Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варвара-краса, длинная коса» (1 фото)

Вера Чильдинова
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варвара-краса, длинная коса»

Интегрированное занятие по развитию речи на тему «Варвара-краса, длинная коса» 2 мл. группа воспитатель : Чильдинова В. П.

Программное содержание: Закрепить с детьми понятие узкая –широкая, один-много. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё- девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причёсывает ; мама трудолюбивая, аккуратная- следит за волосами детей, моет их, вытирает, расчёсывает- она парикмахер в своём доме. Формировать уважение к маме. Воспитывать желание у детей дарить маме подарок, сделанный своими руками: рисунок на стекле (оргстекло) с отпечатыванием на бумаге (монотопия- арт-терапия, развивать у детей вариативность мышления, восприятия, креативность.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе „Варвара-краса, длинная коса“» размещена в разделах

Материал: сумочка с предметами для ухода за волосами, кукла, домик, 2 дорожки.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в гости к Варваре, она живёт рядом.

-Рядом- это далеко?

--Я пойду по узкой дорожке. По какой я пойду дорожке?

- Я одна, а вас сколько? По какой дорожке пойдёте вы?

- А вот и дом. (Появляется Варвара, поёт, использую запись)

Всё я в доме приберу, приберу,

И себя я причешу, причешу.

Косу я заплету, завяжу я бантик….

Варвара :Здравствуйте, гости мои дорогие!Проходите, присаживайтесь. Меня зовут Варвара-краса длинная коса. Догадались, почему меня прозвали? У меня действительно длинная красивая коса.

- А у кого из вас есть косички?

-А тебя, Лерочка, какая причёска, расскажи мне,Варварушке?

Воспитатель: Скажите мне и Варварушке, кто заботится о ваших волосах, причёсках?

-Как мама заботится о ваших волосах, прическах, чтобы вы всегда выглядели красиво, опрятно?

Варвара : Когда я была маленькая, такая же как вы, мама ухаживала за моими волосами, мыла шампунем, вытирала волосы, сушила. А ещё мама, когда расчёсывала косу приговаривала, помогайте мне:

Расти, коса, до пояса

Не вырони ни волоса.

Расти, косынка, до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся,

Дочка маму слушайся.

Варвара : Я принесла сумочку, а чтобы узнать, что в ней лежит вам В. П. – воспитатель, загадает загадки:

1Гладкое, очень душистое,

Моет чисто. (мыло)

2Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам. (расческа)

3Не смотрел в окошко-

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко -

Там другой Антошка. Что это за окошко? (зеркало)

4В ящике у мамы кто это живёт?

В уши пальцы вставишь- открывает рот. (ножницы)

Варвара : (достаёт отгадки). Дети нюхают мыло, гладят: душистое, гладкое.

Варвара : Я дарю вам эти предметы, чтобы вы ухаживали за своими куклами, как мама

ухаживает за вашими волосами, чтобы куклы были опрятны, причёсаны.

Воспитатель: -встали у стульчиков, упражнения на внимание:

Физкультминутка: Встали смирно, подтянулись,

Руки вверх и потянулись,

Руки в стороны, вперёд,

Сделай вправо поворот,

Сделай влево поворот.

Приседаем и встаем

Пол руками достаём

И на месте мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Воспитатель: Идёмте за столы, нарисуем подарки мамам. Наносим гуашь разного цвета на стекло по своему желанию, переворачиваем и держим стекло на листочке, убираем.

-На что похож ваш рисунок? Итог :

Варвара : Молодцы, какие интересные получились рисунки – подарки для мамочек.

(Варвара прощается с детьми, дети идут мыть руки,а потом мы с вами уберём со стола)

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варвара-краса, длинная коса»
Публикации по теме:

Конспект НОД во 2 младшей группе «В гостях у Варвары-красы, длинной косы» Цель. Обучающая: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама трудолюбивая и аккуратная.

План-конспект по конструированию во второй мл. группе. План-конспект по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: Научить строить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варвара-краса, длинная коса»
Опубликовано: 21 марта 2014 в 12:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД