МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе

Тема недели : До свидание птицы!

Итоговое мероприятия: просмотр видеофильма о жизни птиц.

Цель: расширяем знания о птицах.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

2 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание картинок: «Домашние птицы». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о домашних птицах.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „До свидание птицы!“ в старшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: История и достопримечательности нашего поселка.

Цель: Формировать любовь к родному поселку и интерес к его прошлому и настоящему. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: «Моя любимая сказка» Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения: Собрать листья.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Свободные игры на участке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности. Трудовое поручения: Собрать листья. Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского.

Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Артемом и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

3 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде. С Андреем и Машей «Положим книжки на полочки».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия Настольные игры мозаика

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие ФЭМП.

Тема: Счет предметов до10.

Цель: Упражнять в счете до 10; закрепить знание о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже). Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование самолетов.

Цель: Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Настей

«Ходьба с перешагиванием».

Цель: – Развитие двигательной активности детей.

Свободные игры. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Рассматривание картинок: «Птицы» Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах птиц. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Мяч в кругу», «Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей. Выносной материал: (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира Птичка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

С Артемом и Надей

П/ И: «Лошадки».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Игры в игровом уголке

Цель: развиваем умение находить игру по интересам.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

4 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Цель : Создать условия для обогащения знаний детей о птицах. Формирование умений различать птиц. С Сашей и Настей

Д/и «Каждая игрушка в свой домик»

. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Рассматриваем книжки

Цель: развиваем умение аккуратно обращаться с книжками.

Занятие

Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».

Цель: Познакомить с творчество И. Сурикова; развивать память. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 «Порадуемся снегу».

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости. Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И:«Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал: (лопатки) С Настей и Макаром П/ У: «Пройди по дорожке»

Цель – Развитие двигательной активности детей. Свободные игры.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 «Порадуемся снегу». Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан» Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Машей и Андреем

П/ У: «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем воображения, умения строить.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

5 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Найди домики для курочки»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания.

П/И «Собачки»

Цель: развиваем движение. С Алисой и Андреем «Сложи кубики в коробку»

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Умывание.

Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем

Занятие

Развитие речи:

Тема: Рассказывание «Растения огорода»

Цель: Познакомить с творчество И. Сурикова; развивать память

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Заинька», Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал (лопатки) С Машей и Алисой П/ У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Д/ у : «Свешиваем вещи красиво»

Цель: создать условия для развития умения последовательно, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 «Какая погода на улице?».

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера).

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С Андреем и Василисой

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры с мелким конструктором Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

6 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Раскраски «Домашние птицы». Цель: Учим правильно разукрашивать Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Аппликация:

Тема: Машины едут по улице.

Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратно наклеивания;

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Автобус с флажками едет по улице.

Цель: Учить изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе бумаги рисовать крупно

Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения. Собрать снег в кучки

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Артемом и Машей

П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Игровая ситуация «Птички летят». Цель: создать условия для игры.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Итоговое мероприятия: просмотр видеофильма о жизни птиц.

Цель: расширяем знания о птицах.

С Сашей и Варей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД