Папки-передвижки

Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Мария Балакирева
Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для педагогов

Младшего дошкольного возраста

В этой возрастной группе у детей активно развивается символическая игра - это одновременно и способ развития образно-символического мышления. Ребенок приобщается к системе условных действий, отражающих накопление его реального жизненного опыта.

Предлагаю Вашему вниманию серию игровых заданий, в которых предлагается совместить развитие игровых действий детей, речевое развитие и упражнения для кистей рук.

Упражнения достаточно просты и не требуют тонких дифференцированных движений.

- учат напрягать и расслаблять мышцы

Публикация «Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- учат переключаться с одного движения на другое

- развивают умение сохранять положение пальцев

некоторое время

1. игра "Петя-Петя-петушок, Красный чудо – гребешок". Ладонь поднять вверх. Указательный палец опирается на большой – это «клюв». Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх – это «гребешок».

Три кусочка красного пластилина ребенок размазывает, изображая гребешок петуха. Затем, отрывая маленькие кусочки - желтого, кормит его.

2. Зайка готовится к зиме – сделаем ему пушистую белую шубку.

Ребенок отрывает часть от целой белой салфетки и выкладывает на серую часть зайца, предварительно смазанную клеем.

и г р а «У ш к и».

Строим из «Геометрика» дом и куст для зайца. Затем играем – развиваем сюжет.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставляем вверх указательный и средний пальцы. Шевелить ими вперед, назад.

Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста

3. игра. -«Ёж»

Стихотворение Б. Заходера

Что ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Фото №1 Рекомендации для педагогов Младшего дошкольного возраста В этой возрастной группе у детей активно развивается символическая игра это одновременно и способ развития образно символического мышления

Когда намазали на ежа иголки, ищем для него гриб:

1- вариант- в групповой комнате (заранее спрятанный)

2- вариант- ищем, обследуя содержимое мешка (выбирая на ощупь среди других предметов)

3- вариант- строим из кулака и ладошки (в лесу на одной ножки выросла лепешка)

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2014 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД