Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень, милости просим»

Ольга Латакова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень, милости просим»

Конспект

Интегрированного занятия в старшей группе

«Осень – милости просим».

Воспитатель: Латакова О. В.

МБДОУ «ЦРР – детский сад №183» 2015 г.

Цель: Закрепление представления детей о характерных признаках осени и осенних изменениях.

Задачи:

- Расширять представления детей об осенних изменениях в природе, уметь самостоятельно находить их;

- Активизировать словарь, учить четко проговаривать слова.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Осень, милости просим“» размещена в разделах

- Формировать умение согласовывать движения со словами текста.

- Воспитывать интерес и любовь к природе.

Материалы:

Осенний венок (для осени); листья деревьев; карточки с изображением овощей, фруктов, одежды; картина осенний пейзаж; трафареты листьев, краски, кисточки.

Ход занятия.

Дети входят в зал здороваются с гостями.

Воспитатель:

«Унылая пора очей очарования

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увядания

В багрец и золото одетые леса»

Ребята о каком времени годы эти строки?

Ответы детей…

Воспитатель:

Ребята по каким признакам мы можем определить, что наступила осень?

Ответы детей…

Воспитатель:

Молодцы, скажите, как можно охарактеризовать осень? Какая она?

Ответы детей…

Воспитатель (вопросы) :

1) Какое небо может быть осенью?

2) Какая погода?

3) Какой дождик?

4) Какой ветер?

5) Что делают птицы, насекомые, звери осенью?

Ответы детей…

Воспитатель:

Давайте вспомним стихотворение «Осень».

Осенью дожди идут,

Часто небо хмуриться.

Пригодятся сапоги,

Плащ и зонт на улице.

Лист желтеет, опадает

И все землю покрывает.

Вянут травы и цветы,

Засыпают до весны.

В стаях, в теплые края

Птицы собираются,

И животные в лесу

Кормом запасаются.

Воспитатель:

Сейчас хочу проверить вас на внимание.

Посмотрите на доску, мы видим картину под названием «Осень».

Вы должны найти там ошибку.

Игра: «Исправь ошибку».

Молодцы! Какое дерево мы здесь видим? (Рябина)

Правильно, Рябина.

Осенью можно собрать красивый, яркий гербарий. Мы сейчас поиграем в игру: «С какого дерева листок?».

Ответы детей:

(Это желтый лист клена – кленовый лист; Лист березы – березовый; Лист дуба – дубовый; Лист рябины – рябиновый; Лист каштана - каштановый; Лист ивы- ивовый).

Воспитатель:

Такие красивые листья мы видим у нас в саду.

А кто срывает листья с деревьев? (Ветер)

Да, ребята ветер.

Игра: «Ветер». (речь с движением).

Ветер сильный налетел,

Закружился, загудел:

«У-у-у-у-у!»

Закачал деревьев ветки

И пригнул к земле кусты.

Полетал он над полянкой

Ляг на траву и цветы.

Ветерок наш отдыхает,

Не гудит и не летает.

Но лишь ветер отдохнет –

Вновь отправиться в полет.

Воспитатель:

Ребята, люди тоже осенью меняются. В чем это выражается?

Ответы детей: (теплее одеваются, делают заготовки).

Игра «Выбери осеннею одежду».

Воспитатель:

Ребята, давайте выберем с вами осень и наденем на нее красивый осенний букет. (выбираем одну из девочек).

Игра с движением.

Дети: Здравствуй осень, здравствуй осень

Хорошо, что ты пришла

У тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла

Осень : Принесла я вам муки.

Дети: Значит будут пирожки.

Осень : Принесла я гречки.

Дети: Каша будет в печки.

Осень : Рады ли вы грушам?

Дети: На зиму засушим.

Осень : Принесла вам овощей.

Дети: И для супа, и для щей.

Осень : Ну а яблоки, как мед!

Дети: На варенье, на компот.

Осень : принесла я меду.

Дети: Полную колоду.

Осень : Ну а дождичку вы рады?

Дети: Не хотим, не надо.

Воспитатель:

Молодцы ребята!

А сейчас хочу проверить, какие вы у меня хозяйственные. Будем с вами готовить компот и салат.

Игра: «Заготовки на зиму». (Дети готовят салат и компот выбирая из волшебного мешочка фрукты и овощи).

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с вами поговорили об осени, поиграли, а сейчас немного поработаем. Поможем осени раскрасить осенними красками листочки. Краски у нас не простые, а осенние волшебные. ( Дети отгадывают: оранжевая краска – морковный сок; бордовая – свекольный сок; коричневая – отвар шелухи лука. Дети выбирают понравившуюся краску и трафареты листьев клена, дуба, березы и раскрашивают их. Готовые работы прикрепляют на ватман на двух сторонний скотч).

Воспитатель: Молодцы! Мы славно потрудились. Для нас осень приготовила угощения (корзинка с яблоками и грушами).

Публикации по теме:

Фоотчёт о мероприятии в первой младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»Фоотчёт о мероприятии в первой младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Наверно не для кого не секрет, что приготовить праздник в младшей группе - это не самое лёгкое занятие. Заинтересовать деток, увлечь и удержать.

Фотоотчет развлечения в младшей группе «Осень, Осень в гости просим!»Фотоотчет развлечения в младшей группе «Осень, Осень в гости просим!» Осень в гости к нам пришла Листья с кленов сорвала Закружила их легко Разбросала далеко. Я пришел к вам ребятишки Косолапый.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в средней группе «Осень, осень, в гости просим. В мире стихов»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в средней группе «Осень, осень, в гости просим. В мире стихов» Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений. Способствовать формированию у детей умение работать.

«Осень, осень, милости просим». Развлечение в подготовительной группе на основе русского народного фольклора Осень, осень, милости просим Развлечение в подготовительной группе на основе русского народного фольклора Программное содержание: Расширить.

Конспект занятия «Осень, осень, в гости просим» Вводная часть:Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. А как ещё можно поздороваться? Какое.

План-конспект НОД в старшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Конспект занятия-прогулки в средней группе «Осень, осень, в гости просим» Прогулка в средней группе: «Осень, осень, в гости просим»Пояснительная записка: Конспект составлен в соответствии с программой «Программа.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осень, осень, в гости просим!» «Осень, Осень в гости просим"Праздничный утренник предназначен для детей старшей группы. Зал украшен по теме праздника. Оборудование: маски:.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень, милости просим»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД