Папки-передвижки

Гидромассаж как закаливающая и общеукрепляющая процедура в первой младшей группе (1 фото)

Анна Блинова
Гидромассаж как закаливающая и общеукрепляющая процедура в первой младшей группе

Гидромассаж как закаливающая и общеукрепляющая процедура в первой младшей группе

Поддержание здоровья детей на высоком уровне - задача не только родителей, но и педагогов в детских дошкольных учреждениях. Помочь справиться с этой задачей помогают специальные методики. Одной из них является гидромассаж. Гидромассаж, или гидрогимнастика - это прокатывание, перекатывание, перекладывание в теплой воде различных предметов. Воздействие на воду образует микроволны, которые усиливают давление на организм человека. Кожа рук с ее обширной сосудистой системой огромным количеством рецепторов, является механическим передатчиком раздражения в кору головного мозга. Помимо раздражения кожных рецепторов вода оказывает механическое давление на мышцы, в результате чего они расслабляются и снимается патологическое напряжение. Уже давно доказано: чем быстрее и точнее ребенок выполняет движения пальцами, чем тоньше, дифференцированнее работа мышц кистей рук, тем быстрее и лучше развивается речь и мышление. Вследствие развития мелкой моторики пальцев рук, эффективнее проходит работа по постановке и автоматизации звуков, быстрее развивается речь.

Публикация «Гидромассаж как закаливающая и общеукрепляющая процедура в первой младшей группе» размещена в разделах

Для проведения занятий с водой потребовалось следующее оборудование: таз, тёплая вода, деревянные шарики, силиконовые предметы. Система выполнения упражнений в воде предполагает регулярное их выполнение в утренний отрезок времени в течение 5-10 минут. Обязательны контрастные ванночки для рук ( при температуре 18 и 36 градусов: в теплой воде - 7-8 сек., в холодной - 3-4 сек.) и такие упражнения как растирания, пощипывания, похлопывания, поиск и выбор конкретных по заданию воспитателя предметов. Такая несложная процедура при регулярном ее исполнении позволит укрепить здоровье детей, будет развивать мелкую моторику и способствовать умственному развитию детей.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Игры с фантиками в первой младшей группеИгры с фантиками в первой младшей группе После Новогодних каникул мы, с помощью родителей, собрали большую коллекцию фантиков от конфет. Всё это "богатство" было собрано в красивую.

Коллективная аппликация в первой младшей группеКоллективная аппликация в первой младшей группе Коллективная аппликация в первой младшей группе Ольга Климова Коллективная аппликация в первой младшей группе Воспитатель: Климова О. И.

Конструирование в первой младшей группеКонструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Гидромассаж как закаливающая и общеукрепляющая процедура в первой младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД