Папки-передвижки

Фотоотчёт «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака «Кошкин дом» (3 фото)

Климович Ирина Васильевна
Фотоотчёт «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака «Кошкин дом»

(пожарная безопасность)

Фотоотчёт: «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме пожарная безопасность; формирование умения детей рисовать образ горящего дома; развитие творческих способностей дошкольников.

Публикация «Фотоотчёт „Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С, Маршака „Кошкин дом“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: портрет С. Маршака, иллюстрация из сказки «Кошкин дом» (горящего дома и рядом испуганной кошки).

Материалы: простые и цветные карандаши, альбомный лист формата А4 с изображением дома.

Предварительная работа: чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», беседы о пожарной безопасности, рассматривание иллюстративного материала «Правила пожарной безопасности для детей», «Огонь: друг или враг?».

Ход НОД.

Ребята играют в группе, вдруг раздается звук сирены, воспитатель и дети смотрят в окно и размышляют, у какой машины такой звуковой сигнал. Приходят к выводу, что это проехала пожарная машина.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами смотрели в окно, у меня на столе появился необычный конверт. Давайте, посмотрим, что в нем. Да здесь же письмо.

Был у меня красивый дом, много места было в нем,

Ставенки резные, окна расписные!

А кругом широкий двор, с четырех сторон забор!

Но случилась вдруг беда и теперь без дома я!

Тили-тили-тили бом весь сгорел у меня дом!

Воспитатель: Ребята, кто мог написать нам такое письмо? (ответы детей)

Что же произошло с Кошкиным домом? Давайте вспомним, как начался у кошки в доме пожар (ответы детей)

Воспитатель: Наверное, кошка не знала правил обращения с огнем, вот и случился пожар. Ребята, а мы с вами знаем эти правила? (ответы детей)

Интерактивная игра «Юные пожарные» (ребята вспоминают номер телефона пожарной службы, цвет пожарной машины, атрибуты пожарных и т. д.)

Фотоотчёт «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака «Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на иллюстрацию на доске (пожар, загорелся кошкин дом). Что вы видите, что происходит? Как вы думаете, огонь может быть нашим другом и помощником или он только наш враг? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем кошкин дом, который охватил огонь. Но перед тем как начать работу хотите размять наши пальчики?

На машине ярко-красной мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный нас, пожарных ждет.

Вой пронзительной сирены может оглушить.

Будем и водой и пеной мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям сможем мы помочь,

С пламенем бороться будем мы и день и ночь.

Воспитатель: У каждого из вас на столах есть рисунок дома, а вам нужно нарисовать огонь, как язычки пламени охватили Кошкин дом. Посмотрите ещё раз на иллюстрацию на доске. Какой огонь, каким цветом? Как вы думаете, чем мы будем рисовать огонь? (Дети выполняют рисунок самостоятельно.)

Фото «Кошкин дом»

Рефлексия. Выставка детских работ.

Фотоотчёт «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака - фото
Публикации по теме:

Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом»Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе по сказке С. Маршак "Кошкин дом" по теме: "Опасные ситуации" Цель: Образовательные.

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Шелехина Нина Сергеевна. Наша коллективная.

Фотозарисовка по впечатлениям от выставки «Из века в Век на службе Отечеству»Фотозарисовка по впечатлениям от выставки «Из века в Век на службе Отечеству» Патриотический проект Ростовского дворянства14 апреля с. г. в одном из отделов областного музея краеведения открылась выставка «Из века в.

Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности»Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности» В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака.

Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные»Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные» Читаем с малышами к 23 февраля Именно эта здоровенная тяжеленная книжища стала для меня буквально спасением в тематическом чтении с малышами,.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения С. Маршака «Кошкин дом»
Опубликовано: 27 августа 2022 в 18:54
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД