников выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты; на правах участника игры способствовать развитию сюжета, демонстрировать модели ролевого поведения, умение общаться в процессе игры.

Подвижная игра «Догоните меня!» - познакомить воспитанников с правилами игры; умение выполнять игровые действия4 напомнить воспитанникам правила безопасности, которые необходимо соблюдать в коллективных играх. Инд. работа на развитие мышления, внимания: д/игра «Какая игрушка спряталась» - умение воспитанников находить предметы в пространстве; способствовать развитию внимания.

(Вика В., Артём Ж., Артём З.)

Взаимодействие с родителями

Предложить принять участие в конкурсе рисунков «Летние виды спорта». Наглядно – информационный материал «Роль семьи в формировании двигательной активности ребёнка» - ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. Предложить принять участие в фотоконкурс «Я здоровье берегу». Рекомендации «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья». Привлечь родителей к созданию книжек – малышек «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» - закрепление последовательности этих процедур.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) в рамках реализации темы недели

Внесение иллюстраций, отражающих тему недели : макет человека, энциклопедия для детей. Игрушки для дидактических игр. Внести в физкультурный уголок мячи, кегли, обручи. Внести дидактическую игру «Одень куклу на прогулку». Создать условия для метания на дальность. Внести альбомы «Так хочется быть здоровым»,

«Мой папа самый-самый».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июля 2022 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД