Получи документы

Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»

Марина Лукина
Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро СКР. Беседа на тему «Кто такие летчики?» Цель. Закрепить знания о военной профессии летчика.

РР. Упражнение «Подуй на снежинки». ОЦ: Способствовать развитию правильного дыхания. (Катя, Женя, Матвей).

ФР. (к/г навыки) «Научим Петрушку держать правильно ложку». (инд. Викой, Львом, Сережей Ш.). ОЦ: Закреплять умение правильно держать ложку в руке.

Публикация «Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме „Зима“» размещена в разделах

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке: включение детей в систему социальных отношений друг с другом, способы поведения и взаимоотношений в игре, развитие сюжета в С/Р игре «Мы летчики».

Утренняя гимнастика

НОД 1 Физическое развитие. №19

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

Оборудование: мячи на всех, шнур, атрибут кота для п/и.

Мотивация: По тропинке мы пойдем, в гости к Котику придем и играть мы с ним начнем.

1-я часть Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30-35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную. Перед выполнением упражнения воспитатель показывает, как перешагивать через шнуры, не задевая их; голову и спину держать прямо. Шнуры раскладываются в таком месте зала, где бы они не мешали, врассыпную. Задания в перешагивании проводятся два раза подряд в колонне по одному. Сигнал к бегу подается после того, как последний в колонне ребенок закончит перешагивание.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, потянуть опустить вниз, вернуться в исходное положение.

2. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Присесть, прокатить мяч ладошки к ладошке, встать, вернуться в исходное положение.

3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Поднять мяч вверх; наклонит коснуться мячом пола между ног (подальше от себя). Выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. - ноги вместе, мяч у груди в обеих руках. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг

своей оси в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений.

1. Бросание мяча через шнур двумя руками;

2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно, и натягивает два шнура - для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй - для лазания поднят на высоте 50 см от пола. Упражнение показывает ребенок (наиболее подготовленный, затем дети становятся в одну шеренгу на исходную линию (также обозначенную). По сигналу «Бросили!» - дети перебрасывают мячи через шнур (двумя руками из-за головы, подлезают под нижний шнур, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола, выпрямляются и бегут за своим мячом. Следующий сигнал к переброске мячей воспитатель подает, когда все дети поймают мяч и займут место в шеренге.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2.«Изо. деятельность. (рисование).

«Самолёт летит над крышей». Леонова стр. 67.

П\ С: формировать умение детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолёты); учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; воспитывать интерес и уважение к российской армии.

Методы и приё мы: отгадывание загадок; рассматривание макета самолёта; беседа «Из каких частей состоит самолёт?»; показ выполнения работы; физминутка «Мы-самолёты»; самостоятельная работа детей; выставка готовых работ.

Материал: наглядный материал для рассматривания; игрушечный самолёт для обследования; лист бумаги, тонированной голубым цветом; кисти; гуашь серого и белого цветов; салфетки; баночка с водой.

Прогулка Познавательно- исследовательская деятельность- рассматривание снежинок через лупу. ОЦ: Показать детям красоту окружающего мира.

ФР. П/и «Парад» ОЦ: выполнение движений в соответствии с текстом.

Упражнение «Искатели». ОЦ: Формировать умение находить предметы определенного цвета в окружении, развивать наблюдательность.

Инд. раб. с девочками упражнять в равновесии.

СКР. (труд)смести снег с построек. ОЦ: воспитывать желание помогать воспитателю.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: военная техника. Самостоятельная двигательная деятельность на сооружениях участка, катание на санках, лыжах. Самостоятельная трудовая деятельность.

Гимнастика после сна

Вечер Беседа о папе. ОЦ: формировать уважение и любовь к отцу.

Р. р. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. (Варя, Катя,Сережа Б.)

Чтение худ. лит-ры. «Ознакомление с малыми фольк. формами». ОЦ: познакомить детей со значением и содержанием потешки- заклички,

Формировать умение выразительно и ритмично читать потешку «Ты, Мороз-мороз.», помочь запомнить поговорку, объяснить предназначение считалки.

ФР. инд. раб. закреплении знаний детей о безопасном поведении, учитывая индивидуальные интересы. (Сережа Б, Вероника)

Сопровождение самостоятельной продукт. деят. Деятельности

(работа с блоками Дьениша, конструирование флажков)

Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге.

ФР. П/И «Воробышки и кот». ОЦ: развивать ловкость,умение быстро реагировать на сигнал.

Работа с родителями: Оформить фотовыставку «Мой папа в армии служил».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 02:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД