Лучший педагог года

Игра как способ решения различных педагогических задач

Инна Бедина
Игра как способ решения различных педагогических задач

Игра как способ решения различных педагогических задач

Игра является главной сферой общения детей. В ней зарождаются чувства партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт. Детская игра – это явление универсальное, так как дети в играх копируют окружающую жизнь и поведение взрослых, поэтому с ее помощью мы можем решать различные педагогические задачи :

Публикация «Игра как способ решения различных педагогических задач» размещена в разделах

1. Обучающая функция игры позволяет решить задачи воспитания и обучение, которые направлены на усвоение определенного программного материала.

2. Развивающая функция игры заключается в развитии ребенка, коррекции того, что в нем заложено.

3. Воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности ребенка, позволяет устранить нежелательные проявления в его характере.

4. Коммуникативная функция состоит в развитии потребности в общении, проявлять речевую активность.

5. Развлекательная функция игры способствует эмоционально-положительному настрою, питает ум ребенка яркими впечатлениями, создает почву для эмоционального контакта между взрослым и ребенком.

6. Психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей.

7. Релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребенка.

Имея такое разнообразие функций, игра заслуживает того, чтобы ее включали в учебный и во вне учебный процессы. Т. к. любая из них носит познавательный характер, что особо важно для нас, педагогов, решающих задачи развития дошкольника.

МБДОУ «Детский сад №109»

Воспитатель: Бедина И. В.

Энгельс, 2018

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в детском саду как средство решения психолого-педагогических проблем Адресация Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду, как средство решения психолого-педагогических проблем» Цель: Решение проблем.

Консультация «Что такое ТРИЗ?? ТРИЗ?-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач» Что такое ТРИЗ? ТРИЗ-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач Воспитатель: Попова М. В. 2017.

Дидактическая игра как способ предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание 1 Введение …. 3 2. Обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР…4.

Доклад на педагогическом совете «Пескотерапия игра с песком как способ развития ребенка» ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Доклад на пед. совете «Пескотерапия.

Игра как способ коррекции поведения у детей-логопатов Значение игры в процессе обучения и коррекции поведения детей логопатов. Игра более чем какая-либо другая форма активности отвечает потребностям.

Консультация для педагогов «Организация пространств группы для решения задач по звуковой культуре речи» Речь это важнейшее достижение человека, которое позволяет общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Культура речи — это.

Математика для дошкольников. Упражнения для решения образовательных задач по формированию пространственных представлений Варианты игровых упражнений для решение образовательных задач по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

Способы решения педагогических задач Термин "решение задачи" употребляется в научно-методической литературе обычно в четырех разных смыслах: 1. Процесс перехода от условия к.

Анализ педагогической деятельности воспитателей и оценки педагогических возможностей различных методов, приемов и методик Тема: «Анализ педагогической деятельности воспитателей и оценки педагогических возможностей различных методов, приемов и методик, форм организации.

Теория решения изобретательских задач ТРИЗ по Г. С. Альтшуллер Автор педагогической технологии: Г. С. Альтшуллер. Цель педагогической технологии: 1. Развитие у ребёнка естественной потребности познания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра как способ решения различных педагогических задач
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 19:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД