Татьяна Михайлова
Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Деньги» в подготовительной к школе группе
На математическом занятии по теме "Деньги"мы с ребятами провели мини-беседу о деньгах"Деньги вчера,сегодня,завтра".Узнали,чем отличаются бумажные деньги и монеты друг от друга. Рассмотрели российские бумажные купюры и монеты различного номинала. В конце занятия,на заранее приготовленных прямоугольниках,ребята нарисовали фломастерами,цветными карандашами и восковыми мелками свои деньги,которые в дальнейшем будут применены в сюжетно-ролевой игре"Магазин".А ещё ребята придумали им своё название, они разнообразны:"Ромашка","Котёнок","Снежинка","Звёздочка","Сердечки","Зайчики" и даже есть в детском арсенале купюра под названием"Три домика".
Публикация «Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП „Деньги“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Ребята старались сделать "свои" деньги красивыми и привлекательными не только номиналом,но и рисунком на купюре. Бумажные деньги ребята решили использовать в игре,они будут оплачивать свои покупки в кассе магазина. Цены на продукты и товары ребята будут тоже устанавливать сами. Если в настоящем магазине молочный шоколад стоит шестьдесят рублей,то в их "Магазине"он будет стоить всего пять"Звёздочек"или бутылочку йогурта можно будет приобрести всего за две "Ромашки".
Вот такие "деньги" у нас получились.