Получи документы

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе (7 фото)

Мария Ильина
Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе

Данная игра может использоваться как для индивидуальной работы, подгрупповой и группой, также в качестве демонстрационного материала. Есть несколько вариантов игры.

Задачи:

1. Закрепление знание числового ряда, закреплять прямой и обратной счет.

2. Закреплять знание геометрических фигур (Круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, прямоугольник);

3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

4. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;

5. Упражнять в определении величины предметов: большой, маленький;

Публикация «Игровое дидактическое пособие „Математическая гусеница“ в старшей группе» размещена в разделах

6. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкртных множеств;

7. Развивать внимание, пространственное и логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику рук.

Материал : 1. Игровое поле, разделенное на квадраты; 2. «Голова» гусеницы; 3. Круги, с изображенными на них фигурами (14 штук, знаками больше и меньше (2 штуки, стрелками (4 штуки, маленькими кругами, обозначающими определенное число (10 штук).

Варианты игры:

1. «Прямой и обратный счет». Необходимо на игровом поле в любом месте выложить «гусеницу», начиная с головы, далее выкладывая круги, с изображенными на них маленькими кругами по порядку, в зависимости от количества изображенных кругов.

2. «Какая фигура (число) пропущена». Ведущий на игровом поле раскладывает «гусеницу», при этом пропуская либо фигуры (здесь необходимо использовать схемы, либо пропуская число, необходимо восстановить правильную последовательность.

3. «Продолжи узор из геометрических фигур, стрелок» (по схеме). Для данного варианта игры разработаны схемы, по которым необходимо выложить «гусеницу»;

4. «Найди по адресу». Ведущий выкладывает на игровом поле фигуру и дает устные подсказки, либо с помощью стрелок, сколько необходимо пройти квадратов до данной фигуры;

5. «Какая фигура больше (меньше?» На игровом поле ведущий раскладывает фигуры, например два квадрата и с помощью знаков больше или меньше необходимо сделать сравнение.

6. «Выложи гусеницу только из четырехугольников, кругов и тд». В данном варианте игры необходимо выложить «гусеницу» только из определенных фигур, относящихся к одной группе, например только из фигур без углов, сюда относятся и круги и овалы.

7. «Сравни числа». Ведущему необходимо на игровом поле выложить ряд кругов с изображенными на них маленькими кругами, обозначающих определенное число. Игроку с помощью знаков больше или меньше необходимо сделать сравнение.

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе
Фото «Математическая гусеница»
Игровое дидактическое пособие  в старшей группе - фото

MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-169949-1531233256.jpg[/IMG]

Данная игра может использоваться как для индивидуальной работы подгрупповой и группой также в качестве демонстрационного материала Есть несколько вариантов игры Закрепление знание числового ряда закреплять прямой и обратной счет Закреплять знание геометрических фигур Круг овал квадрат прямоугольник ромб трапеция прямоугольник
Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие для девочек и мальчиковДидактическое игровое пособие для девочек и мальчиков Предлагаю дидактическое пособие для девочек и мальчиков в средней, старшей и подготовительной к школе группах. Цель: Формирование у детей.

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дидактическое игровое пособие «Клоуны Бим и Бом играют в Звуклото»Дидактическое игровое пособие «Клоуны Бим и Бом играют в Звуклото» Возраст детей: 4+ Цель: - закрепление представлений о гласных и согласных звуках, о твёрдости и мягкости согласных; формирование звукового.

Дидактическое игровое пособие «Найди половинку»Дидактическое игровое пособие «Найди половинку» Дидактическое игровое пособие «Найди половинку» Задачи: Развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику рук детей. Продолжать.

Дидактическое игровое пособие по сенсорике «Волшебный домик»Дидактическое игровое пособие по сенсорике «Волшебный домик» Игра изготовлена в виде домика, из кожзаменителя с одной стороны, и плащевой ткани с другой стороны. На основу пособия пришиваются пуговицы,.

Дидактическое игровое пособие «Пройдись по дорожке из месяцев»Дидактическое игровое пособие «Пройдись по дорожке из месяцев» Разработчик: Смирнова Ольга Алесандровна Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 452 "Родничок" г. Нижний Новгород Задачи: Развивать логическое.

Дидактическое игровое пособие «Волшебный чемодан».Дидактическое игровое пособие «Волшебный чемодан». Цель: развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания. Вариант1. Материал: «Волшебный чемодан» (таблица,разделенная на.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленностиДидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Игровое дидактическое пособие «Круг времени» Игровое дидактическое пособие «Круг времени» - вырезала круг из оргалита, обклеила самоклеящейся цветной пленкой. Кармашки сделала из листов.

Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Одень мальчика» «Одень мальчика» Наглядно-дидактическое многофункциональное игровое пособие Автор: Иванова Ольга Владимировна Воспитатель высшей квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе
Опубликовано: 10 июля 2018 в 19:30
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД