Папки-передвижки

Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Мир исследования» (7 фото)

Ирина Махалова
Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Мир исследования»

Фотоотчет проекта

«Мир исследований» в подготовительной к школе группе.

Тема исследовательской деятельности приобрела в последнее время особую актуальность. Так как большинство детей стали увлекаться экспериментированием всерьез, постепенно увлекаясь опытнической деятельностью. Причин этому очень много: наступил век компьютерных технологий и стали наиболее востребованы специалисты в научных исследованиях. А экспериментирование как нельзя лучше развивает логическое мышление детей, память, внимание, воображение.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности „Мир исследования“» размещена в разделах

Дети по своей природе настоящие исследователи, им нравиться наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, приходить к открытиям окружающего мира.

По мнению академика Н. Н. Поддьякова, “…в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. ”

Поэтому нам необходимо развить в ребёнке желание познавать мир, постоянно исследовать его объекты и явления, что не только развивает мыслительные процессы, но и даёт возможность наряду с игрой сформировать у ребёнка целостное представление о мире.

В ходе реализации краткосрочного проекта «Мир исследований» в подготовительной к школе группе. Нам удалось развить познавательные способности детей, углубить их знания о свойствах воды и воздуха, развить самостоятельную поисковую деятельность детей в процессе экспериментирования. А также родители стали активными участниками познавательно-исследовательской деятельности.

1. Первоначально были созданы проблемные ситуации для введения детей в проектную деятельность :

«Если ли польза от воды и воздуха? "

«Как влияют вода и воздух на существование жизни на Земле»

2. проведены беседы:

«Вода-источник жизни»

«Свойства воды»

«Для чего нужен воздух»

Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Мир исследования»

3. Организованы и проведены опыты с зарисовкой в альбоме наблюдений

«Для чего растению корни?»

«Питание растений»

«Свойства воздуха»

«Реактивный шарик»

«Свойства воды»

«Очищаем воду»

«Тонет, не тонет»

«Искусственный лёд»

Фото «Мир исследования»
Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности - фото

4. Читали художественные произведения о воде (Нина Гернет «Хорошая вода», Марта Гумелевская «Рассказ о водяной капельке», Михаил Пластов «Капля в море») и просматривали мультипликационные фильмы («Вода и жизнь. Смешарики.», «Капитошка», «Малыши и летающие звери-вода», «Что такое вода? Развивающий мультик для детей», «Путешествие капельки. Круговорот воды в природе», «Что такое воздух», «Из чего состоит воздух»)

Фото №1 Фотоотчет проекта Мир исследований в подготовительной к школе группе

5. просмотрели и создали в группе картотеку презентаций («Вода-источник жизни», "Свойства воды", «Для чего нужен воздух»).

6. разучили пословицы о воде

7. провели

анкетирование родителей «Роль воздуха и воды в нашей жизни.»

познакомили родителей с памяткой в родительском уголке «Экспериментируем вместе» и консультацией «Экспериментируем с водой».

Провели совместный вечерний досуг «Волшебница вода».

Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности приобрела в последнее время особую актуальность

Разработали и разместили в раздевальной комнате фоторепортаж «Волшебница вода в нашей жизни».

Фото №3 Так как большинство детей стали увлекаться экспериментированием всерьез постепенно увлекаясь опытнической деятельностью Фото №4 Причин этому очень много наступил век компьютерных технологий и стали наиболее востребованы специалисты в научных исследованиях
Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима»Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима» Зима-самое любимое время года не только для взрослых. но и для детей. Особенно детям интересно откуда берётся снег,дождь,метель. И.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Мир исследования»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 15:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД