Папки-передвижки

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми (1 фото)

Наталья Черникова
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми

Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей становится всё больше и больше.

В работе с такими детьми можно использовать игры, которые направлены на коррекцию импульсивности, снятие эмоционального напряжения, развития внимания и самоконтроля.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми

Игра «Черепаха»

Задача: развивать самоконтроль

Публикация «Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

Дети стоят, построенные в шеренгу. Воспитатель превращает детей в черепашек и даёт им задание - добраться до противоположной стены, до линии финиша очень медленно. Останавливаться запрещено.

Игра «Клубочек»

Задача: учить приёму саморегуляции.

Игру уместно использовать, когда ребёнок расшалится. Можно предложить ребёнку смотать в клубок яркую пряжу. Каждый раз нить предлагать длиннее, клубок будет большего размера.

Во время сматывания нитки ребёнок успокаивается.

Игра «Шалтай-Болтай»

Задача: снятие эмоционального напряжения

Все вместе проговаривают слова:

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Поворачивают туловище влево, вправо, руки свободно свисают. Дети болтают ими из стороны в сторону.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне.

В этот момент наклоняются резко вниз, руки также свободно свисают. Игру повторяют снова.

Игра «Тише едешь – дальше будешь»

Задачи: развивать внимание и самоконтроль

Все стоят построенные в шеренгу. Ведущий говорит слова: «Тише едешь – дальше будешь». В этот момент все быстро двигаются в прямом направлении. Ведущий говорит: «Стоп!» Игроки замирают на месте. Игра продолжается. Задача игроков – дойти до противоположной стены первым.

Игра «Что изменилось?»

Задача: развивать внимание

Для проведения игры потребуется доска и мел. Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель на доске мелом рисует геометрическую фигуру. Затем предлагает детям закрыть глаза и вызывает одного из детей. Он дорисовывает рисунок. Можно нарисовать любые элементы. Дети открывают глаза и называют, что изменилось, что добавлено в рисунке.

Игра продолжается.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарный герой он с огнем вступает в бой» Игры и игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности,.

Игровые упражнения и игры с элементами хоккея 1. Знакомство с хоккейной клюшкой: из каких частей состоит, как ее удобнее брать, как удобнее и безопаснее бить; почему клюшкой опасно размахивать.

Игровые упражнения в работе с неговорящими детьми Упражнения по формированию слухового восприятия и фонематических процессов Звучащие игрушки: барабан, бубен, дудочка. Узнать звучание барабана.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры.

Игры и игровые упражнения «Птицы» Игровое упражнение «В зимней столовой» Цель. Закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.

Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом. Игра «Затейники» Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движенийПодвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Повышение психологической грамотности педагогов при работе с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми Познакомить с понятиями "агрессия", "гиперактивность" и "тревожность". 1. Настроить педагогов на работу. Педагоги сидят кругом. Познакомить.

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми на музыкальном занятии РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с гиперактивными детьми на музыкальном занятии: 1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение вознаграждайте.

Игры и игровые упражнения с детьми с задержкой психического развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 14:39
+279Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД