МААМ-картинки

Характеристика выпускника

Людмила Колодяжная
Характеристика выпускника

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения

ДОУ, специфика, программа или технология обучения

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Антропометрические показатели: соответствуют

норме, выше или ниже нормы

Группа здоровья

Общее состояние здоровья (каким заболеваниям подвержен, часто или нет болеет)

3. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Особенности поведения: а) подвижен, вял, гиперподвижен. б) уравновешен, легко возбудим, агрессивен. Общение со сверстниками: конфликтный, контактный, лидирующий, подчиняющийся, умеющий / не умеющий сотрудничать

Публикация «Характеристика выпускника» размещена в разделах

Самосознание: самооценка завышена /занижена; уверен 1 неуверен в себе; тревожен.

Эмоциональность: эмоции - положительные / отрицательные; ярко выражены! неярко выражены. Способности интересы:

а) к какому виду деятельности проявляет склонности

б) какие кружки посещал

4. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ внимание: устойчивое, неустойчивое, рассеян, часто отвлекается, усидчив.

память: запоминает быстро 1 медленно: прочно 1 непрочно; слуховая / зрительная, мышление: обобщает 1 классифицирует 1 сравнивает 1 устанавливает причинно-следственные связи речь: а) звукопроизношение - норма 1 отклонения, занимался ли с

логопедом предложения, рассказы: б)

словарный запас - богатый / достаточный 1 бедный,

5. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

познавательная активность - активный/пассивный чтение - читает

/не читает оперирование числами -

владеет/не владеет количественным, порядковым и обратным счетом; знает цифры, определяет состав числа, решает задачи

объем знаний об

окружающем - высокий (достаточный, недостаточный

способность усваивать программу повышенной

сложности

умеет самостоятельно получать информацию: экспериментирует, задает вопросы

6. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ мотивация обучения в школе – положительная/отрицательная (мотив учения позиционный иливажна атрибутика);

слушает указания взрослого

самостоятельно выполняет задания, требует помощи склонен к подражанию;

способен контролировать себя при выполнении задания / нуждается в постоянном контроле педагога; развитие мелкой моторики - ведущая рука, сила и слабость нажима, точность обведения контура; темп деятельности:

а) быстрый! медленный / неравномерный:

б) работоспособен / утомляем

фонематический слух – сформирован/не сформирован

ВОСПИТАТЕЛЬ

психолгМЕДСЕСТА ЗАВ. ДОУ

ПРИМЕЧАНИЕ: при заполнении нужное подчеркнуть при необходимости дописать.

Может кому-то и пригодиться!

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ 1. Общие сведения о ребенке: Дата рождения:12.01. 2006 Вид и номер ДОУ: ___ Возрастная группа : Группа №8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика выпускника
Опубликовано: 27 августа 2014 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД