Получи документы

Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова

Виктория Горячева
Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова

Одним из условий правильного развития речи является сформированность звука-слоговой структуры слова. К сожалению, очень часто такой важный компонент у детей дошкольного возраста может быть нарушен. Для его коррекции логопед в своей работе использует различные речевые игры и упражнения. Их можно использовать во время индивидуальных занятий с ребёнком или как часть подгруппового занятия.

Хлопки

Цель: научить детей прохлопывать слоговой ритм слова.

Публикация «Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова» размещена в разделах

Логопед предлагает детям по очереди прохлопать слоговой ритм заданного слова.

Придумай слово

Цель: учить детей выбирать из окружающих предметов названия с заданным количеством слогов.

Логопед говорит: "Посмотрите вокруг и найдите предмет, в названии которого один слог; два слога; три слога".

Хитрое слово

Цель: учить детей слышать неправильно произнесённые слова и уметь исправлять их.

Логопед говорит: "Сейчас мы поиграем в интересную игру. У меня в тетради перепутались слова, в них перемешались слоги. Помогите, пожалуйста сделать слова правильными".

Слова для задания : ша-ка, бо-не, жа-лу, ле-по, ба-ры, ка-сум, ва-тра, ча-ту, и так далее.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 09:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД