Папки-передвижки

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе

Дмитриева Антонина Анатольевна
Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе

Итоговое занятие не тему :

«Прогулка в лес»

Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория

Группа : 1младшая

Прг. сод. :

- Упражнять детей в счёте от 1 до3.

- Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой, выделять и называть круг, квадрат, треугольник.

- Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях.

Публикация «Итоговое занятие „Прогулка в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о свойствах воды (холодная, тёплая, прозрачная, тонет, не тонет).

- Развивать речь, логическое мышление, воображение, внимание.

- Формировать навыки поведения в лесу.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание и умение оказывать ей помощь.

Развивающая среда:

Игрушка – колобок, макеты домиков, деревья, цветы – аппликация на стене, божьи коровки из бумаги, макет лужи, шишки, камешки, веточки, зонтик, корзинка.

Словарная работа: «прозрачная», «зимующие», «высокий», «низкий», «толстый», «тонкий», «узкий», «широкий».

Ход занятия : Вступительная беседа:

- Какие вы детки весёлые, улыбаетесь, сразу видно, что у вас хорошее настроение. А вы знаете дети сколько у вас рук?

- Сколько ног, носов?

- Сколоко глаз, а языков во рту?

- А сколько у вас хвостиков?

- не одного? А у кого есть хвост?

(дети перечисляют)

- Сколько хоботов у слона?

- сколько лапок у воробушка?

- Молодцы дети, всё-то вы знаете, послушайте загадку:

«Испекла бабушка не булку, не оладушек.

Достала из печи не хлеб, не куличи,

А круглый и румяный… (колобок)

- Правильно, колобок. Давайте узнаем, в каком домике живёт колобок.

- посмотрите, вот деревня. Сколько здесь домиков? (три)

- Колобок живёт в домике, возле которого растёт цветок. Найдите этот домик.

- Назовите номер этого домика (два).

(Появляется игрушка – колобок. Здоровается с детьми).

- Какого цвета колобок?

- А что есть у колобка?

- Какой формы колобок?

- А колобок весёлый или грустный? Ну – ка улыбнитесь также, как колобок.

- скучно стало колобку, захотел он пойти погулять. Дети, колобок большой или маленький? (маленький).

- А маленьким детям можно одним из дома уходить? (нет).

- Как же быть? (пойдём все вместе).

- дети, перед нами дорожка, какая она, узкая или широкая? (широкая0.

- Колобок покатится по дорожке, а вы идите за ним. (дети идут друг за другом).

- Ой, куда это мы с вами пришли? Что нас с вами окружает? (деревья).

- Какие деревья? (высокие и низкие).

- Покажите, какие деревья высокие (низкие, толстые, тонкие).

- А когда много деревьев, то что это? (лес).

- Правильно, давайте поздороваемся с лесом:

«Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей томится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои».

- Дети, а как вести себя в лесу, вы знаете? (да).

(нельзя разводить костры, ломать деревья, рубить их топором, кричать в лесу).

- Молодцы, умеете вести себя в лесу. А сейчас давайте приберёмся в лесу, соберём все прошлогодние шишки, камушки, веточки. Вот у меня и корзина для мусора приготовлена (собираем мусор).

- молодцы, как хорошо и чисто стало в лесу.

- Дети, а кто живёт в лесу?

- Как их называют одним словом? (дикие животные).

- Дети, а можно брать домой диких животных? А почему?

- Смотрите, дети, кто сидит на деревьях? (птицы, перечисляют птиц).

- Как одним словом мы их называем? (зимующие).

- Птицы очень заботливые, они строят гнёзда, а затем выводят птенцов и учат их летать. А теперь послушайте стихотворение «Птичка».

(читает ребёнок)

- Дети, а можно разорять птичьи гнёзда? (нет).

- Ребятки, а хотите стать птичками? Какой птичкой будешь ты Саша? (дети говорят, какой птичкой они хотят быть). Проводится игра «Птички в гнёздышках).

- Ну, что устали немножко, давайте присядем на брёвнышко, отдохнём.

- Смотрите, какой красивый лужок. Что растёт на лужке? (цветы).

- Сколько цветов? (много).

- А вы знаете, как они называются?

- Смотрите, какие необычные одуванчики, какой они формы?

- Ой, а кто же это бегает тут между одуванчиками? (божьи коровки)

- Какие жучки? (красные, большие, круглые, квадратные. Треугольные).

- Давайте сосчитаем точки на спинках.

- ребятки, Божьи коровки расползлись и забыли, кто на каком цветочке сидел. Давайте их посадим каждую на свой цветочек (дети распределяют жучков на цветочки по форме).

- Ну, что колобок, дальше пойдём?

- Но дальше идти нельзя, кажется дождь начинается. Прячьтесь скорее под зонтик, я его прихватила на всякий случай. (Игра с зонтиком)

«Под зонтиком – деточки,

Словно птицы в клеточке

Дождик, дождик уходи!

Солнышко, посвети!

Пойдут дети гулять,

На лужайке играть!»

(дети бегают, ложатся на спину, на живот, болтают ногами).

- Вот и кончился дождь. Смотрите дети, после дождя какая лужа образовалась.

(дети подходят к «луже» - ёмкость с водой, называют свойства воды – чистая, прозрачная, тёплая, холодная.

Игра «тонет - не тонет». (бросают собранные камешки и шишки, определяют, что шишки не тонут – они лёгкие, а камешки утонули – они тяжёлые, вода прозрачная, потому что видны на дне камешки).

После игры дети возвращаются в д/сад.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Прогулка в лес» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА В ЛЕС"Задачи:Упражнять в ходьбе и беге, Учить перепрыгивать через препятствия, Воспитывать.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес».Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес». «Прогулка в осенний лес» Цель: Расширять знания детей об осени, как времени года. Задачи: Обучающие: 1. Обучать интонационной выразительности.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Прогулка в лес» физическая культура Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Задачи: 1. Обучающие задачи: - упражнять.

Конструкт организации совместной ОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес» Конструкт организации совместной образовательной деятельности Группа: 1 младшая Образовательная область: «Физическое развитие» Вид деятельности:.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2018 в 11:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД