МААМ-картинки

Игра на закрепление звуков

Татьяна Глушицина
Игра на закрепление звуков

1)Игра «Бурёнка и ромашки»

Цель: автоматизация звука Р в словах.

Для детей с ОНР 5-7 лет.

Индивидуальная форма проведения.

Ход игры

Л. – Корова Бурёнка

В пятнистой рубашке,

Гуляла по травке

И ела ромашки.

- Назови картинки на ромашках.

Р. называет слова.

Л. – Молодец!

2)Игра «Научи тигренка рычать»

Цель: автоматизация звука Р.

Для детей с ОНР 5-7 лет.

Индивидуальная форма проведения.

Ход игры

Л. - Зарычал тигренок вдруг.

Очень трудный этот звук.

Публикация «Игра на закрепление звуков» размещена в разделах

Научусь рычать и я,

Вы поверьте мне, друзья.

Р. – Р-Р-Р-Р-Р

Л. – Молодец!

3)Игра «Научи тигренка рычать»

Цель: автоматизация звука Р.

Для детей с ОНР 5-7 лет.

Индивидуальная форма проведения.

Ход игры

Л. - Зарычал тигренок вдруг.

Очень трудный этот звук.

Научусь рычать и я,

Вы поверьте мне, друзья.

Р. – Р-Р-Р-Р-Р

Л. – Молодец!

4)Игра «Покорми Барбоса»

Цель: автоматизация звука Р в слогах.

Для детей с ОНР 5-7 лет.

Индивидуальная форма проведения.

Ход игры

Л. – Все слоги скорей назову

И косточку любимую найду.

Р. – РА-РО-РУ-РЫ…

Л. – Молодец!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка» Большая стирка!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка!», которую я изготовила для работы по автоматизации звуков.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления,.

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики» Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]» Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков.

Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]» Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого.

Подвижная игра на закрепление ПДД «Внимательный водитель»Подвижная игра на закрепление ПДД «Внимательный водитель» Цель: развивать внимательность; учить выполнять правильные действия на разные сигналы светофора и регулировщика. Оборудование: для подвижной.

Технологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуковТехнологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуков ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организованной учебной деятельности Автор: Багинская Светлана Владимировна Образовательные области «Коммуникация».

Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж — Ш Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте».

Упражнения на закрепление и автоматизацию звуков Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Закрепляем и автоматизируем звук [ш] Ша-ша –ша-ша ши-ша-шу-шо Шо-шо-шо-шо ша-ши-шо-шу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на закрепление звуков
Опубликовано: 5 октября 2017 в 21:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД