МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»

Ирина Шуляк
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.

Тема: "Знакомство с профессией повар"

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро: Утро радостных встреч: обмен впечатлениями «как я провел выходные».

Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара.

Дидактическая игра «Что нужно для».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Знакомство с профессией повар“» размещена в разделах

Разучивание пальчиковой игры «Салат» Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Дидактическая игра с группой детей «Найди пару» Ц: учить находить из множества одну картинку.

Работа в уголке природы (Карина, Ульяна, полив и опрыскивание растений.

НОД: 1. Познавательное развитие, знакомство с профессией повар.

2. ФИЗО (улица) №11, стр. 35

Прогулка

Наблюдение «Как изменилась погода», Задачи. Обобщить знания детей об изменениях, обратить внимание ребят на изменения, произошедшие на участке детского сада, предложить детям высказать предположения о причинах происходящих изменений.

Подвижная игра «Паровозик», цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление

Трудовые поручения. Наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

Ситуативный разговор о здоровье, о необходимости правильного питания.

Обед: Чтение русской народной сказки: «Репка» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Пальчиковая игра «Салат»

Вечер: Оздоровительная гимнастика. после сна воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Угощение», цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Беседа «Зачем и как работают взрослые люди?», цель: развитие речи и интереса у детей.

Настольно –печатная игра «Взрослые и дети рядом с нами», цель: закрепить представления о взрослых и детях, рассматривать их изображения, объединять в группы.

ВТОРНИК

Утро: Беседа «Что такое «кухонные принадлежности?», Цель: Выяснить какой багаж знаний у воспитанников о посуде, кухонных принадлежностей, о том чем раньше пользовались и чем пользуются сейчас, что интересует их по данной теме.

Игры на развитие внимания «Съедобное – несъедобное» - повторить названия предметов окружающего мира.

Развивающая игра

«Половинки», «Собери урожай», – развивать

логическое мышление.

Индивидуальная работа (София Д., Вика Б.) Дидактическая игра «Поручения», «Кто что делает?», цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

НОД: 1. Музыкальное занятие

2. Лепка/Аппликация «Шарики и кубики», стр. 19

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная.

П/игра «Воробушки и автомобиль», Цель: учить убегать от автомобиля, не наталкиваясь друг на друга.

П/Игра «У медведя во бору». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Помощь дворнику в очистке участка от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца.

Развивающая ситуация на игровой основе «Помоги мишке завязать шарфик» Цель: развивать посильные трудовые навыки, воспитывать аккуратность, заботу о здоровье

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Обед: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.

Чтение стихотворения, про повара. Цель: Пополнять знание о поваре

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Семья», Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Беседа «Опасные предметы» Цель: расширять представления о предметном мире.

Игровое упражнение «Как Зайка учился держать ложку» - показать, как правильно держать ложку тремя пальцами.

СРЕДА

Утро: Беседа «Что мы знаем о посуде?» Цель: выявить знания детей о посуде.

Д/ игра «Помощники», цель: формировать умение определять предметы для разных профессий.

Пальчиковая игра «Мы печем пшеничные, пирожки отличные», цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Формировать умение правильно раскладывать разные части картинок

НОД: 1. РЭМП №5, стр. 34

2. ФИЗО (улица) №11, стр. 35

Прогулка

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Обед Пальчиковая игра «Апельсин», Цель: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

Чтение стихотворения «Маша обедает». Цель: развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении и с интересом слушать рассказ воспитателя о кукле; отвечать на вопросы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Куклы «Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Упражнение детей «расскажи о труде младшего воспитателя, повара, шофера».

Предложить пластилин, стеки, доски для творчества. Упражнение «Корзина с овощами»

Дид. игра «Что нужно для повара». Цель: активизировать словарный запас по теме повара

ЧЕТВЕРГ

Утро: Беседа «Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая друг другу.

Игра –ситуация «Одеваем куклу-едем гулять-кормим» Цель: способствовать формированию положительных эмоций и отношений к окружающему.

Работа в уголке природы (Вика С., Артем) полив и опрыскивание растений

Д/И. «Кто что ест», Цель: Формировать представление детей о пище животных с помощью взрослого подбирать нужную картинку

Настольно-печатной игры «Лото»

НОД: 1. Музыкальное занятие

2. Развитие речи №8, стр. 23

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Кто тише?» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать эмоциональную сферу детей.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки

Цель: приучать к труду.

Индивидуальная работа (Арина, Даша, пополнение кормушки хлебными крошками.

Свободная игровая деятельность с выносным инвентарем.

Обед Чтение сказки К. И. Чуковский «Федорино горе», цель: Развивать слуховое внимание Расширять словарный запас Развивать воображение Воспитывать бережное отношение к предметам быта, чистоплотность

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Ц: учить играть дружно, брать на себя главную роль в игре (роль продавца).

Упражнение «Моем руки» Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, пользоваться своим полотенцем, вешать его на место.

Д/игра «Разрезные картинки» (профессии, Цель: учить составлять из частей одно целое.

ПЯТНИЦА

Утро: Беседа «Какое блюдо я люблю?»

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной едой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь. Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами).

Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Рассматривание иллюстраций «Продукты».

Цель: Расширять знания детей о продуктах питания.

НОД: 1. ИЗО «Колечки» стр. 16

2. ФИЗО (улица)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями, цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня)

П/игра «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление.

П/игра «Выбери мяч» Цель: развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием

«Угадай, что в руке?»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Обед Русская народная сказка «Теремок», Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетна-ролевая игра «Загляните ко мне в гости, я вас буду угощать» Цель: показать и назвать действия, которые дети смогут перенести в игровую ситуацию. Отметить заботливое отношение взрослых к детям.

Индивидуальная работа (Сема, Вика К.) закрепление знание цвета – зеленый, желтый, синий, красный

Д/игра «Великие помощники», Цель: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 13:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД