МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Наши успехи»

Кристина Рябова
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Наши успехи»

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

«Чему мы научились за год. Наши успехи».

Цель собрания :

• подвести итоги образовательной деятельности за год;

• определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

• познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Публикация «Итоговое родительское собрание в первой младшей группе „Чему мы научились за год, Наши успехи“» размещена в разделах

Продолжительность собрания : 1 час 30 минут

Место проведения: прогулочная веранда

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания :

• видеоролик «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»

Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в ясельной группе :

• подготовка видеоролика;

• цветы с фото детей и их достижениями;

• подготовка выступления воспитателей по итогам года

• визитка группы для родителей с контактами воспитателей и доу

• мастер-класс «Строим мебель для матрешки»

План проведения родительского собрания в 1 младшей группе :

1. Вступительное слово воспитателя. Игра «Знакомство»

2. Игра с родителями «А у нас …»

3. Выступление «Успехи наших детей»

4. Конструирование «Строим мебель для матрешки» - мастер –класс для родителей Вивчарь Л. А.

5. Заключительное слово воспитателя группы.

6. Игра «Апплодисменты»

Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас у нас в детском саду. И наши дети очень рады вас видеть. Вот они вам улыбаются. Улыбнитесь им в ответ. (На доске висят цветы с лицами детей)

Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу «Крохи». Хочу напомнить вам, что в нашей группе 14 детей, 10 девочек и 4 мальчика. Они пришли такими маленькими: плакали, и, конечно же, звали маму. Детям любого возраста не так просто начинать посещать д/сад, а тем более таким малышам. Вся жизнь ребенка кардинальным образом поменялась: менялся режим, менялись условия, появились в жизни ребёнка другие взрослые люди. И каждый ребёнок достойно прошел период адаптации к детскому саду.

А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие и все замечательные. Скоро мы перейдем во вторую младшую группу и будем называться «Крепыши», группа №3.

У нас с вами была только одна встреча за год, по причинам, которые все знают. У многие родители не совсем знакомы друг с другом. Я предлагаю получше узнать, познакомиться друг с другом и понять настроение.

Я буду давать по-очереди каждому солнышко, а вы будете отвечать на мой вопрос.

Все мы когда-то ходили в детский сад и у нас остались кое-какие воспоминания.

Вопросы:

1. В какой детский сад вы ходили?

2. Как называлась ваша группа?

3. Как звали вашу первую воспитательницу?

4. С какой игрушкой вы спали?

5. С какой игрушкой любили играть?

6. Ваш любимый праздник в детском саду?

7. Ваша любимая сказка?

8. Как в детстве вас ласково называли родители?

9. Вы предпочитали делиться игрушками или забирать?

10. Назовите любимое блюдо в детском саду.

11. Назовите нелюбимое блюдо в детском саду.

12. Как звать маму ___?

13. Кем работает мама Иры?

14. Какое хобби у мамы Пелагеи?

15. Чем увлекается мама Георгия?

Упражнение «А у нас»

Прежде чем начать разговор о том, чему учились наши дети в течении года, мы хотим предложить вам похвастаться и рассказать, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители, по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

Выступление «Успехи наших детей»

Для того чтобы ребенок развивался и достиг определенного успеха мы с Линой Анатольевной создали такие условия в группе, чтобы ребенок мог через игру развиваться, учиться, познавать новое.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит весь воспитательный процесс. Мы используем в своей работе технологию «Говорящие стены», где каждый центр группы носит развивающий и обучающий характер. В видео-ролике вы могли ее увидеть, познакомиться и рассмотреть. Благодаря вашей помощи мы сделали много развивающих игр на прищепках, на липучках и магнитах. Детям нравится рисовать на доске мелками в группе и на веранде. Они активно используют в играх животных, строят для них, кормят, укладывают спать, поют про них песенки.

На протяжении учебного года мы работали по основной учебной программе детского сада, в которой отображены задачи 1 мл. гр. и которые реализовывались в разных видах детской деятельности.

В течение года все детки развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику.

Некоторые дети пришли не говорящие. В ходе совместной с воспитателем предметной деятельности у детей улучшилось понимание речи и дети стали проявлять активность в речи и разговаривать, обращаться ко взрослым, взаимодействовать с детьми в играх.

Уже все дети приходят в детский сад без слёз, не считая дни плохого настроения и долгого пребывания дома после болезни.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке, некоторые дети могут держать как взрослые, приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Приучаем их к уборке игрушек).

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, активно шло сенсорное развитие ( 4 основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, по размеру (большой, маленький, длинный, короткий, называть один и много предметов, осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине.

Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями.

На музыкальном развитии

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца, подпевают слова песенок.) на занятиях и музыкальных праздниках и развлечениях.

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д., башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Мастер-класс воспитателя

Игровая деятельность:

Основным видом деятельности у наших детей является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в ролевые игры: доктора, повара, парикмахера и др, в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Обратите внимание на наш цветущий сад. На каждом лепесточке цветка дети поведают вам о том, чему они научились в детском саду и что они любят делать в нем. Предлагаю ознакомиться с достижениями и успехами детей и прочитать вслух.

Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, мы вам предлагаем на лепесточке цветка написать воспитателям ваши пожелания и предложения и прикрепить его к серединке цветка. А мы потом прочитаем и примем к сведению ваши пожелания.

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку. Надеемся, что в будущем вы будете, активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.

Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Упражнение «Аплодисменты»

И в завершении я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ

И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо вам! Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Наши успехи»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 19:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД