Получи документы

Использование компьютерных игр в соцсетях для развития детей с ограниченными возможностями и подготовки детей к школе

Алла Виноградова
Использование компьютерных игр в соцсетях для развития детей с ограниченными возможностями и подготовки детей к школе

В последние годы активно используются электронные средства массовой информации, такие, как например-компьютер. Мы часто слышим, что компьютер вредит здоровью не только у взрослых, но особенно у детей, с этим я согласна, поскольку играть за компьтером, рекомендуют детям максимум минут 20-30, попробуем использовать это время на пользу.

Практически в каждой семье и в детских садах, а так же реацентрах есть компьтеры, да же в сельской местности, поэтому я разработала методику для всех детей, не зависимо от их проживания. Играя в игру, дети, словно попадают в волшебную сказку,где существует свой мир,где они сами могут творить, размышлять, составлять композиции, графические узоры, что способствует развитию мышления, обобщения и классификацию Для сельской местности изначально подойдут такие игры как "фермы", это близко к их образу жизни, там дети учатся сажать овощи, деревья, выращивать ягоды на плантациях, чтоб растение не завяло-его надо полить, когда выросло-надо выкопать. затем можно перейти на более сложные игры. Играя на компьютере, ребенок получает возможность довести решение поставленной задачи до конца, опираясь на помощь взрослых. Одним из источников мотивации ребенка считается занимательность игры. Возможности компьютерных игр неисчерпаемы.

Публикация «Использование компьютерных игр в соцсетях для развития детей с ограниченными возможностями и подготовки детей к школе» размещена в разделах

Игры позволяют изменить способы управления учебно-воспитательной деятельности. Я сама три года играла в игру "Злая сказка" (детям очень нравится это название) обставила замок всевозможным декором, расчитанным на разные возрастные группы. С помощью большого экрана я выводила игру и индивидуально или маленькими группами, работала с детьми, на данных картинках видны элементы сказок, дети сначала рассказывают что они видят-развитие речи, затем сами придумывают сюжет- развитие мышления, после этого они пересказывают, что видели на картинках (включена анимация, все персонажи двигаются)- развитие памяти, затем рисуют запомнившиеся моменты- развитие мелкой моторики это для малышей. Для более старшего возраста интересны такие сюжеты : Итог- дети сами пытаются создать подобие увиденных копозиций, размышляют, обобщают, согласовывывают между собой, как и что куда поставить, сочиняют сказки, рисуют с огромным удовольствием все это способствуют формированию рефлексии деятельности ребенка, что позволяет наглядно представить результат своей действий. и просто получают заряд энергии от проделанной работы.

Результат: В итоге можно сделать вывод, что компьютерные игры развивают у ребенка:

Быстроту реакций

• Мелкую моторику рук

• Визуальное восприятие объектов

• Память и внимание

• Логическое мышление

• Зрительно-моторную координацию Каждый педагог может создать свой замок и уже на заготовке, работать с детьми с ограниченными возможностями, авторская методика

Публикации по теме:

Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста Информатизация дошкольного образования в России Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного.

Использование компьютерных игр для развития речи детей с РАС Не секрет, что современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками, так как с раннего.

Консультация для воспитателей «Использование компьютерных игр при подготовке детей к школе» В настоящее время информационные технологии широкоиспользуются в системе дошкольного образования с цельюсовершенствования управления дошкольной.

Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму. Учитель - логопед МАОУ д/с.

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными.

Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка - Зима» (конспект занятия.

Мастер–класс для родителей группы с ЗПР «Учимся, играя. Использование современных компьютерных технологий для развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Лесовичок» комбинированного вида городского округа г. Буй Мастер.

Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Опыт работы:.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Стимуляция речевой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством проведения совместных игр Дети с ограниченными возможностями здоровья –это категория детей, имеющих физические или психические недостатки, которые препятствуют освоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование компьютерных игр в соцсетях для развития детей с ограниченными возможностями и подготовки детей к школе
Опубликовано: 11 августа 2018 в 20:07
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД