МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мебель» для подготовительной к школе группы

Пасюкова Анастасия Александровна
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мебель» для подготовительной к школе группы

Дата: 14.03-18. 03 Тема: Мебель

Воспитательное мероприятие: Выставка рисунков «Комната моей мечты»

Задачи: Поддерживать интерес к проявлению творчества, инициативы, побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. Воспитывать эстетическое восприятие.

ООД (проводится в соответствии с содержанием программы)

Познавательное развитие (Окружающий мир)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Мебель“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Речевое развитие (Развитие речи)

Физическое развитие (на открытом воздухе)

Игра

Ср/ и: «Салон мебели»

З: формировать умение включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели.

Ср/ и: «Магазин».

З: обучать детей довариваться о сюжете игры, распределять роли, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Ср/ и: «Новоселье».

З: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

З: формировать умение детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

Ср/ и: «Перестановка»

Задача: совершенствовать умение давать объяснения на вопросы: зачем так расставлять мебель? Удобно ли это? и т. д.

Коммуникативная деятельность

Беседа «Для чего нужна мебель».

З: формировать обобщающие представления о предметах мебели, их функциях.

Составление описательного рассказа.

З: формировать умение детей составлять рассказ о предметах мебели по предложенному наглядному плану.

Д/ и: «Третий лишний».

З: закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель», познакомить детей с многозначными словами.

Беседа «Моя комната».

З: закрепить названия предметов мебели, формировать умение правильно называть ее части.

Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель»

З: систематизировать мебель по названию, назначению, внешним особенностям.

Познавательно-исследовательская деятельность

Прогулка № 6

Наблюдение за природой.

З: обратить внимание детей на красоту весеннего пейзажа, предложить рассмотреть ветви деревьев, выявить после зимы.

Прогулка № 29

Наблюдение за воробьем

З: закрепить знания о воробье, его образе жизни.

Прогулка № 36

Наблюдение за гололедом.

З: познакомить детей с сезонным явлением – гололед, обсудить как он образуется.

Прогулка № 2

Наблюдение за погодой.

З: обучать детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды.

Прогулка № 33

Наблюдение за вечерней погодой.

З: развивать умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение и разучивание стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

З: формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, формировать умение выразительно читать наизусть стихотворение.

Прослушивание сказки «Федорино горе» К. Чуковский

З: обучать детей внимательному слушанию литературы, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Разучивание стихотворения В Берестова «Читалочка»

З: вызвать интерес детей к стихотворению, формировать умение выразительно читать стихотворение.

Прослушивание произведения «Лесные домишки» В. Бианки

З: познакомить с творчеством В. Бианки, обучать понимать главную мысль рассказа; развивать знания о жанровых особенностях рассказа. «Путешествие в прошлое книги»

З: познакомить детей с историей создания и изготовления книги.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Хозяйственно-бытовой труд.

«Посадка семян гороха»

З: предложить рассказать, как из семян вырастает растение, уточнить и дополнить ответы детей.

Хозяйственно-бытовой труд.

Дежурство по столовой.

З: обучать детей сервировке стола, убирать посуду после приема еды, воспитывать желание помогать взрослым.

Хозяйственно-бытовой труд.

«Мытье поддонов»

З: обучать выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.

Самообслуживание. «Чудесные расчески».

З: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их.

Труд: очистка участка от веток

З: воспитывать трудолюбие, желание содержать участок в чистоте.

Изобразительная деятельность

Рисование.

«Моя комната»

З: продолжить обучать детей работе с акварелью, развивать творческое воображение, умение планировать и осуществлять свой замысел.

Лепка.

«Мебель для дюймовочки»

З: продолжить знакомить с приемами лепки предметов, приближенных к реальным.

Выставка рисунков «Комната моей мечты»

Конструирование

Д/ у: «Предмет мебели на выбор» конструирование лего.

Задача: развивать содружественность обеих рук в деятельности, силу и ловкость пальцев рук.

Конструирование предметов мебели.

З: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности.

Музыцирование

Д/ и: «Мебель»

З: развивать чувство ритма и темпа, умение различать на слух короткие и долгие звуки.

Прослушивание звучание инструментов.

З: дать представление, как звучат инструменты, развивать умение различать музыкальные инструменты по их звучанию.

Двигательная деятельность

П/ и: «Ловишки».

З: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы, развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

П/ и: «Море волнуется» (показать, как открывается дверцы у шкафа и т. д.)

Задача: развивать фантазию, пантомимические навыки.

П/ и: «Колечко».

З: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы, развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

П/ и: «Быстро возьми, быстро положи».

З: способствовать совершенствованию выполнения игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

П/ и: «Хитрая лиса».

З: обучать детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего, развивать быстроту и ловкость.

Взаимодействие с семьями

Консультация для родителей «Осторожно, чужие люди!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница) Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мебель» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 10 октября 2023 в 17:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД