МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2

Стратулат Маргарита
Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2

Календарно-тематическое планирование

в средней группе по теме недели:

«Транспорт нашего города» (часть 2)

[/b]

«Воздушный транспорт». День недели: четверг

Минутка вхождения в день. «Приветствие» Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, Всех на улицу зовет. Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица моя!» Отвечаю Солнцу я, Отвечаю Травам я,

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Транспорт нашего города“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Отвечаю Ветру я, Здравствуй, Родина моя!

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Поручение». Цель: уметь самостоятельно определять расположение предметов по отношению к себе.

Календарь природы: замечать изменениями происходящие в природе.

1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Описание транспортных игрушек».

Цель и задачи: расширение представлений детей о способах и особенностях передвижения человека, познакомить с воздушным транспортом; активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о транспорте, закреплять понимание предлогов: в, над, под, между

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Движение воздуха». Цель: формирование интереса к природным явлениям; показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Труд: предложить подмести дорожки, воспитывать трудолюбие

Подвижные игры «Летает - не летает», «Смелые ребята». Цель: воспитывать сообразительность и внимание, упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Работа перед сном. Чтение стихотворение А. Барто «Самолет построим сами» - рассмотреть иллюстрации к произведению, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Вечер. Игра - инсценировка «Мы садимся в самолет, отправляемся в полет» Задачи: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и друзьям.

Прогулка 2. Наблюдение за ветром и облаками. Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Игра «Один - много». Задачи: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление родительного падежа существительных во множественном числе).

Подвижная игра: «Салки». Цель: формирование умения действовать по сигналу, умение бегать, выполнять правила игры.

Игры с выносным материалом. Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.

«Правила дорожного движения». День недели: пятница

Минутка вхождения в день. Доброе утро. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» - сначала шепотом, зевая, потом обычным голосом и прокричим.

Оформление уголка по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги, игры по тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении.

Беседа «Наш друг светофор» Задачи: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда, Чтоб не случалась с тобою беда. (Я. Пишумов)

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Угадай транспорт».

Задача: закреплять в сознании детей представление о видах транспорта.

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Придумай дорожный знак». Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать творческие способности детей.

2. ОО Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Прогулка 1. Наблюдение за птицами на участке.

Цели: развитие умения различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, развитие внимательности, дисциплинированности и умения играть в детском коллективе.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Куклы идут - машины едут» Цель: закрепление знаний о роли пешехода в дорожном движении

Ситуативный разговор «Где можно играть» .Задачи: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность.

Работа перед сном. Чтение Б. Житков «Светофор» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

Гимнастика после сна. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье-сберегающего поведения.

Вечер. Настольно-печатные игры «Нам на улице не страшно» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный водитель» - обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

Самостоятельная деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Индивидуальная работа. Игра «Собери машину» Задачи: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Прогулка 2. Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Мы - водители» Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Игра «Вопрос – ответ»

А теперь я вас проверю, И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы - Отвечать на них непросто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно.

Публикации по теме:

Календарно-тематичекское планирование в средней группе по теме «Транспорт» Тема недели «Транспорт» (23.09 – 27.09.2019) Цель: познакомить с разными видами транспорта, составными частями транспорта, формировать умение.

Календарно-тематическое планирование кружка «Развивай-ка» в средней группе Месяц/ неделя Тема Программное содержание Кол-во часов сентябрь 1 неделя Диагностика воспитанников Выявить уровень развития конструктивных.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня Приём детей.

Календарно — тематическое планирование в средней группе ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА5 ноября (вторник) Утро Игровая деятельность Д/и "Что интересного увидел (а) по дороге в детский сад?": развивать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Огород. Овощи» Тема: «Огород. Овощи». Цель: познакомить с обобщающим понятием овощи, названиями основных овощей, их цветом, формой и вкусом, местом, где.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Книжки-малышки» Тема недели «Книжки-малышки» (2.12-6.12.2019г.) Цель: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Пожарная безопасность» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 18:01
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД