Получи документы

Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»

Цель: :. : привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник, выставка поделок «Символ Нового Года»

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: закрепление правил аккуратного складывания одежды на стульчики

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Новый год“» размещена в разделах

Работа с родителями : Разработка маршрутов выходного дня: «Прогулка по новогоднему городу

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.00-9.30

Познавательное развитие

«Новый год у ворот»

Ц - расширить представление об обычаях праздновать Новый год в России, формировать знания по истории праздника 9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми 10.30-11.00 Музыка

Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза разных стран.

Обсуждение в форме «мозгового штурма» «Что бы я хотел получить в подарок от Дедушки Мороза».

Развивающая образовательная ситуация «Составляем письмо Дедушке Морозу». - познакомить с правилами написания письма и оформления конверта, обсудить, какой подарок можно попросить у Деда Мороза для всей группы.

С. /р. игра «Почта» Д. И. : «Найди лишнее», «Найди отличия» Разместить иллюстрации, книги по теме; открытки, раскраски

Внести атрибуты для с. /р. игр «Почта», «Накрываем новогодний стол», «Новый год в семье».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

«Новый год у ворот»

- познакомить с новогодними традициями в других стран Развивающая образовательная ситуация «Новогодние традиции разных народов мира».

С. /р и. «Накрываем новогодний стол». Д. И. : «Найди лишнее», «Найди отличия» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принять участие в создании мини-музея «Новогодняя игрушка».

Чтение художественной литературы О. Чусовитиной «Когда Новый год ?», А. В. Смирнова «Зачем ёлке иголки?».

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Развитие речи/Грамота

Звуки [З], [ЗЬ], буква З. Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков [З], [ЗЬ]

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11.05 Физическое развитие

Составление детьми рассказов на тему «Волшебная сказка. Зимние чудеса».

Дидактическая игра «Что перепутал художник», «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус», «Было, будет» (уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени) «Собери снежинку» (счетные палочки).

Д. И: «Что сначала, что потом»

Д. И : «Что сначала, что потом» Подобрать новогодние конверты, открытки.

Создание мини-музея «Новогодняя игрушка».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Лепка)

Снежинка из соленого текста

Ц закреплять знакомые приемы лепки, умение пользоваться стекой Аппликация. Оформление конверта для письма Деду Морозу Хороводные игры «Вот какие чудеса!», «Заморожу» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с детьми «Музей кукол».

Чтение художественной литературы Р, Н. Сказка «Морозко»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка

Беседа на тему: «Кто стучится в дверь ко мне…» - расширить представления о профессии почтальона».Обсуждение ситуации «Что было бы, если бы не было Нового года?»

Украшение группы к новогоднему празднику.

Конструирование «Терем для Деда Мороза и Санта Клауса». Мастерская Деда Мороза – елочные игрушки рассматривание открыток посвященных Новому году. Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу» (оформление конверта) Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу» Внести д. /игру «Одень куклу в костюм» (театральный, сказочный, новогодний).

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах». Беседа «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние). Д. И. : «Сосчитай подарки», «Какой, какая, какое, какие» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями заседание родительского клуба «Вместе с семьёй». Тема «Создание новогодних композиций из шаров из ниток

Чтение художественной литературы Е. Тарасовской «Новый год». М. Зощенко «Елка»

Четверг I половина дня 9.00-9.30 Позновательное развитие «Волшебные превращения».

Ц выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействием температуры (твёрдые – жидкие).

9.55-10.25 (рисование)

Елочный шар - закрепить полученные навыки рисования

Музыкальный досуг Беседа с детьми «Как я украшал новогоднюю елку дома» (учить составлять рассказ из личного опыта) С. /р. и. «Накрываем новогодний стол». «Новый год в семье».

Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости»

Беседа «Рождество».

Игра-драматизация по сказке С. Я. Маршака «12 месяцев» Д. И. : «4-ый лишний», «Какой, какая, какое, какие» Разместить атрибуты для игры-драматизации по сказке С. Я. Маршака «12 месяцев».

Новогодние загадки

Раскраски

Прогулка: Смотри картотек

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми Поисково-познавательная деятельность «Волшебные превращения». - выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействий температуры (твёрдые – жидкие - газообразные).

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посмотреть как украшена елка в центре города.

Чтение художественной литературы Коржиков «Новогоднее письмо»; А. Усачев «Посох Деда Мороза», «Дед Мороз в детском саду»

Пятница I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Конструирование «Украшенная елка» Ц: закрепить умения вырезать круги и треугольники из квадратов

10.30-11.00 Физическая культура Презентация «Резиденция Деда Мороза в Великом Устюге», «Новый год в разных странах», «Новогодние загадки»

Беседа «Чем опасны новогодние петарды».

Д. И. : «Хорошо, плохо»

Поделки в технике оригами на тему «Дед Мороз». Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу»

Д. И. : «Хорошо, плохо»

Картинки с новогодними салютами, картинки оригами на тему «Новый год»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 Развитие речи

Подвижные игры «Мороз Красный и Синий», «Холодно-горячо», «Снежки».

Экскурсия в группы детского сада «Как украшены ёлки». Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями раздать приглашения на праздник.

Чтение художественной литературы З. Орлова «Новый год» С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»
Опубликовано: 14 января 2021 в 12:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД