Лучший педагог года

Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа) (1 фото)

Елена Владимировна Куртик
Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа)

Животные жарких стран.

Цель.

Закрепить представления детей о животных жарких стран и их особенностях.

Задачи.

Уточнить и систематизировать представления детей о животных жарких стран, умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду.

Публикация «Открытое занятие на тему „Животные жарких стран“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.

3. Развивать инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в ходе непосредственно образовательной деятельности.

4. Формировать любознательность, внимание, мышление, память.

Ход занятия.

Ребята, давайте вспомним, о ком мы с вами говорили на этой неделе.

Ответы детей животных жарких стран).

- Каких животных жарких стран вы уже знаете. Сможете показать и рассказать об особенностях каждого из этих животных.

Дети берут на выбор любого животного (картинку, называют, и говорят особенности каждого (верблюд, жираф, зебра, слон, обезьяна, бегемот).

- Все эти животные и еще многие другие живут в странах, где жарко и не бывает зимы. Как вы думаете, этим животным хорошо, комфортно будет в нашей стране, России?

Ответы детей.

- Нет конечно, почему?

Ответы детей.

- Правильно, им будет холодно, они не могут жить в холоде. Для них у нас нет в это время года пищи. А живут эти животные в Африке. Там есть пустыня Сахара. Скажем все вместе Сахара. В Африке, а особенно в этой пустыне очень жарко круглый год. Пустыня – это царство песков. Там очень мало воды. Поэтому и растений очень мало. Одно из них это – верблюжья колючка (показ на картинке). Есть в пустыне места, где находятся вода, пальмы и цветы. Вот там и живут многие животные, привыкшие к таким условиям жизни. Таких животных зовут – животные жарких стран.

Ребята посмотрите к нам в гости пришел жираф (игрушка Жирафа) и принес нам конверт. Сейчас я прочитаю, что здесь написано.

«Дорогие ребята, я очень хочу домой в Африку, но попасть я туда смогу, если справлюсь с этими заданиями. Помогите мне ребята, пожалуйста»

Ребята, давайте поможем жирафу.

Задание 1.

Выделить лишнее слова и объяснить, почему:

Лев, тигр, морж, зебра (морж – животное севера).

Верблюд, зебра, лев, жираф (лев – хищник).

Задание2

Подбири признаки:

Тигр – рыжий, хищный, полосатый…

Жираф – высокий, пятнистый, с длинной шеей…

Обезьяна – вертлявая, смешная, длиннохвостая…

А теперь ребята нам пора и отдохнуть.

Физминутка

Звучит песня «В Африке горы…»

(дети изображают животных под музыку –обезьяну и т д).

Задание 3

Назвать семью.

Тигр, тигрица, тигренок.

Слон, слониха, слоненок.

задание 4

Чей? Чья? Чье? Чьи?

Голова- львиная

Хвост-львиный

Лапы-львиные

Ухо-львиное

задание 5

Ответь на воросы по картинкам. (Картинки- лев, слон, обезьяна)

Какой внешний вид?

Какие повадки?

Чем питается?

Как добывает пищу?

Какие у него враги?

Задание 6 Доскажи словечко В джунгиях живут полосатые, хищные.

Тигры

На пальмах прыгают ловкие, длинохвостые.

Обезьяны

Можно встретить больших, толстокожих.

Бегемотов

Очень сильные гривастые.

Львы

Пугливые,быстрые, полосатые.

Зебры

Пятнистые, длиношеие.

Жирафы.

Ребята, вы молодцы и хорошо справились со всеми заданиями! А ты жираф можешь смело отпавляться в Африку! До свидания!

Ребята, а вам понравился жираф? Тогда давайте завтра на занятие лепка, слепим жирафа.

Вот и подошло наше занятие к концу. Мы сегодня много интересного узнали о жизни животных в Африке.

Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа)
Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран» (подготовительная группа) План конспект занятия по развитию речи. Подготовила воспитатель подготовительной группы №6, ГБОУ школа 626 Цыплякова Марина Анатольевна.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран»Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.

Лепка на тему «Животные жарких стран»Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Животные жарких стран» Цель: закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Образовательные: - обогатить и активизировать словарь детей по теме «Животные.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Куртик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие на тему «Животные жарких стран» (средняя группа)
Опубликовано: 22 июля 2018 в 18:21
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД