Получи документы

Календарное планирование в первой младшей группе

Валентина Рубцова
Календарное планирование в первой младшей группе

Календарное планирование понедельник 11.01.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей

- Игры с кубиками, мелкими игрушками и машинками.

- Предложить детям атрибуты к игре «Семья».

- игры в игровых уголках по интересам.

- игры с мячами.

Подгрупповая, в том числе Н. О. Д. Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Н

Я

- Наблюдение за работой няни: протирает пыль в группе - формирование представлений о труде взрослых, называние действий, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники няни и их назначение.

- Развитие речи

Тема: Разучивание р. н. песенки «Вот и солнышко встаёт…»

Цель: называние изменений, происходящих в природе, чёткое произнесение слов, выполнение согласованных движений по образцу.

- Д/и по З. К. Р. «Подуй на водичку» - развитие голосового аппарата.

-П/и «Через ручеёк» - развитие внимания, координации движений.

- Пальчиковые игры «Муха строит новый дом», «Разминка» - развитие мелкой моторики рук.

- Артикуляционная гимнастика: «Качели», «Чистые зубки», «Улыбка» - развитие артикуляционного аппарата.

- Индивидуальная беседа: «Кто живёт в воде?» -формирование представлений о рыбках как о живых существах, развитие интереса к живой природе.

- Индивид. работа по развитию мелкой моторики рук: «Застегни пуговицы» -

развитие мелкой моторики, координации и точности движений. - Трудовое поручение:

«Помоги няне поставить салфетки на стол» - привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий.

- Общение на тему: «Как нужно вести себя в детском саду?» - воспитание правил поведения.

- Беседа «Нельзя брызгаться водой в других детей во время умывания» - воспитание элементарных навыков культуры поведения.

ИН-

ТЕ-

ГРА-

ЦИЯ

Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие.

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие.

2-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Ролевая игра «Купание куклы Кати» - воспитание коммуникативных качеств, умения играть вместе, закрепление последовательности действий.

- Физкультурное №2 «Перспективное планирование»

- П/и «Солнышко и дождик» - развитие реакции на сигнал, координации движений.

- Д/игра «Весёлые путешественники» - развитие памяти, наблюдательности, внимания.

- Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

- Игры – эксперименты «Превращения воды» - в процессе экспериментирования показать детям, как вода при охлаждении превращается в лёд (замёрзшую воду).

- Индивид. работа по развитию мелкой моторики рук: «Зашнуруй сапожок»-

развитие мелкой моторики, координации и точности движений, освоение навыков шнуровки.

- перешагивание через препятствия – развитие координации и равновесия.

- д/и «Моя машина» - произнесение громко и тихо звукоподражаний

- Зарядка после сна «Мы проснулись» -

упражнения на двигательную импровизацию.

- Ситуативный разговор: «На улице идёт снег, где лежит снег, тает ли он?» - развитие речи, наблюдательности.

- Трудовое поручение «Уберём игрушки на свои места» - привитие аккуратности, оказание помощи воспитателю.

- Предложить детям альбомы с изображением рыбок – закрашивание.

- Атрибуты к игре: набор детской посуды, куклы.

- игры с музыкальными инструментами.

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие

Познавательное, физическое, социально - коммуникативное

. Социально – коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Познавательное, художественно – эстетическое, социал. - ком развитие.

Календарное планирование Вторник 12.01.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей

- Предложить детям шнуровки, мозаику, по желанию детей.

- Игры с машинками в игровом уголке.

- игры в уголке ряжения.

Подгрупповая, в том числе Н. О. Д. Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Рассматривание и беседа по картинкам «Кто что делает?» - обогащение и активизация словаря по теме.

- 1. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

- Познание:

Тема:«Домик для лягушонка»

Цель: создание несложных конструкций, различение предметов круглой и квадратной формы, развитие сенсорных способностей детей, игровых навыков, воображения, общей моторики, слухового восприятия, речи, памяти, мышления, активизация словаря по теме.

-П/и «Ветер и снежинки» - формирование выразительности движений, действовать сообща.

- Импровизация потешки «Водичка, водичка…» - развитие речи, выразительность движений.

- Индивидуальная работа по изо: «Дождик» - изображение дождя, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закрепление умения правильно держать кисть.

-Индивидуальная работа по З. К. Р. «Вода во рту» - развитие артикуляционного аппарата

- Ситуативный разговор «Какие машины вы видели, когда шли в детский сад» - развитие памяти, наблюдательности.

- Посильная помощь к подготовке к завтраку. - воспитание трудовых навыков.

- «Моем ручки после туалета» -

формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

- Формирование умения здороваться (по напоминанию воспитателя)

ИН-

ТЕ-

ГРА-

ЦИЯ

Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, речевое, познавательное, физическое развитие.

Художественно – эстетическое, познавательное. Социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Познавательное, Социально – коммуникативное, худож-эстет. Развитие.

2-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Ролевая игра «В гости к зиме» - развитие умения играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

- п/и «Снежинки и ветер» - закрепление умения бегать в различном темпе.

- Настольный театр «Заюшкина избушка» - развитие речи, умений выполнять роль героя сказки.

- Д / игра «Что ты слышишь?» - развитие слухового восприятия, воображения.

- д/и «Наполни кувшин»- расширение представлений о свойствах воды, развитие координации движений, освоение понятий «полный», «пустой».

- д/и «Ниточки для шариков»- умение различать основные цвета.

- игра «Давай порисуем» - развитие воображения, умение работать по инструкции воспитателя.

- д/у «Умывальные принадлежности» - разложить по коробкам, ориентируясь на величину предметов.

- зарядка после сна «Потягушечки».

- упражнение «Одежда по порядку» - формирование умения надевать перечисленные одежду и обувь в определённом порядке.

- Трудовое поручение «Уберём игрушки на свои места» - формирование привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

- Предложить детям атрибуты к игре: «Мыльные пузыри».

- Предложить игры – шнуровки для развития мелкой моторики рук «Пуговка», «Яблочко», «Полянка».

- Игры с любимыми игрушками

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно – эстетическое, познавательное развитие.

Познавательное, худ- эстет, социально –коммуникативное, речевое развитие. Социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Познавательное, Социально – коммуникативное,речевое развитие.

Календарное планирование Среда 13.01.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей

- Предложить детям альбомные листы, карандаши, трафареты.

- Предложить детям игру «Рыболов».

- игры с музыкальными игрушками.

- игры в уголках по интересам детей.

Подгрупповая, в том числе Н. О. Д. Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

-Беседа: «Времена года» - формирование представления о времени года – зима.

- Развитие речи

Тема: «Сказка о том, как радуга в озере купалась».

Цель: ознакомление со стихотворением; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; развивать у детей способность создавать игровой замысел, закрепить свойства воды.

-Д/игра «Подбери по цвету» - продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.

-П/игра «Считалочка - купалочка» - соотнесение слов с действием.

- Решение проблемной ситуации: «Ваня поскользнулся на мокром полу и упал» - развитие сообразительности и речи.

- Индивидуальная работа по сенсорике: «Подбери пару» -

формирование умения обследовать предметы, выделяя их величину, цвет, форму.

-Индивидуальная работа по физвоспитанию «Попади в колечко» рыбки в море – океане весело резвятся….

- Трудовое поручение: «Польём цветочки вместе» : формирование умения с помощью взрослого навыка пользоваться индивидуальными предметами.

- Закрепление алгоритма мытья рук, продолжать воспитывать навыки гигиены, пользоваться своим личным полотенцем

- Наблюдение за собой и за другими детьми «Надо быть опрятным»

ИН-

ТЕ-

ГРА-

ЦИЯ

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Познавательное, социально –коммуник, речевое, физическое развитие. Социально –коммуник, речевое, физическое развитие. Художественно- эстетическое, социально – коммуникативное развитие.

2-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Сюжетно – ролевая игра «Мытьё посуды» - формирование умения выполнять действия с детской посудой: мыть аккуратно, не брызгать друг друга.

- Физкультурное занятие №3 «Перспективное планирование»

- П/игра «Мы стайка рыбок» - имитация движений, согласование с текстом.

- Развитие речевого дыхания «Мыльные пузыри» .

-Разучивание стихотворения «Мыльные пузыри»

-Игра эксперимент «Снег» - обратить внимание детей на свойства снега (тает, превращается в воду в тепле; снег и снежинки – это капельки воды, которые зимой в воздухе превращаются в снежинки)

- Индивидуальная работа по сенсорике: «Мозаика»-

формирование умения обследовать предметы, выделяя цвет.

- д/и «Найди отличия»- развитие зрительного внимания, нахождение отличий на похожих картинках.

- Д/и «Кто в домике живёт?»- умение соотносить игрушки со словами стихов, повторять и понимать звукоподражания.

- Зарядка после сна «Мы проснулись» - упражнения на двигательную импровизацию.

- Трудовое поручение: «Оказание детьми посильной помощи товарищу во время одевания».

- игровое упражнение «Как я выгляжу» -

формировать навыки опрятности.

- Предложить детям книги для рассматривания, сюжетные картинки с изображением зимних забав.

- Предложить детям игры с кукольной посудой: умение накрывать на стол, называть предметы посуды.

- игры с кеглями, мячами и скакалками.

Физическое, социально – коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Познавательное, речевое развитие. Физическое, социально – коммуникативное, речевое развитие. Социально – коммуникативное, физическое, речевое.

Календарное планирование Четверг 14.01.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей

- Предложить детям игры с дидактическим материалом;

- предложить игры в игровых зонах группы.

- игры с напольным строителем.

Подгрупповая, в том числе Н. О. Д. Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

-Наблюдение в окно «снег идёт» - уточнение представлений о зиме, её признаках, указать на то, что снег скоро растает и превратится в ручейки.

- Рисование

Тема «Снеговик»

Цель: рисование округлых форм, аккуратное пользование красками, рисование белой гуашью на темном фоне.

-Д/игра «Покажи и назови» - показать детям картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, шарфа, шапки и попросить назвать картинку.

-П/игра «Ветер дует нам в лицо» - формирование выразительности движений.

- Решение проблемной ситуации: «Замело дорогу и детям трудно добраться до детского сада».

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Зимняя одежда» -

учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю)

-Индивидуальная работа по конструированию «Мебель для кукол»-

развитие умения детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддержание желания строить самостоятельно.

- Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» - воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности.

- практическое упражнение «Моем руки» -

формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

- помощь воспитателю в подготовке для занятия по рисованию.

ИН-

ТЕ-

ГРА-

ЦИЯ

Социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, физическое, познавательное развитие.

Познавательное, речевое, социально – коммуникативное развитие. Социально – коммукативное, речевое, познавательное развитие. Познавательное, социально – коммуникативное.

2-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Сюжетно – ролевая игра «Сварим кукле Кате кашу» - развитие умения играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

- П/игра «Лягушата» - развитие физических качеств, умение слушать текст и повторять движения.

- Физкультурное

- ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа;

- перешагивание через препятствия;

- бросание мяча от груди;

- п/и «Мой мяч».

- Игры эксперименты «Каким бывает снег» - провести в присутствии детей эксперимент со снегом, показать, что снег может быть сыпучим или липким: из липкого можно лепить фигурки и делать «пирожки»

.

- Д/игра «Что поменялось?» - развитие памяти, зрительного восприятия.

- Индивидуальная работа по З. К. Р. «Я начну, а ты закончи» -

упражнение детей в отчётливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков в правильном воспроизведении звукоподражаний.

- д/и «Не утопи баржу» - опускание монеток в миску, опущенную в таз с водой.

- д/и «Кто и где должен быть?» - разместить в нужное место рыб, людей, птиц, зверей.

-«Зарядка после сна» : упражнения на двигательную импровизацию «Весёлые жучки».

- Оказание посильной помощи во время застилания постели

- Беседа: «Порванные книжки» - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

- Предложить детям мозайку, вкладыши, пирамидки.

- Предложить детям каталки, коляски, машинки.

- Предложить кирпичики и кубики «Построим заборчик» (проблемная ситуация можно ли построить заборчик из одного кирпичика). Дать мелкие машинки и игрушки для обыгрывания – учимся играть рядом.

Социально – коммуникативное, физическое, познавательное, речевое развитие. Познавательное, речевое. Физическое, познавательное, речевое. Познавательное, социально – коммуникативное, речевое.

Календарное планирование Пятница 15.01.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей

- Предложить детям настольные игры, игры в игровых зонах.

- Предложить детям сюжетные картинки с изображением зимних забав.

- игры с любимыми игрушками.

Подгрупповая, в том числе Н. О. Д. Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Беседа по картине «На пруду» - развитие внимания и речи детей.

- 1. Лепка: «Тарелочка для молока»

Цель: Развитие интереса детей к лепке, формирование умения аккуратно пользоваться материалами, отламывать кусочек пластилина от большого куска; раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, лепить шарик, затем расплющить его.

2. Музыкальное по плану музрука

- Чтение «Мойдодыр» - развитие внимательно слушать и понимать содержание текста.

-П/игра «Утята»- импровизация движений под музыку, координация.

- Отгадывание загадок «Снег», «Шапка», «Рукавички» - развитие воображения.

- Индивидуальная работа по изо деятельности «Следы на снегу» - развитие наблюдательности, памяти.

-Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Шнуровка»

- лазание по стремянке – совершенствование навыка лазания.

-Ситуативный разговор: «Максим приехал в садик на автобусе».

- приучать детей с помощью взрослого пользоваться носовым платком – приучать к опрятности и аккуратности.

- «Наведём порядок в группе» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

- закрепление навыка пользоваться салфетками после еды.

ИН-

ТЕ-

ГРА-

ЦИЯ

Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, речевое, физическое, познавательное развитие.

Познавательное, физическое, социально – коммуникативное развитие. Социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Познавательное, социально – коммуникативное, речевое.

2-ая

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

- Сюжетно – ролевая игра «Семья»- развитие умения играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

- П/игра «Снежинки» - развитие физических качеств (скорость, выносливость и координация)

- Игры – эксперименты «Льдинки». В процессе экспериментирования показать детям, как вода при охлаждении превращается в лёд (замёрзшую воду)

- Д/игра «Покажи и назови» - формирование умения обследовать предметы.

- Развлечение «В гостях у Капельки» - занимательные опыты и игры – забавы с водой и мыльными пузырями.

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Расскажи почему зимой нужно надевать шубу и шапку» -

Развитие речи как средства общения

- игра «Выпал беленький снежок…» - согласование движений со стихотворным текстом.

- построим домики зверятам – закрепление названий деталей, их цвет и форму.

- «Зарядка после сна» - упражнения на импровизацию движений.

- Трудовые поручения: Выполнение поручений воспитателя.

- повторение правил безопасного поведения на горке.

- наведение порядка в игровых уголках.

- игры с конструктором «Лего».

- игры с заводными игрушками.

- сюжетные игры с игрушками – персонажами.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Познавательное, речевое, художественно – эстетическое. Социально – коммуникативное, речевое. Познавательное, социально – коммуникативное.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Календарное планирование занятий в старшей группе по программе «Истоки» Важное средство формирования духовно-нравственного здоровья – это народная культура. Испокон веков в народной культуре отражался образ жизни.

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Понедельник Число 05.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Четверг Число 08.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в средней группе «Осень. Деревья и кустарники» Тема недели: «Осень» (деревья и кустарники) (с 21.09 по 25.09) Итоговое мероприятие___ Понедельник.

Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Празднуем День народного единства» Цель: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные.

Календарное планирование в подготовительной группе День ОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения» День недели, число понедельник 23.03.2015 Тема недели: «Цветущие комнатные растения». Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 22 января 2016 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД