Получи документы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Маргарита Потапова
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Потаповой Маргариты Александровны,

воспитателя младшей группы «Малышарики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шапшинский детский сад «Алёнушка»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

на пять лет с 2016-2021г.

1. Год рождения: 07.04.1988

2. Домашний адрес:Высокогорский район, с. Шапши, ул. Дружба,д. 1,кв. 20

Публикация «Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня» размещена в разделах

3. Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский педагогический колледж», квалификация по диплому «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания» Диплом № АК 1253460, выдан 29 июня 2007 года.

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики управления и права (г. Казань, квалификация по диплому «Психолог, преподаватель психологии». Диплом №1806-К, выдан 3 июня 2011 года.

.

4. Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шапшинский детский сад «Аленушка»

5. Педагогический стаж работы (по специальности) - 13 лет,

в данной должности - 13 лет,

в данной организации – 13 лет.

6. Повышение квалификации : ««Интеграция детских видов деятельности как механизм обеспечения целостности образовательного процесса ДОО», 72 часа. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета. Удостоверение № 201900303381/2019, выдан 05.10.2019.

7. Тема самообразования: «Развитие успешного взаимодействия со сверстниками посредством театрализованной деятельности

8. Технология, по которой работает воспитатель : технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей

9. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях, работа с родителями.

10. Творческие замыслы: участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Наименование мероприятий

1. Повысить собственный уровень знаний, путем изучения и анализа психологической, методической литературы, интернет - ресурсов по данной теме.

2. Создание соответствующей ФГОС ДО и возрасту детей предметно-развивающей среды.

3. Пополнение дидактического материала, книжного уголка, методической копилки.

4. Участие в педагогических советах

5. Участие в конкурсах различного уровня.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с ФГОС.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Принимать участие в,метод. объединениях.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей города.

6. Участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

7. Принимать участие в вебинарах.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Участвовать в педагогических конкурсах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Продолжать принимать участие в вебинарх.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создание авторской работы.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Ежемесячно пополнять персональный сайт.

5. Пройти курсы повышения квалификации, на тему, приближенную к самообразованию.

1. Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах.

4. Презентация своих профессиональных достижений : выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней.

5. Публикации работ воспитанников в творческих конкурсах для

дошкольников.

6. Подготовка к аттестации. Формулирование темы творческого отчёта.

Структурирование наработанных материалов.

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Опубликовано: 8 октября 2020 в 09:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД