Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»

Початкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад

Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского сада, расширить представления о людях разных профессий (детского сада, о значении их труда для общества, воспитывать внимательное и заботливое отношение к работникам детского сада. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Тематические недели:

1 неделя: «Давайте познакомимся»

Цель: приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2 неделя «Правила поведения дома и в детском саду»

Цель: расширить, уточнить и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (в быту, на улице, в природе)

3 неделя: «Это я, это я, это все мои друзья».

Цель: формировать у детей представление о семье, друзьях, расширить знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

4 неделя: «Как я провел лето»

Цель: развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение к детям и взрослым

Совместная деятельность детей и взрослого:

1 неделя. Составление рассказов о любимой игрушке.

2 неделя. Разместить в книжном уголке альбом «Виды транспорта»

3 неделя. Подобрать атрибуты для С. Р. И. «Транспорт», «Магазин»

4 неделя. Коллективная работа «Букет красивых цветов для наших педагогов»

Взаимодействие с семьей:

1 неделя. Предложить родителям вместе с детьми посмотреть детские фильмы.

2 неделя. Предложить составить рассказ «Моя семья»

3 неделя. Родительское собрание на тему «Мы снова вместе»

4 неделя. Привлечь родителей к поиску стихов про детский сад

ИТОГ ПРОЕКТА: оформить фотовыставку «А мы бываем вот такие!»

1 неделя «Давайте познакомимся»

дата

03.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Эти добрые словечки» -прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Ситуативный разговор «Какие мы все дружные».

Д. и. «Кто больше знает вежливых слов

Пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике…» - развитие мелкой моторики

К. г. н – внешний вид Работа в уголке природы –

«Наши цветочки умываются» Иллюстрации с фруктами «Что нам осень подарила?»-формирование представлений о здоровой пищи. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

1. Ознакомление с окружающим «Предметы, облегчающие труд человека в быту»

Цель: обратить внимание детей на то, что предметы служат человеку и он должен бережно относиться к ним.

2. Рисование «Картинка про лето»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за птицами

П. и. «Птицы и автомобиль»- воспитывать наблюдательность

П. и «Найди свое место» - упражнять в ориентировке в пространстве

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка

Вечер

Ч. х. л. - Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» - развивать у детей память, речь, музыкальный слух.

Работа в уголке книги. «Лечим» книги»- предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать

Прогулка2 П. и «Догонялки».

Свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

дата

05.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б.» Мои друзья» - формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать.

К. г. н –поведение за столом по ознакомлению с окруж. миром с Максимом- упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень» Поговорить дома о правилах поведения дома, на улице, в детском саду

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Мы воспитанники старшей группы»

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

2. Ручной труд «Домик»

Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам; надрезать лист по линии сгиба.

2. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулк1

Н. - за небом- обратить внимание детей на красоту неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю, им дышат люди, животные, растения.

Д. и. «Да или нет»-закреплять представления детей о приметах осени.

П. и. «Бездомный заяц»- развивать ловкость и быстроту реакции.

П. и. «Игра в лягушек»- способствовать развитию прыгучести (прыжки из глубокого приседания, выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение стихотворения А. Полянского «В сентябре»- прививать интерес к жанру поэзии, формировать умение выделять образные выражения.

О. д «Чудеса своими руками»- Фокус «Вижу сквозь предметы»-вызвать интерес и желание к проведению фокусов; развивать познавательный интерес

Прогулк2

И. м. п. «Где мы были - не скажем»- развивать воображение, представление, умение пантомимику.

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

07.09

пятница Утро Б. «Умеешь ли ты дружить?»- учить ценить дружбу.

Д. и «Кто знает больше вежливых слов»

ОБЖ-«Опасные ситуации на улице»- форм-ть умение детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незн. предметов; воспитывать у детей внимательность, осторожность.

К. г. н. – порядок на столе по развитию речи с Юлей -развивать сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова (Д. и. «Подбери слово»). Внести альбом «Загадки» (об овощах и фруктах) Предложить родителям принести фотографии детей на тему «Как я провел лето»

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Звук А»

Цель: учить выделять звук «из ряда других звуков. Учить детей определять позицию звука А в слове (по предметным картинкам, с использованием схем)

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Целевая прогулка по участку и территории детского сада- знакомить детей с территорией, с правилами безопасного поведения на прогулке.

П. и. «Воробушки и кот»- учить быть осторожными, занимая место не толкать товарища

П. и. «Солнышко и дождик»- учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»- продолжать знакомить детей с жанром рассказ; вызвать интерес к произведению; формировать умение давать оценку поступкам героев рассказа.

Б. «Зло в гостях»- познакомить детей с понятием «зло», «злой человек», подвести к пониманию, того что «зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»-формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

2неделя «Правила поведения дома и в детском саду»

дата

10.09 режим

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Что таит в себе огонь»- уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психологического настроя на дальнейшую деятельность)

К. г. н – внешний вид Д. и «Профессии»-закреплять знания о профессиях- Соня, Милана, Адам

Рассматривание иллюстрации – пожарная машина -знакомство с изображением пожарной машины, привлечение внимания к окружающему миру Папка-передвижка «Правила безопасного поведения»- побуждать родителей закреплять у своих детей правила поведения в быту.

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «До свидания, лето, здравствуй детский сад»

Цель: расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад

2. Рисование «Знакомство с акварелью»

Цель: Познакомить детей с акварельными красками, их способностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за ветром

Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка

П. и. «Лошадка»- развивать бег в «упряжке», умение перевоплощаться в игре, брать на себя роль.

П. «Ловишка»- упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки

Вечер

Ч. х. л. - чтение стихотворения «Если ты один в квартире»- закреплять знания детей о профессии – пожарный.

Игровая ситуация «Звоним 01»- развивать умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре.

Прогулка2 П. и «Догонялки».

Свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

дата

12.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «О правилах дорожного движения» -уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.

Д. и «Дорожные знаки»- познакомить детей с дорожными знаками.

.Психогимнастика «Доброе утро» - создание положительного психологического настроя к предстоящей деятельности

К. г. н –«Чистые ладошки» Игра «Переходим улицу»-уточнить знание правил дорожного движения- Гаджи, Артем, Юля

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения- актуализировать знания детей по теме.

Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

2. Ручной труд «Змейка»

Цель: учить сгибать квадратный лист картона со всех сторон

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за погодой

Д. и. «Доскажи словечко»

П. и. «Мы — веселые ребята»- учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ОБЖ- «Первая помощь при ушибах и порезах»

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова- обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»

Фин. грам. «Деньги»- дать представление о деньгах

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

15.09

пятница Утро Б. «Правила личной гигиены в детском саду и дома».

«ЗОЖ»-закреплять знания детей о здоровом образе жизни, дать детям представление о личной гигиене, правилах ее соблюдения.

Д. и «Летает- не летает»

К. г. н. – полотенце на месте Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо

обращаться с просьбой и благодарить. Внести лото «Дорожные знаки» Рекомендации «Учим вместе»-побуждать родителей сотрудничать с воспитателями

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Знакомство с алфавитом. Гласный звук [а], буквы А,а.»

Цель: Познакомить детей с алфавитом, учить выделять звук [а] из речи. Познакомить с буквами А, а. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - «Машины на нашей улице»- формировать у детей представления о разнообразных видах транспорта

П. и. «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

Ситуативный разговор – «Мы одни дома».

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение отрывка из произведения С. Козловой «Трям! Здравствуй). Ввести в рабочий обиход вежливые формы приветствия. Умение приветствовать друг друга, используя вежливые слова («здравствуйте», «добрый день», «доброе утро» и т. п.); первыми приветствовать старших;

Б. «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»-уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

3 неделя «Это я, это я, это все мои друзья»

дата

17.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Что такое дружба?- формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.

Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психоло-гического настроя на дальнейшую деятельность)

К. г. н – совершенствовать навыки умывания Д. и. «Когда это бывает?» (части суток)- Адам, Магомед, Милана Рассматривание иллюстраций с изображением детей, друзей, животных-

Цель: обогащение зрительного опыта

Индивидуальные беседы по мере необходимости

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «Дары осени»

Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов

2. Рисование «Укрась платочек ромашками»

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки)

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка

П. и. «У медведя во бору»

П. и. «Солнышко и дождик»

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки

Вечер

Ч. х. л. - чтение сказки «Заячья избушка»-углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки

Прослушивание песен о дружбе- создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.

Прогулка2 П. и «Догонялки». Взаимодействие с родителями

Упражнение на внимание «Чем вечер отличается от утра»

дата

19.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «Какое доброе дело я сделал?»

Словесная игра «Каким должен быть друг» (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый).

Прв. в. - «Право на имя. Семейные традиции»

К. г. н – аккуратность в еде Д. и. «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, связную речь. Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Моя семья» Попросить родителей провести дома беседу с детьми на тему «Уступайте друг другу»- объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

НОД «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Цель : помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

2. Ручной труд «Шляпа"

Цель: учить задумывать содержание своей работы

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за небом – формировать представления о небе.

П. и. «День-ночь»

С. р. и. «Семья»

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- чтение сказки «Невоспитанный мышонок Прокофьева- воспитывать эмоциональный отклик, уметь анализировать действия персонажей.

Э. д. «Вода принимает форму»(показать, что вода принимает форму сосуда, в который ее наливают»

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

21.09

пятница Утро Б. «Уступайте друг другу»

Обсуждение пословиц «Друзья познаются в беде», «Без друга в жизни туго»- показать значимость и необходимость в жизни друзей.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе».

К. г. н. – полотенце на месте Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам

Внести пословицы о дружбе Рекомендации «Как одеваться осенью»

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [у], буквы У, у.»

Цель: учить выделять звук [у] из речи.. Познакомить с буквами У,у. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - за изменениями на участке детского сада - обратить внимание детей на изменчивость осенней погоды, расширять представления детей об осени

П. и. ««Перелет птиц», «Не попадись»

Э. д. - «Можно ли менять форму камня и глины»- выявить свойства глины (влажная, мягкая, можно изменять ее форму и камня (сухой, твердый, из него лепить нельзя)

Игры по инициативе детей.

В продолжении тематической недели предложить детям нарисовать «Дерево дружбы на асфальте»

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - чтение К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно2 – выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод

Д. и. «Назови ласково по имени своего друга»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

4 неделя «Как я провел лето»

дата

24.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Как и на чем путешествовали раньше». «Зачем придумали глобус»- расширять кругозор детей

Д. и. «Назови транспорт по способу его передвижения»- продолжать развивать представления детей о разных видах транспорта.

К. г. н – сервируем стол Работа в уголке природы –

«Наши цветочки умываются» Рассказы; рассматривание фотографий Принести фото для коллажа

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «Моя семья»

Цель: продолжить формировать интерес к семье, членам семьи

2. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, изображать много «золотых» яблок.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за ветром -продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Д. и. «Испорченный телефон»- развивать у детей слуховое внимание.

П. и. «Бросай - лови»-формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений

ЗОЖ-«Здоровье – главная ценность»- прививать любовь к физическим упражнениям.

П. и «Кто выше?»- учить прыгать легко.

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка

Вечер

Ч. х. л. - Заучивание стихотворений о лете- предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, развивать память детей.

Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.

Прогулка2 Н. – за облаками (какой они формы)

Свободная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

дата

26.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «Как я помогаю дома»- предложить детям рассказать о том, как они помогают дома своим родным, поделиться своим опытом с ребятами.

Д. и. «Что бывает круглым…»

К. г. н – аккуратность в еде Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - развивать память, мышление, речь. Предоставить сюжетные картинки на тему «Отдых» Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «Счастье – это когда ты нужен», Консультацию на тему «Осень»

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени»

Цель : Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе

2. Ручной труд «Заборчик»

Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за птицами- формировать желание заботиться о птицах, учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

П. и. «Догонялки», «Самолеты»

С. р. и. «Семья»

Э. д. - Проведение опытов с воздухом- формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш»- расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы.

Д. и. «Подбери признак» - упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие».

Б. «Человек- часть природы». Как нужно отдыхать на природе

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

28.09

пятница Утро Б. «Почему важно, чтобы в группе был порядок»- прививать любовь и уважение к труду. Учить детей наводить порядок в группе, складывать игрушки на свое место.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. «Наш любимый детский сад» -умение ориентироваться в помещениях детского сада, знания адреса детского сада.

К. г. н. – полотенце на месте назвать осенние месяцы и приметы осени- Максим, Артем, Катя Подготовить иллюстрации на тему «Летние забавы» Индивидуальные беседы по мере необходимости

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [о], буквы О,о.»

Цель: Учить выделять звук [о] из речи.. Познакомить с буквами О,о. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - за погодой- закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П. и. «Мышеловка»

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение Е. Благинина «Одуванчик»- прививать интерес к художественной литературе.

С. р. и. «Мы на отдыхе»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Б. «Что интересного было на этой неделе»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г. I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй,.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст № п\п Тема недели Тема (цель и задачи) Наблюдение Подвижные.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарно-тематическое планирование воспитателя школы-интерната сентябрь-октябрь Сентябрь «Я живу на Кубани» 1 декада: «ОБЖ, ПДД, ЗОЖ» 1 Военно – патриотическое воспитание. Антитеррор Занятие: «Терроризм – угроза обществу».

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарное планирование «До свиданья, лето — здравствуй, детский сад!» в средней группе Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в средней группе ^ День недели Режим Совместная.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД