МААМ-картинки

Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе (7 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе

Цель: формирование у детей умения свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения силуэтов дымковской игрушки.

Задачи:

- развивать навыки последовательного нанесения узора, развивать эстетическое восприятие и интерес к народной игрушке;

- воспитывать самостоятельность, уверенность, желание рисовать, бережное и уважительное отношение к народному наследию.

Публикация «Фотоотчёт по рисованию „Дымковская игрушка „Козлик“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы к занятию: восковые мелки или цветные карандаши, бумажный силуэт козлика (на каждого ребенка, дидактические картинки, дымковские игрушки 2-3 шт.

Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в Страну Народных Мастеров. И сегодня же наша группа превратится в творческую мастерскую, где будем украшать дымковскую игрушку- козлика (Рассматриваем образцы.)

Фото «Козлик»
Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка  в старшей группе - фото

Бока крутые,

Рога золотые.

Копыта с оборкой,

На спине Егорка!

Ребята, а чем привлекает взгляд дымковская игрушка? (Она яркая, радостная, хочется поиграть с такой игрушкой.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть таблицу с элементами дымковских узоров.

Раскажите, ребята, из каких элементов состоит дымковский узор (Круги, точки, прямая и волнистая линии, клетка.)

Какие цвета используют мастера при раскрашивании своих игрушек? (Алый, синий, оранжевый, красный и другие яркие цвета.)

- Ребята, узор для своего козлика нарисуете такой, какой вам понравится, цвет для узора придумайте сами. Помните, что ваш козлик должен получиться красивым, ярким и нарядным.

Самостоятельная работа детей.

Цель формирование у детей умения свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения силуэтов Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой дымковской игрушки Публикация Фотоотчёт по рисованию Дымковская игрушка Козлик в старшей группе размещена в разделах Дымковская игрушка

Итоги занятия:

Ребята, посмотрите на своих козликов и скажите, похожи они у нас на настоящих дымковских козликов, а между собой они похожи? Почему они у каждого из вас они получились разными? (Элементов дымковской росписи очень много и цвета использовались разные.)

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка»)«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка») Мир дымковской игрушки - это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей и птиц. "Дымковская слобода".

Конспект занятия по рисованию «Филимоновская игрушка «Козлик» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Филимоновская игрушка «Козлик» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 119 "Поморочка" г. Архангельск. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году»Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году» На праздник мам родители получили в подарок не только свои портреты, но и дымковскую игрушку - барышню-водоноску. Они были в восторге.

Фотоотчет по коллективной работе по рисованию и аппликации «Дымковская слобода» в старшей группеФотоотчет по коллективной работе по рисованию и аппликации «Дымковская слобода» в старшей группе Цель: выполнение коллективной работы по рисованию и аппликации "Дымковская слобода. Задачи: - развивать эстетическое восприятие, образные.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дымковская деревня»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дымковская деревня» Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: Обучающие: -Познакомить с историей Дымковской игрушки. -Закреплять знания детей о.

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» А попали мы в село Дымково! Слайд села Дымково Это село Дым-ково. А почему оно так называется? В старину - и зимой, когда топились печи,.

Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка  «Козлик»Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка  «Козлик» Методическая разработка занятия на тему: «Дымковская игрушка - «Козлик». Направление: формирование функциональной грамотности обучающихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по рисованию «Дымковская игрушка «Козлик» в старшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 18:15
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД