МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие

Ирина Романова
Художественно-эстетическое развитие

План

Пояснительная записка

1. Создание условий для поддержки детской инициативы и творчества.

2. Изобразительная деятельность как одно из условий поддержки детской инициативы.

3. Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста.

4. Перечень игр и игровых упражнений, направленных на развитие ребёнка в изобразительной деятельности.

5. Перечень нетрадиционных игр и приемов работы с детьми младшего и среднего возраста, направленных на развитие мелкой и ручной моторики

6. Конструирование.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

7. Способы и направления поддержки детской инициативы в музыкальной деятельности.

Пояснительная записка

Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Инициатива, инициативность — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески, проявлять познавательную активность. Новизна продукта детской деятельности имеет субъективное, но чрезвычайно важное значение для развития личности ребенка. Развитие творчества зависит от уровня развития когнитивной сферы, уровня развития творческой инициативы, произвольности деятельности и поведения, свободы деятельности, предоставляемой ребенку, а также широты его ориентировки в окружающем мире и его осведомленности.

Итак, для инициативной личности характерно:

- произвольность поведения;

- самостоятельность;

- развитая эмоционально волевая сфера;

- инициатива в различных видах деятельности;

- стремление к самореализации;

- общительность;

- творческий подход к деятельности;

- высокий уровень умственных способностей;

- познавательная активность.

Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами.

В содержательном разделе Программы представлены способы и направления поддержки детской инициативы (п. 2.11.2 –б ФГОС ДО). Это описание условий, необходимых для развития познавательно- интеллектуальной активности детей, а также эффективные формы поддержки детской инициативы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие В современное время гармоническое развитие личности невозможно без эстетического чувства, которое включает емкие многогранные понятия. Воспитание.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет)Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников.Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОСХудожественно-эстетическое развитие предполагает.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение – Детский сад № 16, г. Нерчинск, Забайкальский край Конспект Непосредственной.

Педсовет: «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Педсовет Тема «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Цель: расширить знания педагогов о художественно-эстетической деятельности,.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Развитие музыкальных способностей детей посредством использования ИКТ в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, вы все со мной согласитесь, что дошкольный возраст — самый благоприятный период для того, чтобы.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Художественно-эстетическое развитие для детей дошкольников. Преобрести в раннем детстве - эстетическое воспитание – означает на всю жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 2 июня 2017 в 20:13
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД