Получи документы

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе

Олеся Москаленко
Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принадлежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кроты); халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, ознакомление с окружающим, развитие речи. Ход игры Воспитатель приносит ножницы и расческу и спрашивает у детей, для чего нужны эти предметы. Приглашает ребят поиграть в парикмахерскую, но не простую, а лесную. Дети выбирают заранее приготовленные педагогом шапочки зверей и надевают их. Далее игра проводится по подобию сюжетно-ролевой игры, в которой главным является не заучивание роли, а выразительность воплощения в ней. Воспитатель, в зависимости от уровня развития игровых умений детей, включается в игру в главной или в дополнительной роли. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 50 Диалог 1. Дятел-парикмахер. Уважаемая кукушка, какую прическу вам сделать? Кукушка-клиент. Мне нужна красивая прическа. Вы сможете ее сделать? Дятел-парикмахер. Конечно, смогу. Я много лет делаю разные прически. Вам челку оставлять? Кукушка-клиент. Да, оставлять. Еще побрызгайте лаком. Дятел-парикмахер. Так красиво? Кукушка-клиент. Да, спасибо. До свидания. Диалог 2. Заяц-клиент (парикмахеру). Здравствуйте, я хочу, чтобы вы меня постригли. Енот-парикмахер. Пожалуйста, садитесь в кресло. Стрижку делать короткую или не очень? Заяц-клиент. Лучше не слишком короткую. Енот-парикмахер. А шерстку красить? В какой цвет? Заяц-клиент. В серый. Выберите, пожалуйста, только самую красивую краску. Затем воспитатель приглашает детей поиграть. Проводится игра с движением. Игра «Парикмахерская в лесу». Роли: ведущий (воспитатель или ребенок, медведь, чечетки, кроты и другие звери. Воспитатель. Парикмахер как-то раз Вздумал в лес прийти на час, Тут к нему пришли две мышки, Чтобы он им сделал стрижку. Парикмахер взял щипцы, Закрутил лисе усы И постриг зайчонку шубку, Выбрил волка за минутку. Быстро очередь идет, Парикмахер всех стрижет. (Дети идут по кругу.) Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик. (Делает жест приглашения.) Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело. Н. Ф. Губанова. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 51 (Делает соответствующие движения.) Чик-чик – и все готово! Пусть клиент проходит новый! Дети-зверята. Чик-чик! – и все готово! Вот клиент приходит новый. (Делают стригущие движения пальцами.) Медведь. Я сегодня не сердит, Потому что слишком сыт. Съел личинок я корзину И две пригоршни малины. И поэтому, дружок, Смирно посижу чуток. Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик, Рад медведю угодить, Рад ему я услужить. Чик-чик – и все готово! Пусть клиент проходит новый! Дети. Чик-чик – и все готово! Вот клиент приходит новый. Воспитатель. А потом пришли кроты: Кроты. Накрутите нам хвосты! Нам пора идти на службу Быть красивыми нам нужно. Воспитатель. Приходили две чечетки: Чечетки. Подравняйте наши челки! Полетим мы на балы, На балах всех лучше – мы! Воспитатель. Н. Ф. Губанова. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 52 Целый день в лесу народ, Быстро очередь идет, Никого не прогоняя, Парикмахер напевает. Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик. Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело. Чик-чик – и все готово! Больше нет клиентов новых? Дети-зверята. Чик-чик – и все готово! Больше нет клиентов новых! Далее воспитатель может предложить детям поиграть в парикмахерскую самостоятельно, как в сюжетно-ролевую игру.

Публикация «Игра-ситуация „Лесная парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

етского сада» 63

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по ОБЖ в средней группе «Лесная азбука для малышей»Фотоотчёт о работе по ОБЖ в средней группе «Лесная азбука для малышей» Отчёт по ОБЖ в средней группе "Лесная азбука для малышей" Природа - это удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребёнку.

Рисование-игра в технике кляксографии на развитие речевого дыхания «Парикмахерская» для детей младшего дошкольного возрастаРисование-игра в технике кляксографии на развитие речевого дыхания «Парикмахерская» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра на развитие речевого дыхания "Парикмахерская" для детей младшего возраста Правильное речевое дыхание у детей - одна.

Игра — ситуация для детей 5–6 лет «В лес за грибами с Лесовиком»Игра — ситуация для детей 5–6 лет «В лес за грибами с Лесовиком» Предлагаю вашему вниманию еще одну игру по теме "Грибы" Цель: закреплять знания детей об осени, осенних дарах природы грибах, учить различать.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группеКонспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группе Цель занятия: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки с использованием нетрадиционной художественной.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группеОформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группеРазвивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД