Папки-передвижки

Исследовательский проект «Животные Арктики» (2 фото)

Светлана Лазебная
Исследовательский проект «Животные Арктики»

Вид, тип, проекта : краткосрочный, групповой, исследовательский.

Цель проекта : знакомство с Арктикой; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики; их внешнем виде, образе жизни и повадках.

Задачи:

• формировать у детей представление о животных Арктики; элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания;

Публикация «Исследовательский проект „Животные Арктики“» размещена в разделах

• развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию; приобретать детьми опыт исследовательской деятельности, формировать умения реализовывать интересы;

• воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять, воспитывать эмоциональное отношение к животным Арктики;

Участники проекта : дети группы, воспитатель, родители.

Сроки проведения: с 17 февраля по 21 февраля.

Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Предполагаемые результаты:

• Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

• Понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека;

• Желание детей получить большую информацию о животных Арктики;

• совместная познавательно – исследовательская деятельность родителей и детей

Этапы реализации проекта

1 этап. Постановка проблемы.

Воспитатель интересуется у детей, что они знают о северном полюсе, о том почему там так холодно и как выживают в таком холоде животные.

2 этап. Планирование

Дети решают лучше узнать об Арктике, о ее климате, о животных обитающих там. О том, что помогает им выжить. Воспитатель предлагает изучить литературу, поинтересоваться у родителей

3 этап. Реализация плана.

17.02. 2015 Беседы: «Животный мир полярных районов», «Знаете ли вы, что? животных Арктики)»

18.02 Рассматривание энциклопедии для детей «Животные Арктики»

Рисование Арктики

19.02. Рассказы родителей, родственников: «Что мы знаем о животных Арктики».

20.02. ООД «Знакомство с Арктикой и животными Севера»

21.02. Составление совместно с родителями и детьми коллажа «Животные Арктики».

Исследовательский проект «Животные Арктики»
Фото «Животные Арктики»
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Животные Арктики. Какие они?» Паспорт проекта 1. Полное название проекта: «Животные Арктики. Какие они?» 2. Автор проекта: воспитатель подготовительной группы Блинкова.

Выставка детско-родительских рисунков «Животные Арктики»Выставка детско-родительских рисунков «Животные Арктики» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! В продолжение темы "Путешествие в Арктику" и для закрепления пройденного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Животные Арктики»
Опубликовано: 27 мая 2015 в 21:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД