Папки-передвижки

Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе

Васина Ольга Александровна
Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе

Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико».Во II мл. группе

Воспитатель: Васина О. А.

Задачи:

- учить детей следить за сюжетом игры.

- развивать коммуникативную и двигательную активность детей.

- воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.

Словарь: водичка, мыло, полотенце…

Оборудование: кукла, принадлежности для умывания, маска лягушки.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы. Беседа по картинкам.

Ход:

Публикация «Игра-ситуация „Водичка, умой мое личико“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель с детьми находят в группе куклу Милу с грязным лицом, которая плачет.

Воспитатель:

Что за вой, что за рев?

Там не стадо ли коров, нет там не коровушка –

Это Мила-ревушка,

Плачет заливается платьем утирается.

Воспитатель: Кукла Мила играла и замарала ручки и лицо. А умываться не хочет. А вы всегда умываетесь?

Дети рассматривают принадлежности для умывания: ванночку с водой, полотенце, мыло, губку.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Миле стать чистой (воспитатель выполняет действия в соответствии с текстом стихотворения)

Вот что Мила натворила

Целый день она не мылась.

Не умыты щечки, не умыты ручки

Черные, как в саже пухлые ладошки.

Мы возьмем водицу

Будет кукла мыться.

Трем мочалкой щечки, трем мочалкой ушки.

Вот какая Мила

Стала всем на диво:

Полюбила Мила душистое мыло.

Воспитатель: Чем мы умывала куклу Милу? (мылом и водой). Чем мы вытирали ей ручки и лицо? (полотенцем).

Воспитатель:

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое.

Кусочек разовый душистый потрешь его и будешь чистый.

Вода не только чисто моет, но и доставляет радость, приносит здоровье. Умываются не только дети, но и зверята: котята, мышата и лягушата.

Воспитатель достает маску лягушки и одевает на ребенка.

Упражнение «Две лягушки» (физминутка).

На болоте две лягушки,

Две зеленые подружки

Рано утром умывались.

Полотенцем растирались,

Ручками хлопали,

Ножками топали.

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт привет!

Воспитатель: Вот, ребята, мы с вами научили куклу Милу мыть руки и умываться, она теперь будет всегда чистая и здоровая.

Надо-надо умываться

По утрам и вечерам, а не чистым трубочистам

Стыд и срам.

Используемая литература:

- А. Барто «Девочка-ревушка».

- К. Чуковский «Мойдодыр».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: развитие речи детей. Задачи: - закрепить привычку к чистоте и опрятности; - вызвать у ребёнка стремление научить умываться других.

Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре» Игра ситуация во 2 младшей группе «На пожаре» Цель: способствовать формированию представления у детей о правилах пожарной безопасности.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико». Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

«Водичка, водичка, умой мое личико». Занятие с детьми 3–4 лет Цель: Формирование представлений детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные - Познакомить детей со свойствами воды (теплая-холодная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 07:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД