Папки-передвижки

Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте

Ирина Чернышева
Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте

Летом 2016 года мне довелось сопровождать школьников в Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» на практику по изучению современных цифровых технологий. И я решила сделать свой проект.

Руководителем моего проекта был Костерев Дмитрий. Свой проект назвала «Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте».

Публикация «Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте» размещена в разделах

С переходом на ФГОС роль педагога заключается не в том, чтобы давать детям готовые знания, а в том, чтобы мотивировать их к разным видам деятельности, к поиску ответов на свои вопросы, придавая при этом огромное значение индивидуализации и социализации ребёнка.

Всем нам известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра.

Известная игра Никитиных «Сложи квадрат» и много других игр, которые развивают интеллектуальный потенциал ребёнка, подтолкнули меня на создание игры «Сложи круг».

Используя современные цифровые технологии моделирования и прототипирования можно создавать много интересных игр и игрушек для развития детей дошкольного возраста. Чтобы достичь своей цели мне пришлось решить ряд задач, главными из которых, являются:

- освоение цифровыми технологиями 3D моделирования и прототипирования;

- ознакомление с принципом работы 3D- принтера.

Методом моего исследования стал выбор уровня сложности игры. Я хотела, чтобы эту игру можно было использовать в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.

Наметив план работы, я приступила к её реализации.

Работы было много. Надо было изучить программу T-FLEX CAD и применить её в моделировании игры. Игру делала из двух частей – основание «блюдце» и съёмная часть – геометрические фигуры.

Затем всё это перенесли в программу для 3D - принтера и поставили на печать.

Здесь, в ЦТПО, я увидела замечательную модель-пазл «Лисичка», которая бы была очень интересна детям. По её аналогии можно сделать модели других зверюшек, используя их в разных видах деятельности детей.

В результате моего исследования я познакомилась с программой необходимой для создания 3D модели, а так же принципами работы 3D-принтера. Я поняла что, использование аддитивных технологий в педагогической деятельности способствует расширению возможностей в создании развивающих игр для детей. Это получившаяся модель игры «Сложи круг». В совершенстве бы хотелось, чтобы части (угольники) были окрашены в разные цвета. С помощью этой игры у детей можно развивать сенсорную систему, мелкую моторику рук, формировать элементарные математические представления: о геометрических фигурах, счёте, сравнивании предметов, формировать представления об окружающем социальном мире и многое другое. А так же игра поможет развивать психические процессы, такие как: внимание, память, мышление, воображение и т. д. Что в целом способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Публикации по теме:

Использование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельностиИспользование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельности воспитатели Стоякина Ирина Александровна Костарева Ирина Михайловна МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми В основе реализации основной образовательной.

Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Аннотация: Формирование творческой личности — одна из самых.

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе Использование современных образовательных технологий в учебном процессе воспитателя ГБДОУ д/с № 100 Миделашвили М. Л Исходя из образовательных.

Использование здоровьесберегающих технологий в младшем дошкольном возрасте. Самомассаж и развитие крупной моторики Раннее детство - ответственный период, когда закладываются основы развития ребенка, его здоровья. Именно двигательная активность детей в.

Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий От состояния педагога зависит самочувствие подрастающего.

Мастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте»Мастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте» Из содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным организацией, коммуникативная компетентность дошкольника.

Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Основной задачей педагогов ДОУ в.

Использование современных образовательных технологий в обучении и воспитании Содержание: Глава 1. Введение. 1.1. Актуальность. 1.2. Задачи использования образовательных технологий. Глава 2. Основная часть. 2.1. Что.

Обзор современных здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном образовании здоровьесберегающие технологии – это технологии, которые направлены на сохранение, обогащение.

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПРИспользование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД