Гульсиня Гибадуллина
«День знаний». Календарно-тематический план. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
2014–2015 учебный год.
Составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна.
Уважаемые коллеги!
В этом учебном году у меня - средняя группа. Чтобы на будущий учебный год меньше времени тратить на планирование (поиск материала, оформление плана и т. д.) решила уже сейчас заняться этим. И заодно - сделать это по-новому для себя. У нас в группах нет компьютеров. Но выручает свой ноутбук. Я решила план сделать в электронном виде. И не только план, но и весь необходимый материал: конспекты занятий, образцы работ, произведения для чтения детям, презентации и др. То есть, параллельно с планированием я ищу практический материал и сохраняю его в "Документах" А чтобы быстро всё найти и открыть, ставлю гиперссылку "конспект", или "тексты", или "презентация", или "образец".
Публикация «„День знаний“, Календарно-тематический план, Старшая группа,» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Я решила весь необходимый материал поискать у вас, уважаемые коллеги, и практически всё нахожу - и конспекты занятий, и образцы рисунков, поделок и т. д. Большое всем вам спасибо! Я думаю, ведь в этом и смысл этого сайта - делиться своим опытом и максимально использовать опыт других педагогов.
Удобство такого плана ещё и в том, что всегда можно что-то изменить, добавить. План я делаю в виде таблицы из двух столбцов: 1 – НОД, 2 – гиперссылка. Позже в графе «гиперссылка» хочу указать литературу, если найду подходящий материал. Хочется сделать план максимально рабочим.
Приходится просматривать много материала, поэтому, уважаемые коллеги, я не оставляла комментариев, но обязательно голосовала за материал, который подбирала для своего плана.
Календарно-тематический план по теме «День знаний»
2014-2015 учебный год. Старшая группа.
Коммуникация. «Книга – наш друг»
Программное содержание: дать детям понятие о том, что книга является источником знаний человека. Познакомить с процессом изготовления книг, воспитывать уважение к людям труда, ввести в словарь детей слова "рукопись", "издательство", "редактор", "типография". (конспект)
Чтение художественной литературы.
Виктор Голявкин «Тетрадки под дождём», «Не везёт»; Борис Заходер «Перемена», А. Барто «Серёжа учит уроки», С. Михалков «Красной цифрой не отмечен…», Зоя Петрова «Пёстрая песенка». (тексты)
Формирование ЭМП. Повторение.
Программное содержание: уточнить знания детей, вызвать желание заниматься математикой. Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 19, Занятие №1 (пособие)
Формирование ЦКМ. «1 сентября»
Программное содержание: воспитывать у детей положительное отношение к школе, уточнить и расширить знания детей о школе, развивать связную речь. (конспект)
Рисование. (молотый кофе) «Чебурашка идёт в школу».
(по мотивам мультфильма)
Программное содержание: воспитывать положительное отношение к школе, развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством художественного творчества. Закрепить знания детей о школе. (Конспект)
Лепка. «Красивый портфель»
(пластилинография)
Программное содержание: уточнить знания детей о школьных принадлежностях, продолжать воспитывать положительное отношение детей к школе, развивать творческое воображение, развивать мелкую моторику.
Конструирование. «Школа».
Программное содержание: учить строить по схеме, совершенствовать умение детей читать схему, анализировать постройки, размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей; продолжать учить сооружать здания различного назначения, объединять их общей темой. Совершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя. (конспект)
Продолжение следует