Получи документы

Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе

наталья павлова
Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе

Структурное подразделение МАОУ Слобода-Бешкильская средняя общеобразовательная школа Исетского района Тюменской области

Рассветовский детский сад «Сказка»

Итоговое занятие по кружку «АБВГДей-ка»

в старшей группе «Дюймовочка»

«Волшебный цветочек»

Подготовила воспитатель: Павлова Н. Г.

2019г.

Конспект итогового мероприятия по обучению грамоте

в старшей группе «Дюймовочка»

Публикация «Итоговое кружковое занятие „Волшебный цветочек“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: повторение и закрепление материала по обучению грамоте, пройденного за учебный год.

Задачи:

Образовательная: Учить звуковому и слоговому анализу слова, продолжить формировать представление о звуке, совершенствовать связную речь детей.

Воспитательная: продолжать формировать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостному сопереживанию.

Развивающая: продолжать формировать зрительное и слуховое восприятие; воображение; образную и слуховую память; наглядно-образное мышление; концентрацию и устойчивость внимания; речь.

Оборудование: мультимедийная доска, письмо от Деда Грамотея из страны АБВГДей –ка, волшебный цветочек, карточки, схемы.

Ход мероприятия:

Организационный этап:

В: Здравствуйте ребята!

Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами многому учились: правильно произносить звуки, различать их. Сегодня придётся выполнять много заданий, вы должны быть внимательными, сообразительными, и конечно нужно взять с собой хорошее настроение.

Давайте поздороваемся с нашими гостями и со своим соседом.

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

В: Ребята к нам на электронную почту детского сада пришло письмо от Деда Грамотея из странны АБВГДей -ка давайте его вместе прочтем!

«Дорогие дети! Пишет вам Дед Грамотей из страны АБВГДейки! До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я прислал для вас подарок- цветочек. Но цветочек не простой, а с заданиями. Вам нужно выполнить все задания правильно и вас будет ждать сюрприз. Желаю успеха!

Дед Грамотей!»

В: Вот это да! Ну, что, интересно узнать, что нас ждет в конце нашего занятия.

Основной этап:

Задание №1. «Какие бывают звуки». «Подушка - камень»

Задание №2. «Доскажи словечко».

В: А задание такое: поиграть в игру «Доскажи словечко». Дед Грамотей очень любит стихи. Однажды он начал вспоминать их, но… забыл слова. Давайте поможем Дедушке!

Утром дед спросил у внучки:

Почему не моешь… (ручки)

Михаил играл в футбол

И забил в ворота (гол)

Солнце светит очень ярко,

Бегемоту очень … (жарко).

Где обедал воробей?

В зоопарке у (зверей)

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из… (лейки)

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему (поможет)

Задание №3.

Воспитатель: Вот и третье задание «Определи место звука в слове»

В: Молодцы, справились с третьим заданием. Трудно? Устали? Вы очень старались! Давайте теперь отдохнём.

Физкультминутка: «Шмель»

Мы увидели цветочек (Посмотреть из-под руки.)

Отогнули лепесточек. (Соответственно.)

Ой! А там мохнатый шмель! (Испугались, руки – к щекам.)

- Ты зачем в цветочек сел? (Присесть на корточки.)

Шмель проснулся, потянулся. (Соответственно)

Он обиделся, надулся: (Соответственно).

- Ну, зачем меня пугать! (Погрозить пальцем.)

Я бы мог ещё поспать! (Руку под щёку.)

Задание №4. «Составь предложения по картинке»

Задание №5.

Задание – игра: «Кто или что это умеет делать»

Я буду называть действие, а вы будете отвечать, кто их совершает.

Кто и что летает? (Самолет, птица, воздушный шар, бабочка, муха, пушинка, листья желтые с деревьев)

Кто и что плавает? (Корабль, доска, человек, собака)

Кто и что греет? (Печь, солнце, грелка)

Кто и что идет? (Человек, дождь, снег, время)

Кто и что стоит? (Человек, дом, столб, стол)

Кто и что прыгает? (Мячик, заяц, человек)

Задание №6 «Подели на слоги»

Задание №7 (мультимедийка)

Слушайте последнее задание! Это игра «Магазин». Мы пришли в продуктовый магазин. Покупать можно только те продукты, в названиях которых есть звук «С». Что вы купите? Дети называют продукты: сыр, сосиски, сахар, соль, сухари, сок, колбаса, свекла, капуста.

А теперь мы выбираем только те продукты, в названиях которых есть звук «К» : картошка, какао, кофе, карамель, крупа, шоколад.

Давайте выберем продукты, в названиях которых есть звук «М» : молоко, масло, макароны, сметана, мука.

Молодцы! Вы справились с заданием. А наш цветочек оказался не простым.

Заключительный этап:

В: Ребята, посмотрите, что здесь лежит!

В: Давайте вместе скажем спасибо Деду Грамотею и цветочку за их подарки!

Дети: Спасибо!

Ребята, скажите, вам понравилось сегодня выполнять задания Деда Грамотея?

Что больше всего понравилось?

С выполнением какого задания у вас возникли трудности?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое занятие для дошкольников в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №110» г. Сыктывкара КОМПЛЕКСНОЕ.

Итоговое занятие по математике в старшей группе Итоговое занятие по математике в старшей группе. Тема: Лунтик знакомится с наукой математикой Цель: Закрепить счетные умения, составить.

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Спутник» Конспект итогового занятия Непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный цветочек» в старшей группе МДОУ детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе.

Сценарий праздника «Волшебный цветочек». Младшая группаСценарий праздника «Волшебный цветочек». Младшая группа Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек»Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Весенний утренник в первой младшей группе «Волшебный цветочек для мамочек» Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей накануне праздника 8 марта. Задачи: -формировать у детей такие качества, как доброта,.

Конспект занятия «Весна. Волшебный цветочек» Тема: Весна. Волшебный цветочек. Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, обогощить знания о первоцветах, о.

Занятие итоговое «Цветик семицветик в старшей группе» Ход НОД: Организационный этап: Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 17:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД