Лучший педагог года

Игра-беседа «Польза витаминов» (1 фото)

Любовь Лялина
Игра-беседа «Польза витаминов»

Игра-беседа «Полезные витамины»

Задачи:

1. Знакомство с витаминами. Формирование и расширение представлений детей о полезном и правильном питании.

2. Повышение умственной и речевой активности детей, расширение понимания обращённой речи, пассивного, предметного и глагольного словаря.

3. Продолжить развивать зрительно-двигательную координацию, слуховое внимание, ориентацию в пространстве.

Оборудование:

Публикация «Игра-беседа „Польза витаминов“» размещена в разделах

Муляжи овощей и фруктов, жетоны поощрительные, модели витаминов АВС, вырезанные рисунки детей с изображением овощей и фруктов на демонстрационной доске, банки из картона, коврики для условного обозначения грядки и дерево, сухой дождик для подвижной игры, фартуки цветные с карманами.

План занятия.

1. Беседа о пользе витаминов и правильного питания для здоровья человека.

2. Путешествие в страну «Полезные витамины», ( разделение на команды: «Овощи» и «Фрукты»).

3. Знакомство с витаминами (загадывание загадок).

4. Игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты».

5. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

6. Д/И «Заготовка витаминов на зиму».

7. Подведение итогов.

8. Витаминный стол.

Ход занятия.

Беседа.

1.) В продуктах, которые мы едим (употребляем в пищу) есть очень важные для человека вещества, которые называются ВИТАМИНАМИ. Есть полезные продукты и очень полезные продукты. В очень полезных продуктах больше всего витаминов.

Витаминов много, но самые полезные – это витамины А. В. С.

«Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины АВС»

2.) Они оказывают различное влияние на здоровье человека.

Например:

Витамин А – очень важен для зрения

Витамин В – способствует хорошей работе сердца

Витамин С – укрепляет весь организм, делает человека белее здоровым, устойчивым к различным заболеваниям.

Мы разделимся на две команды «Овощи» и «Фрукты». Такое название мы взяли, потому что в них содержится много витаминов. И отправимся в страну «Полезные витамины».

3.) Начнем с конкурса загадок.

1. Висит на ветке колобок

Блестит его румяный бок (яблоко)

2. Красная девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали (морковь)

3. Этот жёлтый плод растёт

Там, где лето круглый год (банан)

4. Он зелёный презелёный

Просто загляденье.

Он и свежий и соленый

Просто объедение (огурец)

5. Я важный и сочный

У меня красные щёчки (помидор).

6. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки (Апельсин)

- Молодцы ребята, очень хорошо отгадали загадки. Теперь определим, какая команда выиграла в этом конкурсе.

4.) Физкультурная минутка: Овощи и фрукты поливает дождь и они вырастают (поспевают)

- Молодцы ребята хорошо справились с заданием.

- Сейчас какое время года?

- Осень

(перечислить признаки осени)

- Осенью созревают овощи и фрукты

собирают урожай овощей на грядках в огороде: картофель, капуста, свёкла, морковь, лук, огурцы, помидоры;

урожай фруктов на дереве в саду: яблоки, груши, сливы, виноград, персики, апельсины.

П/и «Кто быстрее соберёт овощи и фрукты»

5.) Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём,

Мы капусту трём, трём,

Мы друг друга угощаем

В рот к себе кладём.

6.)Д/и «Заготовка витаминов на зиму».

- Осенью сбор урожая, так много витаминов в свежем виде, но как их сохранить во время холодной зимы?

- Овощи и фрукты хранятся в специальных хранилищах;

- Варят варенье из ягод и фруктов;

- Соления заготавливают в банках.

Давайте и мы заготовим на зиму овощей и фруктов в банки. Команда «Фрукты» наполняет банку фруктами. Команда «Овощи» наполняет банку овощами.

- Наполнили банки? Молодцы! Зима нам не страшна – мы запаслись витаминами.

7.) Подведение итогов.

8.) Витаминный стол.

Рекомендации родителям:

«Сбалансированное питание», «Знакомство детей с полезными продуктами и витаминами А. В. С.».

Игра-беседа «Польза витаминов»
Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Рекомендации по проведению коррекционных занятий в речевой группе детского садаРекомендации по проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада. Лексико-грамматическая работа с предметными картинками на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-беседа «Польза витаминов»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 20:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД