Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков» (15 фото)

Наталья Климова
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»

Итоговое занятие в младшей группе.

Тема: «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков».

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Ход занятия:

Дорогие ребята, сегодня у нас гости. Ваши родители пришли к нам в группу, чтобы посмотреть на вас, какие вы стали большие, умные. Мы целый год с вами занимались, и им очень интересно, чему же вы научились. Давайте постараемся и покажем им наши знания. Согласны?

А начнём наше занятие с приветствия.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков“» размещена в разделах

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости!

Всем привет! (машут рукой над головой)

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас друзья ждёт нас интересное занятие, но, чтобы его начать, скажите какие правила мы знаем?

Проговариваем правила

Говорит один другие …слушают

Если хочешь ты сказать, надо …руку поднять и немного подождать

Слушай взрослого внимательно

И получиться всё у нас… замечательно!

Организационный момент:

Воспитатель:

Дорогие ребята, сегодня день солнечный, тёплый, посмотрите, какое яркое солнышко к нам в группу заглянуло.

Показ детям изображения грустного солнышка без лучей

Воспитатель:

Ой, ребята, а что случилось с нашим солнышком?

Дети:

Солнышко грустное и без лучиков.

Воспитатель:

Действительно грустное солнышко. Глазки у солнышка не блестят, ротик не улыбается и лучики не блестят.

-Солнышко лучистое, что с тобою?

Солнышко :

Мои лучики такие озорники, решили в прятки поиграть, спрятались от меня в лесу. Каких их найти не знаю.

Воспитатель:

Как же быть? Ведь без лучиков солнце не будет греть землю. Ребята, поможем солнышку? (обращается к детям) Будем лучики искать?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Солнышко, ну, конечно же, мы тебе поможем! Мы с ребятами найдем твои лучики.

Ребята, давайте с вами отправимся на поиски лучиков в волшебный лес.

Основная часть

(на доске картинки с изображением деревьев и картинка Лиса)

-Посмотрите, кто же нас встречает?

Дети: Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это Лисичка. Дорогая Лисичка, мы пришли в лес, чтобы найти лучики для солнышка, ты нам поможешь?

Лиса:

Конечно помогу. Только и вы мне помогите. Посмотрите, я по лесу бежала, за веточки, кустики цеплялась, вот и порвала сарафан. Помогите мне поставить заплатки на сарафанчике?

Но заплатки не простые, они в форме геометрических фигур. Справитесь?

Воспитатель:

Хорошо! Давайте ребята фигуры называть и сарафан зашивать.

Задание: «Поставь заплатки»

(Дети подбирают заплатку соответствующей геометрической формы и цвета. Воспитатель спрашивает индивидуально и фронтально, какой формы заплатки, какого цвета)

Лиса:

Молодцы, ребята. Вот вам солнечный лучик.

Воспитатель:

Спасибо тебе, Лиса. А мы отправляемся дальше.

Воспитатель:

А вот зайка сидит, только он, почему-то расстроенный. Что случилось, зайка?

Зайчик:

Ой, ребята семья у меня большая, угостили нас морковкой, а кому какую морковку не сказали. Помогите определить.

Воспитатель:

Поможем, ребята?

(дети раскладывают морковки- большая рядом с Зайцем, поменьше с Зайчихой, а маленькую Зайчонку.)

Зайчик:

Спасибо вам ребята! А что вы делаете в лесу?

Дети:

Ищем лучики для солнышка.

Зайчик:

Я вам помогу, вот вам два лучика, они за кустиком прятались, возьмите, пожалуйста. А ещё лучики я видел у ёжика. Пойдёте по

по длинной дорожке, там и ёжика найдёте.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, впереди две дорожки, как узнать какая длинная, а какая короткая?

Что можно сделать?

Задание: «Определи какая дорожка длинная (короткая)

Дети выясняют способом приложения (наложения, какая дорожка длинная.

Воспитатель:

Здравствуй ёжик! Мы ищем лучики солнышка, ты их не видел?

Ё ж:

Здравствуйте! Давно я вас поджидаю и лучики ваши у меня. Отдам их вам, только вы мне помогите. Ежата мои детки, очень любят грибы, я их много в лесу собрал, а вот раздать не успел. Помогите разделить их так, чтобы никого не обидеть, чтобы всем хватило.

Воспитатель:

Ребята, выполним просьбу ежа?

Дети присаживаются за столы для выполнения задания

Задание:

Поставьте пожалуйста, на верхнюю полоску карточки ёжиков.

-Сколько ёжиков? (много)

А на нижнюю полоску карточки поставьте грибочки.

Скажите, чего больше грибов или ёжиков? (Ёжиков)

Всем ёжикам хватило грибов? (нет одного не хватило)

А как сделать поровну, чтобы всем хватило? (добавить один грибок)

Теперь у нас грибов и ёжиков как? (поровну)

Ё ж:

Спасибо большое! Вот вам ваши озорные лучики!

Воспитатель:

Ребята, вот и ёжику мы помогли, и он дал нам лучики солнца.

Воспитатель:

Ребята, кажется, кто-то стучит!

Дети:

Это дятел.

Воспитатель:

Дятел предлагает нам поиграть - «Сосчитай звуки, назови число».

Игра «Сосчитай звуки»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, мы собрали все лучики для солнышка.

А сейчас закрываем глазки и повторяем за мной волшебные слова: «Раз, два, три, солнышко блести

(дети проговаривают слова вслед за воспитателем и появляется картинка улыбающиеся солнышко с лучиками)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какое стало наше солнышко?

Дети:

Оно стало веселым, оно улыбается и больше не плачет и ярко сияет, блестит своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, настоящие помощники!

Рефлексия:

Скажите, а где мы сегодня с вами побывали?

Что мы сегодня с вами делали?

Что больше всего вам понравилось?

Чье задание тяжелее всего было выполнить?

А чье задание было самим легким?

Прощание «Спасибо за приятное занятие»

Воспитатель:

Дорогие ребята, а сейчас предлагаю пригласить к нам в круг наших гостей.

Я хочу предложить им поучаствовать в одной церемонии, которая поможет выразить дружеские чувства, отношение к сегодняшнему мероприятию.

Как это будет происходить?

Один из детей становится в центр круга, гость (мама или папа) подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное занятие. Оба остаются в кругу, держась за руки. Затем подходит третий участник пожимает свободную руку либо ребёнка, либо родителя и говорит: "Спасибо мне очень понравилось, как ты работал на занятии! "Спасибо за приятное занятие!», «Спасибо приятно было с вами познакомится», «Спасибо приятно было с вами встретится», «Спасибо за вашего сына (дочку)и т. д. Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки».

Музыкальная танец-игра «Мы пойдём по кругу»

Фото «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»
Итоговое занятие в младшей группе - фото
Итоговое занятие в младшей группе Тема Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков Цель обобщить закрепить систематизировать знания детей полученные в течение года Ход занятия Дорогие ребята сегодня у нас гости Ваши родители пришли к нам в группу чтобы посмотреть на вас какие вы стали большие умные Мы целый год с вами занимались и им очень интересно чему же вы научились Давайте постараемся и покажем им наши знания Согласны А начнём наше занятие с приветствия Публикация Итоговое занятие в младшей группе Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Солнце солнышко Солнце Показ детям изображения грустного солнышка без лучей Воспитатель Ой ребята а что случилось с нашим солнышком Дети Солнышко грустное и без лучиков Воспитатель Действительно грустное солнышко
Публикации по теме:

Оформление участка «Царство солнечных лучиков»Оформление участка «Царство солнечных лучиков» Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбайтесь – это просто! Лучик Солнца – это вам! В царстве солнечных лучиков находится.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий квест — игры «На поиски лучиков» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест –игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей 1 июня «В поисках солнечных лучиков»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей 1 июня «В поисках солнечных лучиков» Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «в поисках солнечных лучиков» Действующие лица: 2 ведущих, Лето, Ветерок, Солнышко.

Танец солнечных лучиков под песню «Светит солнышко для всех» На проигрыш выбегают с двух сторон елки, встают в 2 колонны. День открылся на заре золотистым ключиком, все ленточки вперёд Чтоб досталось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД