Лучший педагог года

Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе

Тамара Заикина
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе

Цель: 1)Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. 2)Выкладывание мозаики разного цвета по образцу в сочетании со словесным заданием воспитателя. 3) Развивать мускулатуру рук. 4) Продолжать учить называть основные цвета: синий, красный, желтый, белый, зеленый. 5) Упражнять в умении находить нужную форму предмета. 6)Продолжать учить детей по кругу и выполнять движения в соответствии со словами песни. 7) Создать радостное настроение. 8) Словарь: название предметов - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, белый, черный.

Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе» размещена в разделах

Развивающая среда : мозаика двух цветов - белая и желтая, панель с отверстиями, тарелочки, корзинки четырех цветов и цветы - желтый, красный, синий, белый; геометрические формы - круг, квадрат, треугольник, фигуры разного цвета и разного размера - большие и маленькие, красные, зеленые, синие.

Содержание:

Загадываю загадку про курицу:

По двору ходит, цыплят водит, хохолок раздувает, малых деток потешает. Кто это? (Курочка)

Курочка выходит во двор и выводит своих цыплят. Давайте сейчас споем песенку, которую курочка пела своим цыплятам. Дети встают в круг.

Песня "Цыплята"

А теперь давайте поиграем. Подойдите к столам и займите свои места. Но цыплята у курочки оказались непослушными, разбежались, кто куда. Посмотрите вот сюда - это полянка, где будут гулять курочка и цыплята, какого она цвета? (Ответы детей)

Она пришла на поляну и стала звать цыплят: Ко-ко-ко (показ желтой мозаики)

Пришел цыпленок на полянку. Двое-трое детей подходят к столу воспитателя и помогают найти цыплятам свою маму, пока не расставят своих цыплят. Посмотрите - все цыплята гуськом идут. А теперь все найдите курочку. Разместите ее на полянке. Как курочка зовет цыплят? Помогите своим цыплятам найти свою маму и встать "гуськом" за курочкой (дети выполняют задание)

Курочка с цыплятами пусть гуляют по этой полянке а мы с вами пойдем на другую полянку. Посмотрите как много разных красивых цветов на полянке! Давайте их соберем! Но чтобы они не поменялись, мы соберем их в корзинки. Корзинок много и они разного цвета (дети называют цвета корзинок). В каждую корзинку нужно собрать цветы только такого же цвета. Берите корзинки. Проверяем, все ли правильно собрали, ставим корзинки на стол. Посмотрите на небо, прилетела тучка и закрыла солнышко - сейчас пойдет дождь и нам нужно спрятаться. А спрячемся мы вот в эти домики. Посмотрите - вот этот домик какого цвета? (дети называют цвета). Но чтобы попасть в эти домики нужны ключи. Возьмите по одному ключу и покажите мне ключ от этого домика. Посмотрите как много у него уголков (дети пальчиком обводят края фигуры) То же самое проводите с остальными домами.

А теперь будем играть - подойдите все ко мне. Дождик пошел, бегите к своим домикам! Проверяем, правильно ли дети выполнили задание. Дети меняются ключиками и задание выполняется еще раз. Прогулка наша закончилась, нам пора возвращаться.

Все молодцы!

Публикации по теме:

«Сенсорика». Перспективное планирование занятий по программе «Кроха» (младший дошкольный возраст) Перспективное планирование по программе «Кроха». Сенсорика. 1. Месяц/неделя 2. Тема, литература 3. Программное содержание 4. Материал оборудования.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 19:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД