Получи документы

Интегрированное занятие «Петушок и его семья»

Ольга Куничкина
Интегрированное занятие «Петушок и его семья»

Цели: Формировать представление о домашних птицах. Развивать сенсорные способности, внимание, мелкую моторику рук, речь. Воспитывать желание сделать приятное для «друзей наших меньших».

Оборудование: Тканевое солнышко с лучиками-ленточками, игрушки петушка, курочки, цыпленка, тазик с разноцветными крышками от бутылок, тарелочка с перемешанными зернышками и бобами, пустая тарелочка.

Ход занятия

Пальчиковая игра

- Я здороваюсь везде

Дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю

Я соседской курице.

В: Наступило утро, проснулось солнышко. Давайте поможем расправить ему лучики.

Публикация «Интегрированное занятие „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Тканевое большое солнышко лежит на ковре, лучики свернуты трубочкой, дети разворачивают их.

В: Посмотрите, как оно улыбается нам. Я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать

На ногах – сапожки,

На ушах – сережки,

На головке – гребешок,

Кто же это? (петушок)

Появляется петушок.

В: Как ходит петушок? (дети показывают высоко поднимая ноги, согнутые в коленях)

В: А вы знаете стихотворение про петушка? Давайте вместе его расскажем

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что так рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

В: Как кричит петушок? Слышите, он курочку зовет. Прибежала курочка. Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга. (сравнивание хвоста, гребешка)

В: Как курочка зовет деток? (ко-ко-ко). А вот и цыплятки прибежали, услышали свою мамочку. Какие цыплятки? Как они пищат? Давайте тоже превратимся в цыплят и поиграем в игру «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

В: Давайте поиграем в прятки. Посмотрите: петушок, курочка и цыплятки сидят все на месте. Закройте глазки. (прячет петушка). Открывайте. Кто убежал?

Игра повторяется еще два раза.

В: Давайте попробуем найти много цыплят.

В тазу насыпаны разноцветные крышки от бутылок, нужно выбрать все желтые крышки, это цыплята.

В: Что любят клевать цыплята? (зернышки) Посмотрите, кто-то перемешал зернышки и бобы. Цыплятки могут подавиться бобами. Давайте уберем все бобы на пустую тарелку (перебирают).

В: С кем сегодня мы познакомились? (петушок, курочка, цыплята) Нашим гостям пора. Скажем им «До свидания!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к петушку» Цель: Расширять представление детей о домашних животных, их характерных особенностях. Рассмотреть внешний вид петушка, как передвигается,.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Конфетки для гостей»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Конфетки для гостей» Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Конфетки для гостей» Цель: Уточнить уже усвоенные детьми знания, расширить их Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Петушок и его семья»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 06:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД