Папки-передвижки

Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»

марина коваленко
Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям

Задачи:

1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке;

2. развивать умение сопереживать героям;

3. учить отличать добро от зла;

4. воспитывать выразительность речи

5. развивать наблюдательность

6. Предварительная работа показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.

Оборудование:

• домик,

• строительный конструктор,

• маски и костюмы животных,

• магнитофон,

• фонограммы,

Публикация «Сценарий игры-драматизации по сказке „Теремок“» размещена в разделах

• декорации леса и обстановка в теремке.

• План-конспект

• 1. Беседа с детьми о театре.

• - Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

• - Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).

• -Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

• -Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)

• Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться

• Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей.) Я вас сегодня приглашаю в страну сказок!

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтобы травку не помять и цветочка не сломать. (Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой идут по тропинке.)

По извилистой дорожке дети шли,

Сундучок в пути нашли,

Сундучок-cундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

А сундук-то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Ведущая: Какой красивый сундучок, интересно, что там? (Пытается открыть, но он не открывается.) Может, в нем сказка?

ти поют песню: Стоял в поле теремок,

по полю, мышка бежит

Возле теремка останавилась и пищит.

Забегает мышка и говорит:

Какой теремок!

Кто, в теремочке живёт?

Ведущая: Ни кто не ответил мышке, и захотелось ей зайти в теремок.

(появляется Лягушка, она замечает избушку и направляется к ней,

Мышка: - Кто там?

Лягушка: - Да это я, Лягушка! (мышка выходит на крыльцо)

Мышка: - Чего тебе подружка надо?

Ты знаешь, я ужасно рада.

Скажи, не хочешь ли пожить со мною в этом теремке? (лягушка трясется от холода).

Лягушка: - Да, холодно на ветерке!

Мышка: - Скорей зайди, затопим печку, помоем окна и крылечко!

Лягушка: - И, правда, веселей вдвоем. Спасибо, Мышка, я согласна.

По полю бежит Заяц.

ягушка: - Вот это кто, привет, косой!

Мышка: - Чего ты грустненький такой?

Заяц: - Привет вам, Мышка и Лягушка!

У вас чудесная избушка!

А не найдется ли местечка?

Мне б только уголок под печкой.

Во всем вам стану помогать: дров наколоть, воды набрать!

Лягушка: - Да пусть живет, втроем не хуже!

Мышка: - Что ж, нам такой помощник нужен!

Лягушка: - Что ж, заходи скорее в дом.

Мышка: - Жить будет веселей втроем!

появляется Лиса, идет по дороге,

Мышка: - Кто там?

Лиса: - Да это я, Лиса!

Лягушка: - Переводи скорее дух, входи, садись и отдыхай.

Заяц: - Лягушка подогреет чай,

Я пироги из печки выну.

Небось, с дороги ломит спину! (обнимает Лису и усаживает за стол)

Медведь идет, поет песню, подходит к теремку).

Медведь:

Что это тут за теремок?

В окошках свет, идет дымок.

Я тоже жить в таком хочу,

Сейчас в окошко постучу!

Медведь: - Друзья, я с вами жить хочу!

Заяц: - Прости, тебя я огорчу, но в доме нашем тесновато!

Медведь: - Я втиснусь как-нибудь, куда-то!

Лиса: - Что ж, и его пустить придется,

Чего уж ладно,

Нам не жалко!

Медведь: (лезет на крышу). - Я здесь тихо посижу!

Заяц: - Постой, куда ты, треснет балка!

(под тяжестью Медведя теремок развалился).

Лягушка: - от испуга вся дрожу!

Мышка: - Зима скоро, а ты дом сломал, куда теперь пойдем?

Медведь: - Простите, я ведь не нарочно!

Давайте новый строить!

Все звери: - Давай!

Построим большой дом, чтоб Мишка поместился в нем,

Воспитатель обращается к детям: Как вам сказка дети? Ответы детей.

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по окрестностям нашего детского сада (все уходят на прогулку).

Публикации по теме:

Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка»Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка» Во второй младшей группе нашего детского сада, есть уголок театральной деятельности. Мы решили пополнить его новой сказкой «Рукавичка».

Игра-драматизация по сказке «Теремок»Игра-драматизация по сказке «Теремок» Задачи: Учить произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре. Оборудование:.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибком» Методическая разработка открытой непосредственно образовательной деятельности. Задачи: учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем,.

Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка»Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 122 «Лучистый» КОНСПЕКТ Игра – драматизация.

Игра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группеИгра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Работая над проектом "Театр" во 2 младшей группе, мы вместе с детьми решили показать для наших педагогов сказку "Теремок". Целью проекта.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Игра-драматизация сказки «Теремок» Возрастная группа: средняя Интеграция образовательных.

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок»Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Действующие лица: взрослые – ведущий Кот Баюн, 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:30
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД