МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе (3 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе

Цели:

Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Понедельник -17 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 39

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Волшебное лето“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

2. Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод.

3. Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Беседа Тема: «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для подержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха и т. д.).

Индивидуальная работа по безопасности с Севой

. Цель: объяснять детям, что рвать растения и есть их нельзя – они могут быть ядовитыми 1. Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Разучивание стихов о днях недели.

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация для родителей «Игры дома»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Артуром и Сашей. Цель: закреплять счет до 10 и отсчет. Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А. Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/ игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств.

3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

4. Чтение стихов о лете развивать выразительность речи Упражнять детей в ползании и прыжках

1. Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя

2. П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Атрибуты к играм

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

Вторник,18 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс № 39

2. пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук.

3. Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

по р/р с Сашей предложить буквы для выкладывания слова «лето»

по зкр с Златой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете.

К. Г. Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

Аппликация «Русский лес», учить вырезать и составлять картину русского леса «Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Мир музыки. Цель: учить самостоятельно придумывать окончание к попевке; учить исполнять спокойные, неторопливые песни.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюденеи в неживой природе за солнцем.

2. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

3. СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Упражнять Лизу в быстром беге

Х. Б. Т. Собрать мусор на участке.

«П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве Выносной материал:

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3. Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Соня, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

И. р. по математике с Степой

Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме.

Аппликация «Лето красное»

Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

Выставить в уголке изо раскраски по теме «Лето»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

д/и «Парные перевёртыши».

Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме

Беседа «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Забава, Яна)

Наблюдение за березой, развивать интерес к природе страны

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Среда 19 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс 39 на свежем воздухе

2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Речевое упражнение с Лизой д\и «Я начну а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.

Рисование «Северное лето»

Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни,

Выставить в центре краеведения

Изделий народных промыслов народов России: гармонь, самовар, Хохломы, Гжель, Павловопосадские платки, изделия из бересты, Дымковская игрушка, русская матрешка, балалайка.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетно - ролевая игра "Моя Семья», закрепить правила игры

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд. раб по развитию движений с Денисом и Данисом - скользящий шаг.

Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. Трудовая деятельность

уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

2. Разгрывание сказки «Как коза избушка строила»

И. р. с Эмилией и Данисом Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок

1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Заучивание стихов

Здравствуй, здравствуй, наше лето,

Всё теплом твоим согрето.

Луг и поле, и сады, Лес и речка, и пруды.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке посидим.

П/И «Догони», развивать двигательную активность

инд. раб. по развитию движений с Айдаром - метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

Четверг-20июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 39

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3. Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Степа,Яна) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.»

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы» Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.

3. Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять Артема и Сашу в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Рисование «Одуванчик», учить рисовать одуванчик

Рассматривание иллюстраций «Полководцы России»

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки березы с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Пятница -21 июня Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 39

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3. Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Сева и Забава) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.»

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

С. Есенин «Черемуха» Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.

3. Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять Артема и Сашу в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Лепка «Волк и семеро козлят», учить лепить круговыми движениями

Рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»

Цель: расширять представления детей о цветах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Подвижная игра «Ловишки», Цель: развивать двигательную активность

Беседа «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу. Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи

Подвижные игры по желанию детей

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе
Фото «Волшебное лето»
Календарное планирование тематической недели  в младшей разновозрастной группе - фото
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День Победы. Лето» (старшая группа) Тема: «День Победы» День и дата недели: понедельник – 13 мая Виды деятельности Отрезок дня Совместная деятельность педагогов и детей.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 27 июня 2019 в 18:12
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД