Папки-передвижки

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» (3 фото)

Анна Белых
Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

Открытое мероприятие во второй младшей группе детского сада.

Тема: Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка».

Составила: Воспитатель Белых Анна Васильевна

Образовательные задачи: Закреплять умение у детей второй младшей группы выполнять движения, действия в соответствии с текстом; формировать умение следить за развитием сюжета; закреплять умение вслушиваться в речь взрослого.

Публикация «Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе „Игра-драматизация по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать разговорную речь с использованием литературных текстов; развивать индивидуальные способности детей.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к совместным играм-драматизациям; вызвать у детей положительные эмоции.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка»; обыгрывание сказки; беседа по сказке.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев, домик, заборчик, игрушка зайка, магнитофон.

Ход мероприятия.

Организационный момент. Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения. Воспитатель вместе с детьми.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент. Зайка в гости к нам пришел. (Стук в дверь появляется игрушка зайка.

Воспитатель. Ой, ребята посмотрите кто к нам пришёл? Кто это?

Дети. (Зайчик).

Воспитатель. Правильно это зайчик.

Зайчик. Я ребята пробегал мимо вашего садика и замёрз, ведь на улице очень холодно. Вот я и решил зайти к вам погреться. Вы меня пустите?

Дети. Да. (Гладят зайку)

Зайчик. Ребята у вас так хорошо и тепло. И мне очень хочется с вами поиграть.

Воспитатель. Ребята поиграем с зайкой?

Давайте возьмемся все за руки и встанем в круг (дети становятся в круг и выполняют движения по подражанию).

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайка поскакать.

Воспитатель:

- Вот наш зайка согрелся, но так не хочется отпускать его обратно в лес, может быть, мы покажем ему сказку «Репка»? (хоровой ответ)

(Зайку садим на стульчик смотреть сказку.)

Какую сказку мы покажем зайке? (опрос каждого отдельно – индивидуальное проговаривания)

На столе лежат шапочки героев сказки, дети подходят и каждый выбирает себе шапочку т. е берёт на себя роль.

В середине комнаты лежит обруч (грядка).

Воспитатель. Посадил дед репку.

Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я»

(Выходит дед)

Воспитатель: Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладкая, крепкая, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

Звучит русская плясовая «Барыня».

(Выходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Звучит русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой.

(Выходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Звучит песня

(Выходит Жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Серенькая кошечка». В. Витлина

(Выходит кошка)

Воспитатель: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Звучит музыка

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Зайка. Какие вы молодцы ребята мне так понравилась ваша сказка. Но к сожалению мне уже пора идти в лес. Но я у вас согрелся. И за то что вы приютили меня серенького я хочу вам подарить орешки из леса (показывает орешки мы их трогаем).

-А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем зайке: До свидания!

Дети прощаются, машут рукой, зайка уходит.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто был у нас в гостях?

Дети. Зайчик

Воспитатель. Какую сказку мы показали зайке?

(проговаривание с воспитателем, поощряя самостоятельную речь у детей)

-Кем был Тимоша? Серёжа?

(ответы детей)

- Регина была кошечкой, а как кошечка мяукает? (развивать правильное звукоподражание животным)

Воспитатель. Скажите, а почему зайка к нам пришёл в группу?

Дети. Потому что он замёрз, и хотел согреться.

Воспитатель. Молодцы ребята! Развеселили зайку. На этом наше мероприятие окончено.

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»
Фото «Репка»
Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке - фото
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Фотоотчет «Огород на окне» по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет «Огород на окне» по русской народной сказке «Репка» Огород, наш огород, много что на нем растет!Любим мы свой огород, поливаем каждый день,смотрим как растет морковь, огурцы и помидоры и еще.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке “ Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе.Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе. Исаева Елена Васильевна воспитатель г. Прокопьевск МБДОУ № 105 "Антошка" Открытое занятие "Игра-путешествие по сказке Репка" во второй младшей.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Теремок (драматизация по русской народной сказке)Теремок (драматизация по русской народной сказке) Театрализованный показ сказки «Теремок» способствует воспитанию и развитию творческой личности ребёнка, улучшает настроение ребёнка: застенчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 07:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД