МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность «В гости к солнышку»

Марина Мишарина
Интегрированная образовательная деятельность «В гости к солнышку»

Цель: Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Задачи:

1. Познакомить детей с новой геометрической фигурой прямоугольник.

2. Уточнять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепить цвета.

4. Закреплять знания детей о животных: дикие, домашние.

5. Развивать речь, воображение, память, мышление, мелкую моторику.

6. Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Дидактический материал: полянка, солнышко. Д/и «Разноцветные машины», Д/ и : «В мире животных», корзинка с животными; ватные палочки, губки для рисования.

Ход образовательной деятельности:

Проводится игра на сплочение: - Порадуемся солнышку, птицам и улыбчивым лицам. И скажем всем живущем на этой планете: Доброе утро и взрослым и детям!»

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая полянка, она без животных, а животные убежали и спрятались. А спрятались они потому что, нет солнышка, оно не светит и не греет и животным стало темно и холодно. А как мы сможем помочь вернуться животным на полянку.

Воспитатель: Ребята давайте отправимся в гости к солнышку и вернем животных на поляну.

На каком виде транспорта мы будем путешествовать?

Дети: на машинах.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Проводится Д/ и : «Разноцветные машины», дети разбирают колеса (геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по цвету, форме.

Ребё нок Дима : У меня большая, грузовая, зелёная машина с зелёными квадратными колёсами.

Воспитатель знакомит детей с новой геометрической фигурой прямоугольником, он похож на кирпичик. А на какую геометрическую фигуру похож прямоугольник? (квадрат). (Сравнить прямоугольник с квадратом методом наложения).

- У прямоугольника синего цвета верхняя и нижняя стороны у длиннее, чем у квадрата, а левая и правая одинаковые по длине.

Воспитатель: Ребята на каких машинах, с какими колёсами мы сможем поехать?

Дети: На машинах с круглыми колёсами, нет углов.

Воспитатель: Молодцы дети! Поехали! (звучит музыка)

- Машина, машина идёт гудит.

- В машине. В машине шофёр сидит.

- В машине, в машине детей полно.

- Поехали дети глядят в окно.

- Би – би – би, би – би – би.

Воспитатель: А вот и наше солнышко нас встречает. Посмотрите ребята, а оно грустное. (Солнышко шепчет воспитателю на ушко) : - А грустно потому что у меня нет друзей.

Воспитатель предлагает детям помочь солнышку и нарисовать ему друзей.

Дети самостоятельно по желанию выбирают себе материал для рисования: ватные палочки или губки.

Под музыку рисуют. Дети рисуют друзей солнышку и дарят рисунки солнышку.

Воспитатель: Посмотрите ребята наше солнышко обрадовалось, что у него появилось столько много друзей. Посмотрите какое оно веселое, улыбается, радуется.

Воспитатель и дети:

- Светит солнышко в окошко

- Смотрит в нашу комнатку

- Мы захлопаем в ладоши

- Очень рады солнышку!

- Тучка прячется за лес

- Смотрит солнышко с небес

- И такое чистое, доброе, лучистое

- Если б мы его достали

- Мы б его расцеловали

Посылаем солнышку воздушный поцелуй!

Воспитатель: Ребята, а давайте скажем солнышку ласковые слова.

Дети: Солнышко ласковое, доброе, желтое, тёплое, лучистое, милое, красивое, горячее и т. д.

Солнышко отдаёт воспитателю корзинку с животными.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: На каком транспорте мы поедем?

Дети 6 На поезде.

Воспитатель и дети : (звучит музыка)

- Вот поезд наш едет колёса стучат

- А в поезде нашем ребята сидят

- Чу – чу – чу, чу – чу – чу бежит паровоз

- Далеко, далеко, ребят он повёз

- Но вот остановка в дороге опять

- Приехали дети к себе в детский сад!

Воспитатель : предлагает выбрать себе животного и рассказать о нём.

Ребё нок Алина : это заяц – дикое животное, живёт в лесу, сам добывает себе пищу, детёныш – зайчонок. Дети рассказывают о своём животном.

Воспитатель хвалит детей.

Рефлексия ОД:

Воспитатель : Вот мы вернули животных на полянку и она сразу ожила.

Вопросы к детям:

- Кому мы сегодня помогли?

- На каком транспорте мы ехали?

- Что мы подбирали для машин?

Воспитатель предлагает детям мяч и просит сказать, кому, что понравилось по очереди друг за другом.

Воспитатель : Глеб, расскажи, что тебе понравилось, запомнилось во время нашего путешествия?

Дети рассказывают.

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Мастер-класс «В гости к солнышку»Мастер-класс «В гости к солнышку» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку»Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Вед: Здравствуйте, ребята! Ясный день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «В гости к солнышку»
Опубликовано: 22 августа 2020 в 19:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД