МААМ-картинки

Фотоотчет «Весенний пейзаж «Лёд на реке» (7 фото)

Ирина Безрукова
Фотоотчет «Весенний пейзаж «Лёд на реке»

Цель - закрепить уже известные признаки весны на водоеме (реке, изобразив эти признаки (ледоход) на бумаге.

Фотоотчет «Весенний пейзаж «Лёд на реке»

Задачи:

Обучающая: Расширять знания детей о ледоходе, о признаках весны. Активизировать словарный запас детей. Закреплять умение рисовать на всём листе. Показать детям ледоход на реке. Выяснить, все ли льдинки одинаковые, откуда они берутся? Объяснить, что лед подтаивает и раскалывается.

Публикация «Фотоотчет „Весенний пейзаж „Лёд на реке“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать наблюдательность и творческие способности. Продолжать учить рисовать гуашью. Уточнить, почему нельзя подходить очень близко к водоему.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе в весенний период, бережное отношение к своему здоровью и здоровью своих товарищей. Воспитание усидчивости и аккуратности в своей работе над рисунком.

Материалы и оборудование: гуашь, белые листы А4, вода и кисти разного размера.

1. Для начала нам потребовалась широкая кисть и синяя краска. Закрасили верхнюю поверхность листа. Получилось небо. Далее протянули волнистую линию к левой стороне листа. Получилась речка.

2. Там, где будет располагаться трава закрасили светло-зеленой краской. Справа полянка получится больше. Ближе книзу листа добавили к зелёному коричневый цвет. На маленьком участке слева добавили в зелёный немного жёлтого.

3. Берём тонкую кисть и синим цветом отделяем горизонт.

4. Рисуем на заднем плане слева белым цветом берёзки. Этим же оттенком изображаем плывущий лёд по течению и птиц в виде галочек.

5. С правой стороны на полянке рисуем остатки снега. Чтобы лёд получил объёмный вид, под каждой глыбой проводим синюю линию

6. Оформляем правую часть картины. Используем коричневый цвет. Рисуем ствол большого широкого дерева и ветки.

7. Украшаем березки. Аккуратно кончиком кисти проставляем точки по стволам. Точками можно обозначить и листву на дереве.

Вот такие красивые картины у нас получились!

Фото «Лёд на реке»
Фотоотчет «Весенний пейзаж - фото
Цель закрепить уже известные признаки весны на водоеме реке изобразив эти признаки ледоход на бумаге Задачи Обучающая Расширять знания детей о ледоходе о признаках весны Активизировать словарный запас детей Закреплять умение рисовать на всём листе
Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке на катере по реке ПреголеФотоотчет о прогулке на катере по реке Преголе В один из июньских дней во время прогулки по набережной реки Преголи мы решили покататься на катере. Преголя - река, впадающая в Балтийское.

Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования)Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования) Цельразвитие творческих способностей детейЗадачи• Познакомить детей с новой техникой рисования монотипия пейзажная «по - сырому»; • Совершенствовать.

Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж»Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание аппликации "Весенний пейзаж". Задачи: Обучающие: - закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Весенний пейзаж» Тема:Весенний пейзаж Цель: Создание весеннего пейзажа. Задачи: - продолжать знакомство с жанром живописи – пейзажем. Закрепить знания о.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж»Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж» Работа с бумагой всегда увлекает детей: это аппликации, аппликации рваной бумагой, "квиллинг", "оригами" и т. д. Создавая поделки, дети осваивают.

Фотоотчет о занятии «Тонкий лед на реке»Фотоотчет о занятии «Тонкий лед на реке» Манит блеском гладкий лед, Но зайчонку невдомек. Шаг, другой, скользит по льду, Провалился в полынью. В целях повторения правил поведения.

Мастер-класс для детей по аппликации из спичечных коробок с элементами рисования «Весенний пейзаж. Скворечники»Мастер-класс для детей по аппликации из спичечных коробок с элементами рисования «Весенний пейзаж. Скворечники» Мастер класс для детей по аппликации с элементами рисования. «Весенний пейзаж», скворечники из спичечных коробок. Цель: создание объёмной.

Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя весна. Верба»Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя весна. Верба» Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Весенний пейзаж «Лёд на реке»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 21:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД