Папки-передвижки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок» (7 фото)

Кузнецова Вероника
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»

Задачи: Познакомить детей со способом изготовления цветного песка (перемешав его с цветным мелом, познакомить с теркой. Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей.

Материалы: Песок, цветные мелки, натертые мелки в мешочках, прозрачная ёмкость (баночка с крышечкой, два мешочка, терка, миски, ложки, воронка, маленькие игрушки (из-под Киндера).

Ход занятия: Воспитатель просит детей отгадать, что у него в мешочках. Дети пробуют определить на ощупь. (В одном мешочке – песок, в другом кусочки мела.)

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе „Радужный песок“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте откроем мешочки и проверим что у нас в них. Воспитатель и дети открывают мешочки и рассматривают содержимое.

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: Песок.

Воспитатель: Правильно, какой он? Что с ним можно делать?

Воспитатель: Посмотрите, а в этом мешочке что?

Дети: Мел.

Воспитатель: Какого цвета мел?

Дети: Разноцветный.

Воспитатель: Потрогайте, какой мел на ощупь. Можно ли его сломать?

Дети: Можно.

Воспитатель: Для чего нужен мел?

Дети: Им можно рисовать.

Воспитатель спрашивает: Ребята может ли песок быть цветным? Ответы детей…

Воспитатель: Как его сделать цветным? Ответы детей….

Воспитатель: Что будет, если мы песок перемешаем с цветными мелками? Ответы детей…

Воспитатель: Как сделать, чтобы мел был сыпучим, как песок? Ответы детей….

Воспитатель показывает детям терку и спрашивает, что это такое? Как ею пользоваться?

По технике безопасности у нас уже натертый мел. Каждому ребенку раздается тертый мел, в виде цветного порошка.

Воспитатель: Какого цвета, у тебя Катя порошок (Спрашивает каждого ребенка) Воспитатель: А теперь мы будем делать цветной песок. Дети насыпают песок в миску и перемешивают его ложечками.

Воспитатель: давайте теперь рассмотрим наш песок. Как мы можем использовать этот красивый песок.

Дети: Мы будем из него делать красивые картины.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть. Показывает прозрачную ёмкость, заполненную разноцветными слоями песка, и спрашивает детей: «Как можно быстро найти спрятанные предметы?»

Дети: Предлагают свои варианты.

Воспитатель: Ребята перемешивать песок руками нельзя, ложкой тоже нельзя, и показывает способ выталкивания из песка предмет путем встряхивания сосуда.

Воспитатель: Ребята, что произошло с разноцветным песком? Ответы детей: Мы, таким образом, быстро нашли предмет, который был в песке и песок перемешали.

Дети прячут в прозрачную баночку мелкие предметы, засыпают их слоями разноцветного песка, закрывают баночки крышками и показывают галчонку, как они быстро находят спрятанный предмет и перемешивают песок.

Воспитатель дарит всем цветные мелки.

Фото «Радужный песок»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе - фото
Задачи Познакомить детей со способом изготовления цветного песка перемешав его с цветным мелом познакомить с теркой Развивать любознательность наблюдательность активизировать речь детей Материалы Песок цветные мелки натертые мелки в мешочках прозрачная ёмкость баночка с крышечкой два мешочка терка миски ложки воронка маленькие игрушки из под Киндера Ход занятия Воспитатель просит детей отгадать что у него в мешочках

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок» Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Радужный песок»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 10:51
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД