Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику»

ЕЛЕНА СТРОГОНОВА
Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«По дороге к зайчику»

Цели:

Образовательная: закрепление знаний геометрических фигур, цвета и формы ; упражнять в сравнивании предметов ; упражнять в умении прыгать с места, удерживать равновесие, ходить по кругу действовать по сигналу; развивать речь,расширять слов. запас по теме «Зима», проговаривать чётко слова ; правильно пользоваться клеем,кистью и салфеткой;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „По дороге к зайчику“» размещена в разделах

Развивающая: развивать умение действовать по образцу ; развивать мышление,воображение,речь ;координацию движений, аккуратность, умение правильно пользоваться кистью,салфеткой; глазомер, упражнять в сравнивании предметов ;

Воспитывающая: вызвать желание помогать друг другу (в аппликации) ,сопереживать ребятам при прохождении препятствий, поощрять желание порадовать.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с ёлочками (большие и маленькие) из цветной бумаги, снеговики (большие и маленькие, морковки, Корзина (на ватмане-нарисованная, геометрические фигуры из цветной бумаги; ; кисточки; клей; салфетки; сугроб из синей ткани;; стулья; паровозик -картинка,звукозапись «Песенка паровозика».

Ход занятия:

Воспитатель: В воздухе кружатся белые пушинки

На ладошку падают нежные снежинки.

Дети, посмотрите нам прислали письмо. Это от зайчика.

Воспитатель: Давайте, его прочитаем.

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям поехать к зайцу, который приглашает весело поиграть вместе.)

Дети собираются в гости к зайчику.

Скажите, дети, какое сейчас время года? (зима)

Можно ли так пойти в гости? (нет,холодно)

Тогда оденемся потеплее.

Упражнение – имитация

-надеваем колготки

-надеваем тёплые штаны

-одеваем кофточки

-надеваем тёплую куртку

-надеваем шапку

-повязываем шарф

-надеваем варежки

Вот теперь можно отправиться в путь.

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением) называют геометрическую фигуру и садятся в вагончик.

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу -чу-чу,

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на снежную поляну.

Да,да -наступили холода

Ду,ду-я по снегу иду!

Воспитатель: Как много снега! Кого можно слепить из снега? (Снеговика)

Игра «Лепим мы снеговика»

Тра-та-та,тра-та-та

Слепим мы снеговика

Ком на ком поставим (показывают)

Глазки подведём. (показывают)

Нос- морковку вставим (показывают)

Шапочку найдём!

(дети выполняют движения)

Воспитатель: А вот и снеговичок,да не один! Посмотрите, какие славные получились снеговики. (Детям всем раздать снеговиков)

Все ли они одинаковые?

Дети : Большие снеговики и маленькие. (Сравнивают) Обращают внимание на ёлочки. (Ватман с ёлочками)

Посмотрите, сколько перед нами ёлочек. Ёлочки все одинаковые или разные?

Дети: Ёлочки большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте поставим больших снеговиков к большим ёлочкам, а маленьких снеговиков - к маленьким ёлочкам.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти. Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: Что же подарим зайчику? Что он любит, как вы думаете?

(Дети предлагают разные варианты) Давайте подарим зайчику корзину с морковью!

Проходите скорее за стол,будем готовить подарок!

(На столах для аппликации (общей) –распечатана большая пустая корзинка, клей,салфетки, кисточки и детали аппликации)

Дети приклеивают морковь к корзине и вместе любуются подарком.

Воспитатель: Молодцы! Ка вы думаете: Понравится ли подарок зайчику?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и домик зайчонка. Пойдемте к нему.

Зайчик : Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Воспитатель: Зайка, зайка, c нами поиграй-ка!

Игра с зайкой.

Мы пришли в дремучий лес (дети шагают на месте)

Много там лесных чудес: (показывают руками вверх и в стороны)

Филин крыльями махал

Вот-так, вот-так! (имитируют взмахи крыльями)

Мишка по лесу шагал

Вот так, вот так (имитируют,как ходит мишка)

Зайка белку догонял

Вот так, вот так! (убегают от зайчика – зайка догоняет детей)

Зайка :Спасибо вам,ребята,за подарок. Я так люблю морковь!

Хочу и вас порадовать! (в корзинке у зайца угощение для детей)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вот и волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, в гости к зайчику.

Воспитатель: Что было интересного по дороге к зайчику?

Дети

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите из вагончиков. Молодцы. !

Публикации по теме:

«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Ход деятельности: Дети, посмотрите, к нам в окошко залетела снежинка. Да не простая, а волшебная. Она хочет загадать вам загадку. Запорошила.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Задачи: расширять представления детей о рождественском празднике, продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поездка на рыбалку» МАДОУ-171 «Центр развития ребенка»Детский сад Интегрированное занятие во второй младшей группе 1 подгруппа «Поездка на рыбалку».

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 11:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД