МААМ-картинки

Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)

Татьяна Лунегова
Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)

Задачи для педагога

дидактические:

1. Упражнять детей в классификации различных видов транспорта;

2. Упражнять детей в согласовании слов в предложении:

3. Упражнять детей в употреблении в речи сложноподчиненных предложений.

воспитательные:

1. Учить проявлять великодушие, не смеяться над проигравшим;

2. Учить проявлять самоконтроль, самокоррекцию.

развивающие:

1. Учить анализировать, сравнивать.

Задача для ребенка:

1. Первым достигнуть финиша, используя знания о различных видах транспорта.

Правила

организационные:

Публикация «Игра-соревнование „Большие гонки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Играют 3-4 человека. На ковре или за столом. Ведущий – воспитатель.

2. Первым ходит воспитатель, затем ребенок, который находится справа от воспитателя и т. д.

3. Каждый из игроков имеет право взять одну карточку за один ход.

дисциплинарные:

1. Соблюдать очередность;

2. Контролировать свои эмоции;

3. Слушать ответы других детей.

игровые:

1. Выиграет тот, кто первым дойдет до финиша;

2. Количество ходов определяется с помощью карточек с цифрами;

3. Если фишка попала на зеленый кружок – игрок делает дополнительный ход вперед на 3 шага. Если на красный – возврат на 3 шага;

4. Если не назвал транспорт данного вида – пропускает ход.

Сюжет игры:

Дети соревнуются в том, кто быстрее достигнет финиша, используя различные виды транспорта в зависимости от маршрута.

Маршрут проходит по земле, воде и воздуху.

Для игры необходимо изготовить игровое поле с изображением земли, воды, воздуха. Проложенный маршрут. Карточки с изображением различного транспорта (не менее 30 шт.)

Игровые действия:

1. Ребенок вытягивает карточку с цифрой, ходит на нужное количество шагов.

2. Если фишка на земле, ребенок ищет карточку с наземным видом транспорта и объясняет свой выбор и т. д.

( называет несколько характеристик: по месту передвижения, если это специальная техника – для чего создан людьми, по массе перевозимого груза, по степени реальности, по источнику энергии, по принадлежности (индивидуальный, муниципальный, корпоративный).

Результат:

1. Дети умеют классифицировать транспорт по различным признакам;

2. Дети умеют согласовывать слова в предложении;

3. Дети употребляют в речи сложноподчиненные предложения;

4. Дети проявляют великодушие, не смеются над проигравшим;

5. Дети осуществляют самоконтроль, самокоррекцию;

6. Дети умеют анализировать, сравнивать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах; Задачи: • Закрепить в речи детей.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД