Лучший педагог года

Занятие по аппликации «Животные жарких стран» (1 фото)

Ирина Гарбар
Занятие по аппликации «Животные жарких стран»

Цель : учить детей создавать из цветной бумаги изображение животных жарких стран в обрывной аппликации;уточнить и расширить знания детей по теме «Животные жарких стран»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Задачи :

Публикация «Занятие по аппликации „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Образовательная: учить детей создавать с помощью обрывной аппликации образы животных жарких стран (жирафа, зебры и бегемота).

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы и композиции. воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Оборудование и материалы: изображения животных жарких стран, трафареты животных, простой карандаш, цветная бумага, клеёнки, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций по заданной теме, загадывание загадок о животных Африки.

Ход образовательной деятельности

-Ребята, послушайте загадку и узнаете о чем сегодня мы буем с вами говорить.

Днём лежит всегда в воде.

Ночью кормится везде.

Ходит он неторопливо,

Тяжело, как бы лениво.

Любит плавать и нырять.

Может каждого подмять.

Не страшны ему враги,

А опасны, только львы. - Бегемот. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)

Я пятнистый и красивый,

И всегда миролюбивый.

С длинной шеей я живу,

Свысока на всех гляжу.

Ноги длинные имею.

Бегать быстро я умею.

Бью врагов всегда ногой,

А питаюсь я листвой. - Жираф. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)

Я в саванне проживаю,

Полосатый плащ ношу.

Переход обозначаю,

Если на пути лежу. - Зебра. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном).

-Молодцы ребята! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки. И сегодня я вам предлагаю сделать аппликацию этих животных из кусочков цветной бумаги, в технике обрывной аппликации.

- Прежде чем начать работу давайте немного отдохнем.

Проводится пальчиковая гимнастика " Носит бедный носорог на носу огромный рог. "

- А теперь приступим к нашим животным.

- У вас на столах лежат трафареты животных, выбираем себе любое животное, прикладываем трафарет к листу, и обводим простым карандашом.

- Затем берем лист цветной бумаги, подходящего цвета и начинаем обрывать от него маленькие кусочки. Каждый кусочек приклеиваем. Из бумаги зелёного цвета необходимо сделать травку, из синего цвета - болото для бегемота, способом обрывания и приклеить внизу.

Занятие по аппликации «Животные жарких стран»

- Посмотрите, какие красивые у вас получились животные жарких стран! Молодцы! Отлично потрудились!

Публикации по теме:

Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран» Фотоотчёт с детского мастер- класса по обрывной аппликации "Животные жарких стран" Аппликация проводилась в рамках тематической недели.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Животные жарких стран»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 18:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД