Получи документы

Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»

Елена Паршуто
Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»

Конспект игрового развлечения по социально – коммуникативному развитию в средней группе

Тема: Правила безопасности выполняй – здоровым, крепким вырастай!

Цель: Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности посредством игровой деятельности.

Ход игрового развлечения

Публикация «Игровое развлечение „Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!“» размещена в разделах

Под песню Старокадамского «Весёлые путешественники» «Мы едем, едем, едем в далёкие края» дети заходят в музыкальный зал и, шагая по кругу выполняют ритмичные движения. У некоторых детей на голове полоски с изображением дорожных знаков.

Ведущая:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело весь день,

Нам дети дарят звонкий праздник,

И главный гость на нём игра!

Ведущая: - Ребята, у нас такой большой город, много улиц, а на улицах наших много дорожных знаков.

Основная группа детей садится на стульчики, остаются только дети, у которых на голове полоски с дорожными знаками.

Ребёнок:

- Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Звучит веселая музыка, выезжает на самокате Незнайка.

Незнайка:

- Я лечу как стрела,

То появлюсь из-за угла

Наперерез машине по дороге,

По самой середине.

Незнайка катается между дорожных знаков под музыку.

Ведущая: одеть фуражку и засвистеть. – Незнайка, стой, погоди, нельзя по дорогам ездить. - Ребята, как выдумаете: - Может этот озорник попасть под грузовик? (Ответы детей)

Ведущая:

- Знать правила движения на свете

Должны все: и взрослые и дети!

Говорит вам постовой:

Ребёнок (в одежде постового):

- Не гоняй на мостовой!

Эй, ребята, малыши,

Катаясь на велосипеде – НЕ СПЕШИ!

Ведущая:

- Незнайка, мы тебя сейчас научим правилам движения. Давай, с нами поиграй!

Музыкальная подвижная игра «Пешеходы и машины»

Цель игры: учить детей действовать согласно наглядного сигнала, развивать внимание и память.

Ход игры: группа детей делится на «машины» (мальчики – в руках рули) и «пешеходы» (девочки – в руках сумочки или игрушки). Водящий (вначале взрослый, затем ребёнок) поднимает карточку с изображением машины. «Машины» (мальчики) начинают движение. Затем водящий поднимает другую карточку с изображением «пешехода» (девочки) и теперь «пешеходы» двигаются, а «машины» в это время должны стоять. Сначала играет с детьми взрослый, затем можно выбрать водящего из детей.

После игры все дети садятся на стульчики.

Выбегает девочка и «плачет»

Ребёнок:

- Ай, яй, яй!

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Ведущая:

- Наша …. громко плачет,

Уронила на дорогу мячик,

Тише,, не плачь,

Мы спасём твой звонкий мяч!

Игра «Полоса препятствий»

Цель игры: способствовать развитию у детей силовых качеств организма, развивать ловкость и меткость при бросании мяча, воспитывать волевые качества личности.

Ход игры:

1. Дети делятся на две команды. В начале полосы укладывается пешеходная дорожка, затем ставятся скамейки и в конце полосы препятствий устанавливается корзины с мячами и пустая корзина.

2. Дети бегут по пешеходной дорожке, затем ползут по импровизированному подземному переходу и в конце «достают» и закидывают в пустую корзину мяч. Возвращаются обратно в свою команду.

3. Побеждают те, кто первым перекидал свои мячики.

Ведущая:

- Ну, вот, смотри, сколько мячиков мы тебе достали с ребятами. А теперь, Незнайка, послушай, что наши ребята расскажут о правилах поведения на дороге.

Дети все вместе:

- Надо посмотреть налево,

Надо посмотреть направо,

Все машины переждать

Лишь тогда бери тот мяч!

Дети садятся на стульчики, родители помогают убрать инвентарь.

Звучит музыка «Чарльстон», выбегает Незнайка, в руках коробка со спичками.

Незнайка:

-Эх, я вам сейчас такой салютик устрою,

Такой фейерверк забабахаю – закачаетесь!

-Вот, у меня в руках спички!

Вот как весело сейчас будет,

А то, что то вы заскучали!

Незнайка пытается достать спички, и они рассыпаются.

Ведущая:

- Разбросаны спички,

Их надо поднять

И с пола немедленно

Быстро собрать!

Ведущая: - Мальчики, помогите, и спички в коробку сложите.

Ведущая: - Ребята, а как вы думаете, со спичками можно играть?

(Ответы детей) – Ты, Незнайка, должен знать: Спички не тронь, в спичках огонь!

Незнайка отходит в сторону.

Ребёнок:

- Стой, спички не тронь,

В них опасность и огонь!

Эти игры ради скуки

Обожгут лицо и руки,

Можно зренье потерять

Если так с огнём играть!

Незнайка бежит с гладильной доской.

Незнайка: - Ой, смотрите, детвора, сколько у меня платочков, сейчас я их буду гладить. (Начинает гладить утюгом, затем оставляет его на платочке и идёт к детям с другим платочком)

Незнайка: - Ребята, хорошо я глажу, правда здорово, получается? (показывает деткам платочек)

Ведущая: - Ой, Незнайка, что ты наделал? (подложить сожжённый платочек) Посмотри, что случилось с платочком, он сгорел. А ведь ты мог, и пожар тут устроить!

Незнайка: - Ой, а как надо?

Ведущая: - Надо взять утюжок, погладить и поставить его на подставку вертикально. Ребята, а давайте научим Незнайку пользоваться утюгом.

Ведущая:

- А теперь детвора, снова игра.

«Кто быстрее погладит платочки и правильно поставит утюжок».

Цель: учить детей правилам пользования электроприборами, формировать представление о понятии «вертикально».

Ход игры: Дети делятся на команды. Перед каждой командой стоит гладильная доска. Ребенок должен погладить платочек и поставить утюг на подставку вертикально. Взрослые следят за правильностью выполнения упражнения – зафиксировать горизонтальное положение утюга.

Ведущая: - Молодцы, ребята! Очень хорошо справились с этим заданием.

Взрослые помогают убрать инвентарь. Дети встают полукругом и читают стихи.

Незнайка: - Спасибо, ребята, я теперь знаю, что на дороге надо быть внимательным, со спичками не играть, с утюгом аккуратно обращаться и всегда его ставить на подставку.

Ведущая: - И выключать из розетки!

Ребёнок:

-За правилами безопасности следи –

Помни о здоровье и жизнь свою щади.

Ребёнок:

- Правила пожарной безопасности

И дорожного движенья

Имеют для жизни

Большое значенье!

Ребёнок:

- Чтоб не волновались водители,

Не переживали родители,

Будем правила выполнять,

Их будем чётко соблюдать!

Ведущая: - Ну, что, ребята, поехали в группу!

Все дети и родители вместе «Мы едем, едем, едем…»

Все возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Поможем Хрюше быть здоровым» «Поможем Хрюше быть здоровым» (НОД по безопасности, 2-аямл. группа) Задачи: Образовательные - Уточнение знаний о полезных продуктах, их значении.

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: - познакомить детей с движением транспорта и пешеходов; - формировать знания правил передвижения по улице по светофору, - развивать.

Досуг-развлечение в младшей группе «Правила пожарной безопасности»Досуг-развлечение в младшей группе «Правила пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами.

Конспект семинара-практикума для родителей старшей группы «Чтобы ребенок рос здоровым и физически крепким» Конспект семинара-практикума для родителей старшей группы «Чтобы ребенок рос здоровым и физически крепким» Задачи: Обогатить педагогические.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» Конспект по теме: «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной.

Лэпбук «Знай и выполняй правила пожарной безопасности»Лэпбук «Знай и выполняй правила пожарной безопасности» Лэпбук по правилам пожарной безопасности я решила сделать для детей младшего и среднего дошкольного возраста. /IMG] Для этого я использовала.

Проект по безопасности детей дошкольного возраста «Правила безопасности в нашей группе» (вторая младшая группа) Городской округ города Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка».

Проект по безопасности во второй группе раннего возраста «Правила безопасности» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ» 1. Тема проекта: «Правила безопасности» 2. Вид проекта: исследовательский, познавательно - игровой.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в «Босиком ходить-здоровым быть» Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни.

«Волшебное бюро феи ОБЖ». Театрализованное игровое развлечение по основам безопасности жизнедеятельности Сценическая площадка оформлена в виде приемного кабинета: телефон, офисный стул, двусторонние ширмы (2 шт., - оформлены в виде окон с занавесками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 10:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД