Получи документы

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки» (6 фото)

Елена Пучкова
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в подвижных играх детей старшего возраста.

Как мы знаем, игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В образовательном процессе отводится много времени на подвижные игры. Это и в утреннее время и на занятиях по физическому развитию, и на прогулках, и в вечернее время. В старшем возрасте у детей развивается хорошо логическое мышление, возникает желание самостоятельно понять принцип, истину предлагаемых игр. А чтобы подвижные игры сделать более захватывающими я использую блоки Дьенеша. Считаю, что при помощи этой технологии у детей развиваются

Публикация «Фотоотчёт „Использование блоков Дьенеша в подвижной игре „Кошки-мышки“» размещена в разделах

интеллектуальные, творческие способности, умение играть в коллективе, в группе, в паре. И конечно, развиваются физические способности детей.

В игре «Кошки-мышки», дети «мыши» не просто убегают от «кота»-ведущего, но и закрепляют геометрические фигуры, цвет, форму. Учатся сравнивать, анализировать. Закрепляют свои физические навыки и коммуникативные.

В начале игры воспитатель на шею «мышам» надевает жетончик с символом блока Дьенеша. У кота Васьки есть разные жетоны и он держит их в руках. Мыши водят хоровод со словами:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот

И разгонит хоровод.

На последней фразе кот очень быстро надевает любой из своих жетонов и начинает ловить «мышей». А жетон-это информация о том, каких именно «мышей» намерен поймать кот (у которых такая же символика). Остальным Васька не страшен. Когда кот поймает нужную мышь, она занимает его место, и игра возобновляется.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»
Фото «Кошки-мышки»
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре - фото
Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в подвижных играх детей старшего возраста Фото №2 Как мы знаем игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте Фото №3 В образовательном процессе отводится много времени на подвижные игры
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 11:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД